Про обворованный Mitsubishi Galant

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

про обворованный mitsubishi galant

Караул, грабят!!! Так бы вопил я на месте нового Митсубиси Галанта. Как же иначе, когда у него отняли такую внешность и отдали ее Концепту «Х», а взамен дали что-то совсем неброское? Караул!!!

Все-таки Япония есть Япония. Все, произведенное в Стране Восходящего Солнца, уже не первое столетие во всем мире считается эталонным - от оберточной бумаги до компьютерных технологий… Что касается автомобильной промышленности, то национальные японские автобренды давно и прочно выбились в мировые лидеры и во многом опередили европейских и американских соперников. К чему это я? Просто на днях довелось мне проверить вышесказанную истину, взяв на тест очередное детище корпорации Mitsubishi Motors - седан представительского класса Galant в новейшей версии.

О его внешности не скажешь, что она покоряет какими-то особыми формами, навороченным дизайном. Отнюдь. По-японски минималистичный, даже можно сказать, строгий силуэт кузова вполне обычен в своем классе: низкий капот, покатая крыша, скошенные задние стойки и по-спортивному подтянутый «тыл» - все эти «фамильные» черты уже знакомы по очертаниям «одноклассников», ничего революционного и из ряда вон выходящего. Простота и аскетичность внешняя, пожалуй, контрастирует разве что с агрессивной решеткой радиатора с большим фирменным шильдиком по центру, да с ярко выраженной зеркальной передней оптикой. Во всем остальном кузов смотрится традиционно.

Заглянув в салон, обнаруживаю там тоже вполне знакомую по однокласникам конфигурации приборов и устройств. Опции - те же: кожаные сидения, обивка дверей, руля, торпеды, подлокотников. Передняя консоль и накладки на дверях украшены пластиком под «старое дерево» серого цвета. Центральная консоль управления, однако, ломает присущий японцам «мелкий почерк» - все кнопки управления и регулировок (климат-контроль, магнитола и пр.) выполнены крупно и объемно, что в принципе, ощутимо удобнее. Машина оснащена восемью штатными динамиками - в дверях и на задней полке, и в плане воспроизведения стоит на одном уровне с хорошей студией звукозаписи. По крайней мере, в машине не заскучаешь от монотонной дороги. Климатроник тоже весьма удобен в настройках. Салон смотрится настолько просто, что хочется спросить: «Ну что еще?» … а оказывается, всего-то как раз и много! При более детальном изучении машины и технического описания к ней я насчитал свыше 60-ти разного рода «прибамбасов» как в виде штатного, так и в виде дополнительного оборудования и опций, внедренных в новом Галанте. И более половины из этого длинного списка - самые что ни на есть новейшие.

Если в стандартном оборудовании присутствуют так называемая «белая оптика», зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, окрашенные под цвет кузова, а также 16-тидюймовые колесные диски, то в варианте класса «люкс», попавшем к нам на тест, присутствовали все мыслимые и немыслимые «навороты». О пассажирах, сидящих сзади, японские конструкторы позаботились особо - места у них хоть отбавляй. Секрет в том, что все автомобили Митсубиси выбиваются за рамки класса если не по «начинке», то по размерам точно. Галант в своем классе, как и, например, Лансер в классе «C» - гигант.

На ходу машина легка и проворна, кладет барьер в сотню за 11,5 секунды - не скажешь, чтобы слишком шустро - средне. Но да ведь для седана бизнес-класса это и не особо важно, разве лишь в случае ухода от погони. Дорогу машина держит цепко, руль благодаря гидравлике легок, но обладает отличной обратной связью. Рулишь на Галанте, как на крейсере - чувствуется солидный нос, но это не мешает маневрировать по дворам и парковкам. Тем не менее к габаритам машины надо привыкнуть - гигант есть гигант.

Проезжая мимо гаишника, я обратил внимание на его выражение лица. Сперва он хотел махнуть мне, потом, кажется, засомневался (огромный, доселе им невиданный седан), потом передумал и долго провожал Галанта взглядом, как будто взвешивал его.

На тестовой модели был установлен бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (158 л.с.) и адаптивная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В принципе, вполне достаточно для комфортной - именно комфортной, а не спортивной езды по городу (хотя возможность переключения скоростей вручную у АКПП есть). А то, что это, прежде всего, городской автомобиль, сомнений не возникает. Главное же в этом не размер, а приспособленность (удобство езды по пробкам (коробка автомат), багажник под покупки, мультимедиа, прекрасная шумоизоляция и точная управляемость).

Знаменитая японская бережливость и экономичность в случае с Галантом только укрепили устоявшееся мнение. В смешанном цикле машина потребляет порядка 9,5 л 92-го (!) бензина, что весьма похвально для бизнес-класса, и совсем немного для такого двигателя. Правда, в городском цикле эта цифра увеличивается до 13,5-14 литров, что несколько меняет дело, хотя и незначительно. И все же по большому счету можно утверждать, что среди одноклассников Галант находится в лидерах по экономичности.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...