Резерв и запас

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

резерв и запас

Для нас Mitsubishi Outlander - самая горячая новинка! В Японии «паркетник» продают больше года, в Америке серийную модель показали в середине 2006-го, а в Париж осенью привезли почему-то «Аутлендер-концепт» с обещанием начать продажи в первом квартале 2007-го. Поскольку российским журналистам товарную машину показали несколько раньше, на полигоне фирмы, предположу, что и этот «Мицубиси» начнет поход на Старый Свет с нашей страны.

Кстати, у него будет хороший резерв в лице предшественника. Хотя нынешний «Mitsubishi Outlander» называть так не совсем точно, ибо два поколения будут соседствовать на рынке, разделенные ценовой ступенькой: новичок, разумеется, подороже.

Он крупнее и заметно просторнее. Многие его соотечественники определяются с закрытыми глазами: вроде широко, но локоть упирается, тут подушка коротковата, здесь баранку располагали в расчете на невысоких людей… «Аутлендер», судя по посадке, сделан с запасом для рослых европейцев и американцев. Кстати, это относится в полной мере и к задним регулируемым креслам. Ба, а что это там за ними: детская комната с еще одним рядом сидений? Тонкий диванчик с забавными (но функциональными!) подголовниками можно сложить и получить совсем не маленький багажник. Которого, замечу, была практически лишена нынешняя модель.

«Паркетник» оправдывает свой класс ручкой управления режимами трансмиссии, расположенной между сиденьями. Хотите экономить топливо, выбирайте 2WD, нужны все резервы проходимости – крутите до 4WD Lock. Я остановился на среднем положении 4WD, когда крутящий момент между осями распределяет электроника, принимая на себя часть забот водителя. «Пожалуйста, не превышайте скорость, – напутствовали нас сотрудники полигона «Мицубиси», – не обгоняйте сопровождающий вас «Лансер Эволюшн». Едва ли это возможно… Хотя, отстав, я легко набрал 100 и обнаружил, что смотрю на мили, а не меленькие километры в час – спидометр на машине для Северной Америки с двойной оцифровкой!

Плавностью и, я бы сказал, уверенностью разгона «Аутлендер» обязан вариатору. Желающим потешить себя переключением передач предлагается ручной режим с шестью виртуальными ступенями, которые вы перебираете лепестками под баранкой (рычагом как-то несолидно!). Побаловаться можно, но большого смысла в «ручной автоматике» я опять не увидел.

Знакомство было слишком коротким, чтобы подробно исследовать поведение машины на дороге, проходимость, устройство интерьера… но мне почему-то кажется, что когда я после японского полигона проеду на новом «Аутлендере» по российской дороге – вряд ли разочаруюсь.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...