Моменты истории:
Мицубиси 1997 в общих чертах![]() Для практичного, умеющего считать свои деньги человека правильным выбором среди большинства моделей авторынка окажется авто Лансер, где он не пр... |
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)![]() К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
Авторизация
Резерв и запас
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Для нас Mitsubishi Outlander - самая горячая новинка! В Японии «паркетник» продают больше года, в Америке серийную модель показали в середине 2006-го, а в Париж осенью привезли почему-то «Аутлендер-концепт» с обещанием начать продажи в первом квартале 2007-го. Поскольку российским журналистам товарную машину показали несколько раньше, на полигоне фирмы, предположу, что и этот «Мицубиси» начнет поход на Старый Свет с нашей страны.
Кстати, у него будет хороший резерв в лице предшественника. Хотя нынешний «Mitsubishi Outlander» называть так не совсем точно, ибо два поколения будут соседствовать на рынке, разделенные ценовой ступенькой: новичок, разумеется, подороже.
Он крупнее и заметно просторнее. Многие его соотечественники определяются с закрытыми глазами: вроде широко, но локоть упирается, тут подушка коротковата, здесь баранку располагали в расчете на невысоких людей… «Аутлендер», судя по посадке, сделан с запасом для рослых европейцев и американцев. Кстати, это относится в полной мере и к задним регулируемым креслам. Ба, а что это там за ними: детская комната с еще одним рядом сидений? Тонкий диванчик с забавными (но функциональными!) подголовниками можно сложить и получить совсем не маленький багажник. Которого, замечу, была практически лишена нынешняя модель.
«Паркетник» оправдывает свой класс ручкой управления режимами трансмиссии, расположенной между сиденьями. Хотите экономить топливо, выбирайте 2WD, нужны все резервы проходимости – крутите до 4WD Lock. Я остановился на среднем положении 4WD, когда крутящий момент между осями распределяет электроника, принимая на себя часть забот водителя. «Пожалуйста, не превышайте скорость, – напутствовали нас сотрудники полигона «Мицубиси», – не обгоняйте сопровождающий вас «Лансер Эволюшн». Едва ли это возможно… Хотя, отстав, я легко набрал 100 и обнаружил, что смотрю на мили, а не меленькие километры в час – спидометр на машине для Северной Америки с двойной оцифровкой!
Плавностью и, я бы сказал, уверенностью разгона «Аутлендер» обязан вариатору. Желающим потешить себя переключением передач предлагается ручной режим с шестью виртуальными ступенями, которые вы перебираете лепестками под баранкой (рычагом как-то несолидно!). Побаловаться можно, но большого смысла в «ручной автоматике» я опять не увидел.
Знакомство было слишком коротким, чтобы подробно исследовать поведение машины на дороге, проходимость, устройство интерьера… но мне почему-то кажется, что когда я после японского полигона проеду на новом «Аутлендере» по российской дороге – вряд ли разочаруюсь.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi I — Smart-дзидося![]() В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
После ланча![]() Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов![]() Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ![]() Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |