Пришелец

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

пришелец

Пришелец. Нашествие. Экспансия. «День независимости», «Люди в черном»... и много, много «Чужих». Они к нам с агрессией межгалактической, а мы им в ответ спокойно и без обиняков: «Кто к нам с мечом, пусть и лазерным заявится, тот от меча и получит» и мир спасен! Но это все кино. В действительности все несколько иначе.

К появлению Mitsubishi Outlander общественность, безусловно, отнеслась агрессивно. Правда, есть в этом и доля вины Mitsubishi Motors, которая довольно долго мариновала публику, ожидающую нового конкурента таким звездам в классе SUV, как: Honda CR-V, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV-4. Время шло, любопытство переросло в нетерпение, когда в 2002 году на Детройтском автосалоне с дизайнерских небес на грешную землю спустился концепткар Mitsubishi ARX. Именно он стал «дедушкой» Пришельца (outlander в пер. с англ. – пришелец). Папой Outlander является Mitsubishi Aritrek. Публика, положительно оценив дизайн «новорожденного», живенько, как будто бы в отместку, принялась выискивать у него недостатки. И началось: двигатель слабоват, салон бедноват, да и проходимости автомобилю явно не хватает. Что ж попробуем разобраться.

Чужой среди своих

Дизайн автомобиля и впрямь неземной. Все вроде бы на месте: колеса, двери, стекла, а – неземной, и все тут. Нос Пришельца – хищный и защищенный декоративным кенгурином словно создан рассекать пространство. Капсула кузова, небольшая и, если можно так сказать, сосредоточенная нацелена на движение, причем только вперед. Энергичности автомобилю придает и красный цвет. Сзади Outlander утяжелен багажником...

Тело автомобиля прямо-таки излучает энергию. А как насчет того, что в здоровом теле должен обитать здоровый дух? Открываем дверь. Металлические накладки на порогах – еще одна «спортивная» черта. «Здоровым», в смысле большим, салон не назовешь...

Среда обитания

Заранее хочется предупредить: Outlander не рассчитан на активный драйв или суровое бездорожье! Не нужно ждать от него сверхскоростных возможностей Evolution или проходимости Pajero. Вполне логично, что Пришелец в какой-то степени похож на них – «папа с мамой» общие! От Evo ему достался легкоузнаваемый фас. Профиль его тоже вряд ли с кем спутаешь. Плюс спортивная приборная панель. У Pajero он научился «стоять на четырех». В смысле – приводу на все четыре колеса. И все эти знания Outlander с успехом применяет в городе, на трассе или укатанной лесной дорожке. Но не более того...





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...