Пришелец

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

пришелец

Пришелец. Нашествие. Экспансия. «День независимости», «Люди в черном»... и много, много «Чужих». Они к нам с агрессией межгалактической, а мы им в ответ спокойно и без обиняков: «Кто к нам с мечом, пусть и лазерным заявится, тот от меча и получит» и мир спасен! Но это все кино. В действительности все несколько иначе.

К появлению Mitsubishi Outlander общественность, безусловно, отнеслась агрессивно. Правда, есть в этом и доля вины Mitsubishi Motors, которая довольно долго мариновала публику, ожидающую нового конкурента таким звездам в классе SUV, как: Honda CR-V, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV-4. Время шло, любопытство переросло в нетерпение, когда в 2002 году на Детройтском автосалоне с дизайнерских небес на грешную землю спустился концепткар Mitsubishi ARX. Именно он стал «дедушкой» Пришельца (outlander в пер. с англ. – пришелец). Папой Outlander является Mitsubishi Aritrek. Публика, положительно оценив дизайн «новорожденного», живенько, как будто бы в отместку, принялась выискивать у него недостатки. И началось: двигатель слабоват, салон бедноват, да и проходимости автомобилю явно не хватает. Что ж попробуем разобраться.

Чужой среди своих

Дизайн автомобиля и впрямь неземной. Все вроде бы на месте: колеса, двери, стекла, а – неземной, и все тут. Нос Пришельца – хищный и защищенный декоративным кенгурином словно создан рассекать пространство. Капсула кузова, небольшая и, если можно так сказать, сосредоточенная нацелена на движение, причем только вперед. Энергичности автомобилю придает и красный цвет. Сзади Outlander утяжелен багажником...

Тело автомобиля прямо-таки излучает энергию. А как насчет того, что в здоровом теле должен обитать здоровый дух? Открываем дверь. Металлические накладки на порогах – еще одна «спортивная» черта. «Здоровым», в смысле большим, салон не назовешь...

Среда обитания

Заранее хочется предупредить: Outlander не рассчитан на активный драйв или суровое бездорожье! Не нужно ждать от него сверхскоростных возможностей Evolution или проходимости Pajero. Вполне логично, что Пришелец в какой-то степени похож на них – «папа с мамой» общие! От Evo ему достался легкоузнаваемый фас. Профиль его тоже вряд ли с кем спутаешь. Плюс спортивная приборная панель. У Pajero он научился «стоять на четырех». В смысле – приводу на все четыре колеса. И все эти знания Outlander с успехом применяет в городе, на трассе или укатанной лесной дорожке. Но не более того...





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...