Моменты истории:
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)![]() К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
История Nikon, который входит в состав Mitsubishi Group![]() Nikon Corporation была основана в 1917 году при слиянии трёх производителей оптического оборудования (Seisakusho, Iwaki Glass Co, Fujii Lens) в полн... |
Авторизация
Российская пятилетка
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Автомобиль этот хорошо знаком в Иркутске. Машина среднего класса с двигателем объемом 2000 куб. см (маркировка 4G-63). Двухлитровый двигатель оборудован турбонагнетателем и автоматической коробкой передач. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, приводимых в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автомобиль был выпущен в январе 1990 года, приобретен в Иркутске в сентябре 1996 г. с пробегом только по Японии 50000 км.
Купленная машина оказалась в отличном состоянии. По сравнению с эксплуатируемой ранее Нивой -21213, которая досталась мне абсолютно новой. При посадке в Ниву ощущение, особенно зимой, как будто едешь в седле, а не на современном автомобиле. В Galant'е же - как в домашнем удобном кресле, зимой - к тому же в теплом. Мягкая и устойчивая подвеска типа McPherson, качественное литье и очень даже неплохая резина 195/60 R15 Bridgestone Blizzak обеспечивают плавность и тишину, устойчивость автомобиля в любую погоду. При разгоне вплоть до 180 км/ч двигатель едва слышен, при включении родной магнитолы с 6-ю динамиками создается обволакивающий мир уюта и комфорта. Салон более чем гармоничен, так как выполнен из добротного велюра серого цвета. Коврики функциональны, так как на них не скатывается грязь. Выхлопаешь их и они опять чистые. При моем росте 187 см. при посадке в салон в меховой шапке, как на заднем, так и на переднем сиденье остается еще запас пространства. Багажник достаточно вместительный. В общем, традиционный для японских автомобилей вывод - машина сделана для того, чтобы радовать владельца.
Машина комфортна не только в городе или на асфальте, но и грунтовой дороге и даже на бездорожье, так как имеется неплохой дорожный просвет, полный привод, антипробуксовочная система. Причем загрузка на это мало влияет - 5 человек в салоне и 100 кг багажа для него не помеха. После покупки автомобиль еще не знал замены тормозных колодок, так как имеет все дисковые тормоза и антиблокировочную систему. Управление системой отопления и вентиляции очень удобно и не доставляет хлопот - все на сервоприводах, без единого регулятора. При всем этом расход топлива зимой и летом по городу 13 л, а за городом 11 л/100 км.
Автоматическая трансмиссия очень резва и со светофора машина срывается при желании очень эффектно, даже если скорость уже под 80 км/час, стоит чуть притопить акселератор и чувствуются солидные перегрузки на тело из-за резкого ускорения.
Машина к 50000 японских километров добавила столько же иркутских, серьезная неприятность была только одна, остальное все по мелочи. Первое время я даже не поднимал капот, но через два года машина начала дергаться на малых оборотах, появился какой-то гул при трогании с места. Пришлось заменить эбонитовые наконечники на бронепроводах и все стало как прежде. Позже просто продул и промыл воздушный фильтр. Два раза менял топливный фильтр высокого давления и перед каждой зимой свечи. Также заменил масло с фильтром во время покупки и позже менял через каждые 10000 км масляные фильтры. В 1996 г. залил элитную синтетику Shell, но тогда это было масло по приемлемой цене. Но после обесценивания рубля это масло сильно подорожало и я, по советам знакомых, залил наш Лукойл и нисколько не жалею об этом - машина отлично себя чувствует и заводится даже в 35-градусный мороз. Недавно заменил резинки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Была серьезная проблема с ремнем газораспределения. Когда я первый раз заподозрил неладное, у ремня была плохая натяжка из-за натяжителя, так как он вышел из строя из-за прохудившихся сальников, да и ремень уже был потрескавшимся - его пришлось заменить вместе с натяжителем. А второй раз полетел подшипник в натяжном ролике ремня, натяжитель открутился и ГРМ слетел - пришлось менять клапаны, ремень, так как его зажевало, и подшипник. Вот и все неприятности за все 4 года эксплуатации. Так что менять иномарку на отечественные автомобили не собираюсь.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов![]() Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и![]() Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart![]() Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Немного о машине Mitsubishi FTO![]() За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |