Российская пятилетка

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

российская пятилетка

Автомобиль этот хорошо знаком в Иркутске. Машина среднего класса с двигателем объемом 2000 куб. см (маркировка 4G-63). Двухлитровый двигатель оборудован турбонагнетателем и автоматической коробкой передач. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, приводимых в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автомобиль был выпущен в январе 1990 года, приобретен в Иркутске в сентябре 1996 г. с пробегом только по Японии 50000 км.

Купленная машина оказалась в отличном состоянии. По сравнению с эксплуатируемой ранее Нивой -21213, которая досталась мне абсолютно новой. При посадке в Ниву ощущение, особенно зимой, как будто едешь в седле, а не на современном автомобиле. В Galant'е же - как в домашнем удобном кресле, зимой - к тому же в теплом. Мягкая и устойчивая подвеска типа McPherson, качественное литье и очень даже неплохая резина 195/60 R15 Bridgestone Blizzak обеспечивают плавность и тишину, устойчивость автомобиля в любую погоду. При разгоне вплоть до 180 км/ч двигатель едва слышен, при включении родной магнитолы с 6-ю динамиками создается обволакивающий мир уюта и комфорта. Салон более чем гармоничен, так как выполнен из добротного велюра серого цвета. Коврики функциональны, так как на них не скатывается грязь. Выхлопаешь их и они опять чистые. При моем росте 187 см. при посадке в салон в меховой шапке, как на заднем, так и на переднем сиденье остается еще запас пространства. Багажник достаточно вместительный. В общем, традиционный для японских автомобилей вывод - машина сделана для того, чтобы радовать владельца.

Машина комфортна не только в городе или на асфальте, но и грунтовой дороге и даже на бездорожье, так как имеется неплохой дорожный просвет, полный привод, антипробуксовочная система. Причем загрузка на это мало влияет - 5 человек в салоне и 100 кг багажа для него не помеха. После покупки автомобиль еще не знал замены тормозных колодок, так как имеет все дисковые тормоза и антиблокировочную систему. Управление системой отопления и вентиляции очень удобно и не доставляет хлопот - все на сервоприводах, без единого регулятора. При всем этом расход топлива зимой и летом по городу 13 л, а за городом 11 л/100 км.

Автоматическая трансмиссия очень резва и со светофора машина срывается при желании очень эффектно, даже если скорость уже под 80 км/час, стоит чуть притопить акселератор и чувствуются солидные перегрузки на тело из-за резкого ускорения.

Машина к 50000 японских километров добавила столько же иркутских, серьезная неприятность была только одна, остальное все по мелочи. Первое время я даже не поднимал капот, но через два года машина начала дергаться на малых оборотах, появился какой-то гул при трогании с места. Пришлось заменить эбонитовые наконечники на бронепроводах и все стало как прежде. Позже просто продул и промыл воздушный фильтр. Два раза менял топливный фильтр высокого давления и перед каждой зимой свечи. Также заменил масло с фильтром во время покупки и позже менял через каждые 10000 км масляные фильтры. В 1996 г. залил элитную синтетику Shell, но тогда это было масло по приемлемой цене. Но после обесценивания рубля это масло сильно подорожало и я, по советам знакомых, залил наш Лукойл и нисколько не жалею об этом - машина отлично себя чувствует и заводится даже в 35-градусный мороз. Недавно заменил резинки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Была серьезная проблема с ремнем газораспределения. Когда я первый раз заподозрил неладное, у ремня была плохая натяжка из-за натяжителя, так как он вышел из строя из-за прохудившихся сальников, да и ремень уже был потрескавшимся - его пришлось заменить вместе с натяжителем. А второй раз полетел подшипник в натяжном ролике ремня, натяжитель открутился и ГРМ слетел - пришлось менять клапаны, ремень, так как его зажевало, и подшипник. Вот и все неприятности за все 4 года эксплуатации. Так что менять иномарку на отечественные автомобили не собираюсь.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...