Тест-Драйв. Эстет

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

тест-драйв. эстет

Нынешний Mitsubishi Colt – своеобразен как никогда и нигде. Раньше Кольтом называли трехдверные версии многотиражки Lancer. И если те, лансерные, Кольты встречались повсеместно, то сейчас огнестрельный машинчик выпускается исключительно в Европе и для Европы – на одном заводе с мерседесовским Smart Forfour. С которым, кстати, заодно и платформу делит.

У нашего Кольта не было никакого морального права на то, чтобы стать заурядностью, пусть даже очень хорошей. Ибо заурядность, причем как раз-таки очень хорошая, в большой и дружной семье Mitsubishi уже есть – это все тот же Lancer. Но Lancer – недорогой, и к тому же вместительный и престижно- седанистый . Он олицетворяет собой выбор прагматика, которому при минимуме капиталовложений нужно получить максимум от японской техники – пусть даже эта самая техника окажется явной попсой и в городе будет мозолить глаза, постоянно напоминая о существовании в этом мире огромного количества других таких же прагматиков.

Colt должен был стать альтернативой Лансеру и своей беготней по городу напоминать о себе тем, кто, выбирая себе Mitsubishi, решил отнести себя к этим самым прагматикам. При схожей цене Colt обязан быть менее престижен, поскольку он относится к машинам классом пониже, в котором, как известно, всегда правили бал компактные городские хэтчбеки. Но менее престижный – вовсе не означает менее привлекательный . Скорее, наоборот – нужно же как-то обратить на себя взгляд достопочтенной публики! Вот Colt и старается изо всех сил: модная однообъемная аквариумная компоновка, короткий нос с горбинкой, крупная оптика – все здесь самое оно . Наиболее яркий элемент – передняя стойка, подведенная под фарой к решетке радиатора. Она фактически формирует образ машины, ибо все остальное во внешности кажется слишком обычным.

Внутри машины спрятался весь остальной дизайн. Там его поместилось довольно много, однако вместо оригинального произведения искусства мы имеем сборник цитат. Приборная панель о трех колодцах просит передать привет и поздравить с днем художника по интерьеру коллег из Alfa Romeo и Lexus, идея рукояток управления системой вентиляции из матового полупрозрачного полимера навеяна салоном Mazda6, раздвоенную нижнюю спицу руля мы также уже встречали – кажется, на автомобилях BMW. Действительно оригинальный элемент салона – это стойка, которую господа, нарисовавшие интерьер машины, сделали все из того же мутного маздовского пластика. В темноте она подсвечивается зеленым светом, который, как говорят, успокаивает…





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...