Моменты истории:
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)![]() Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Мицубиси 1997 в общих чертах![]() Для практичного, умеющего считать свои деньги человека правильным выбором среди большинства моделей авторынка окажется авто Лансер, где он не пр... |
Авторизация
Зимние носки для шин
15.09.2014 05:11
Mitsubishi - Новости индустрии
Езда в зимнее время, это помимо зимних шин, наличие в салоне скребка от снега и обледенелостей, а в отдельных случаях, еще и зимние цепи для шин в багажнике. Цепи используются в случаях сильных снегопадов, когда уже даже шипованные шины не выручают. Но у них есть один существенный недостаток, их довольно сложно и долго устанавливать и ощутимый дискомфорт во время езды.
Недавно на рынке появилась новинка, которую назвали довольно смешно, зимние носки для колес, которая призвана заменить цепи. Сама идея подобных носков не нова, нечто подобное предлагал еще Генри Форд в 1940х годах. Принцип действия, это использование грубого текстиля, который увеличивает сцепление со снегом.
Одеваются на приводные колеса, хотя можно и на все четыре колеса и производятся в разных размерах. Легко одеваются на колеса, в течение 2 минут. Легкие на вес и не звенят как цепи, во время движения.
Установка не требует каких то особых навыков, так что вы даже не успеете замерзнуть. После того, как вы одели носки поверх колес, нужно сдать назад или вперед на метр и одеть вторую половину. В комплекте поставляется пара водонепроницаемых перчаток. В сложенном виде занимают минимум места, в отличие от цепей, поэтому не нужно волноваться по поводу свободного места в багажнике.
Следующим преимуществом носков является высокая максимальная скорость движения - 90км/час. По сравнению с 50км/час, которые позволяют железные цепи. Кому приходилось ездить с цепями на колесах, тот знает что это еще то удовольствие. Машину трясет, как самолет перед взлетом. Автоноски лишены всех этих недостатков.
При рулении на шинах с цепями, вся вспомогательная электроника должна быть отключена (ABS + ESP). В то время как автоноски не требуют никаких особых режимов езды, весь функционал электронных систем можно использовать как обычно, в штатном режиме.
Единственный недостаток носков, это невозможность езды по голому асфальту. Точнее говоря, ездить можно, но в этом случае они быстро износятся. Асфальт попросту сотрет текстильный материал.
Больше всего автоноски понадобятся тем, кто живет в гористых местностях, где снег выпадает часто и регулярно. Там, где снег падает один-два раза и просто лежит, этот продукт по сути не особо нужен, так как с утрамбованным снегом, зимние шины справляются без особых проблем. Для тех кто живет в районах частых снегопадов, магазин бу резины Шинкомплект рекомендует японские зимние бу шины "липучка".
Производитель дает гарантию 2 года на свою продукцию. Розничная цена 60 евро за пару. Носки можно будет приобрести на любой автозаправочной станции.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great![]() Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
Шофер для шафера![]() Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso![]() Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |
Семья будет довольна![]() Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ... |
Mitsubishi Delica![]() У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |