Рынок стройматериалов в Украине в 2014 году

Mitsubishi - Новости индустрии

2014 год проходит и итог его - это грандиозное подорожание цен. Связанно это в первую очередь с подорожанием курса доллара США. И как следствие подорожание импортных строительных материалов. Затронуло это рынки строительных материалов в Украине и России. Можно считать это неоспоримым плюсом для отечественных производителей строительных материалов. Производство цемента, песка, щебня, кирпича, шпатлевок, гипсокартона, гранитного отсева, бетона налажено в Украине.

В общем, многие общестроительные материалы производятся у нас же. Это и не удивительно, ведь это дешевые материалы привозить которые из заграницы просто не рентабельно. Кроме того поставки импортного цемента практически не возможно. Ведь цемент имеет ограниченный срок годности, поэтому производится он только в нашей стране - и на близлежащих региональных заводах.

Но не ожидайте особо низких цен на цемент, песок, щебень - ведь поднялась стоимость на топливо. Это приводит к подорожанию железнодорожного тарифа - что ведет к поднятию розничной цены.

Если рассматривать цены на кровельные материалы, то цены возросли. Примером может служить профнастил. Для производства этого строительного материала необходима оцинкованная сталь. Производит оцинковку в Украине только один завод мариупольский металлургический комбинат имени Ильича. Но линейка продукции не очень широка. Завод производит сталь до 0.4 мм. Тогда как ранее на рынке был востребован профнастил кровельный более тонкой толщины - до 0.3мм. Такую сталь производят только за границей и лидером поставок в Украину остается Китай. Ведь именно китайский профнастил имел самую низкую цену. Но ситуация резко изменилась с поднятием курса доллара. Украинская оцинковка подорожала уже в двое по сравнения с 2013 и 2014 годом.

Но доллар продолжает расти по отношению к курсу гривны и импортные строительные материалы продолжают дорожать. Сейчас китайский профнастил0.3мм уже стоит также как и украинский более толстый 0.4мм. При этом качество украинского металла на порядок выше чем у китайской оцинковки. Но китайский металл остается по прежнему очень востребованным. Ведь Китай производит цветной металл с полимерным покрытием, его не делает Украина.




Читайте:


Авто-концепты будущего:

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...