Рынок стройматериалов в Украине в 2014 году

Mitsubishi - Новости индустрии

2014 год проходит и итог его - это грандиозное подорожание цен. Связанно это в первую очередь с подорожанием курса доллара США. И как следствие подорожание импортных строительных материалов. Затронуло это рынки строительных материалов в Украине и России. Можно считать это неоспоримым плюсом для отечественных производителей строительных материалов. Производство цемента, песка, щебня, кирпича, шпатлевок, гипсокартона, гранитного отсева, бетона налажено в Украине.

В общем, многие общестроительные материалы производятся у нас же. Это и не удивительно, ведь это дешевые материалы привозить которые из заграницы просто не рентабельно. Кроме того поставки импортного цемента практически не возможно. Ведь цемент имеет ограниченный срок годности, поэтому производится он только в нашей стране - и на близлежащих региональных заводах.

Но не ожидайте особо низких цен на цемент, песок, щебень - ведь поднялась стоимость на топливо. Это приводит к подорожанию железнодорожного тарифа - что ведет к поднятию розничной цены.

Если рассматривать цены на кровельные материалы, то цены возросли. Примером может служить профнастил. Для производства этого строительного материала необходима оцинкованная сталь. Производит оцинковку в Украине только один завод мариупольский металлургический комбинат имени Ильича. Но линейка продукции не очень широка. Завод производит сталь до 0.4 мм. Тогда как ранее на рынке был востребован профнастил кровельный более тонкой толщины - до 0.3мм. Такую сталь производят только за границей и лидером поставок в Украину остается Китай. Ведь именно китайский профнастил имел самую низкую цену. Но ситуация резко изменилась с поднятием курса доллара. Украинская оцинковка подорожала уже в двое по сравнения с 2013 и 2014 годом.

Но доллар продолжает расти по отношению к курсу гривны и импортные строительные материалы продолжают дорожать. Сейчас китайский профнастил0.3мм уже стоит также как и украинский более толстый 0.4мм. При этом качество украинского металла на порядок выше чем у китайской оцинковки. Но китайский металл остается по прежнему очень востребованным. Ведь Китай производит цветной металл с полимерным покрытием, его не делает Украина.




Читайте:


Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...