Моменты истории:
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)![]() Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта”![]() Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта” и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: ... |
Авторизация
Бурильщик скважин на нефтегазовых месторождениях: тонкости добычи
12.09.2021 06:47
Mitsubishi - Новости индустрии
Скопление газа и нефти в одном месте или системе таких подземных резервуаров называют месторождением. Непосредственно на этапе подготовки месторождения к работе осуществляется ряд базовых задач. Абсолютно все задачи, сотрудники и механизмы одинаково важны на площадке, будь то бурильщик скважин на нефтегазовых месторождениях или аренда бурового инструмента.
Обустройство нефтяных и газовых месторождений или, как их еще называют, строительство нефтепромышленного комплекса начинает свою работу с момента создания первой скважины. В перечень работ входит строительство специальных конструкций по непосредственно выкачке и перенаправлению в нужное место сырья, а также его переработке.
Проектирование организации работы скважины
Контролирующий орган утверждает только тот проект по организации обустройства, который максимально соответствует предписанным нормам. За исключением системы противодействия пожарам, в проекте также должен быть предусмотрен специальный ангар для защиты персонала в случае потенциально опасной ситуации. За качеством используемых материалов и надежностью конструкций также тщательно следит контролирующий орган. Главной в данном случае является проекторная организация.
Полная готовность месторождения
Повышенная огнеупорность и устойчивость материалов к атмосферным осадкам является важной частью эффективной работы всего комплекса по добыче нефти или газа. Как правило, базовым материалом является сталь, однако стоит учитывать то, что данный материал подвержен воздействию коррозии, а это опасный спутник нефтегазодобывающего оборудования. Максимально защитить металл от коррозии позволит использование специальных защитных веществ, которых сегодня существует немалое разнообразие.
Такого рода защитные вещества являются незаменимыми на:
- Резьбовом крепеже – берегут крепежные изделия от коррозионного разрушения, предотвращают закисания и заедание резьбы, предоставляют возможность произвести качественную затяжку крепежного элемента путем стабилизации коэффициента трения.
- Штоках и рейках осевых клапанов, что минимизирует усилие на движение важных элементов, защищают от коррозии.
- Установках компрессоров, в которых применяется плавное скольжение, поскольку качественная обработка предоставит возможность не только эффективно работать механизмам, но и упростит процесс выполнения множества работ.
- Механизмах, отвечающих за подъем грузов на большую высоту или глубину.
- Детали механизмов, которые подвержены особому риску оседания сторонних веществ высокой агрессивности.
Авто-концепты будущего:
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Размер имеет значение![]() Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart![]() Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер![]() Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |