Моменты истории:
Mitsubishi Motors. Гордость самураев![]() История Mitsubishi началась в 1874 г. Десятки лет, будучи одной из самых влиятельных в стране, компания безоговорочно поддерживала политику японског... |
История основания и развития концерна Mitsubishi![]() История Mitsubishi началась с аренды трех пароходов в 1874 году. Много лет компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, пре... |
Авторизация
Другой путь
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Этот пикап выделяется среди всех тех, что продаются в России. Преимуществ по сравнению с конкурентами у L200 воз и маленькая тележка. Чтобы сразу создать более-менее правильное отношение к L200 и его конкурентом расскажу небольшую предысторию.
Все зависит от того, с какой стороны конструкторы и инженеры подошли к созданию машины. Например, Форд и Мазда взяли утилитарную, рабочую лошадку и добавили в нее больше люкса, а Митсубиси взяли за основу уже люксовый внедорожник и доработали его до пикапа. Итог практически одинаковый. Практически.
Даже если судить по внешности, сразу становится понятен подход к машинам и то, на кого они ориентированы. Брутальности компания Митсубиси предпочла элегантность и современность, необычность форм и пропорций. Даже салон автомобиля более четко отделен от грузового отсека, чем у одноклассников, подчеркивая, что ли, двоякость L200.
Сравнивая салон Митсубиси L200 с салонами пикапов других марок, удивляешься – ничто тут не подчеркивает пикапистость машины. Нет нарочитой упрощенности, вибраций от дизельного мотора и шума. И только стенка, стоящая сразу за диваном задних пассажиров напоминает, что это, все-таки, салон пикапа, а не легковушки или паркетника. Линии торпеды более округлы, как и линии внешности, подсветка более интересная и праздничная, что ли – неоново-голубая, а заднее стекло имеет электропривод, который сдвигает его вниз. Для «полного фарша» не хватает только управления музыкой на руле, потому что даже спинка заднего дивана наклонена под удобным для пассажиров углом в 25 градусов – все как в легковушке или в SUV.
А главное отличие салона L200 от салонов конкурентов – рычаг коробки-автомата (на Мазду BT-50 и Форд Рейнджер устанавливается только механические коробки и раздатки; автомат есть еще у Ниссана Навары, но это другой класс пикапов – более тяжелый – не конкурент). В дополнение к автомату L200 прилагается трансмиссия Super Select 4WD от самого Митсубиси Паджеро. Вместе с тяговитым дизелем (именно дизелем (136 л.с. и 314 Нм), а не турбодизелем) трансмиссия дает машине удивительную проходимость: блокировка заднего моста и блокировка межосевого дифференциала делают свое дело великолепно.
Ради испытания проходимости L200 был загнан в заснеженное поле – лучший испытательный полигон, натурпродукт, так сказать. В поле была найдена яма с валом рядом с ней, и все было покрыто толстым слоем снега. Потихоньку сползаем в этот ров, полная остановка и вверх под углом! Никаких проблем и даже потери управляемости. Разворачиваемся и назад – тот же результат, несмотря на глубокую распаханную колею. Класс! Теперь на трассу, смотреть каков L200 там.
Задний привод и легкая корма на рессорах не дают расслабиться водителю на скользкой и заснеженной дороге. Зад в поворотах подзаносит и надо быть очень аккуратным при выходе из поворотов. Оставим задний привод для летних дорог, остановимся на обочине и включим привод полный (останавливались, кстати, зря - полный привод включается и на полном ходу, надо лишь убрать ногу с педали газа и ехать по прямой). Теперь совсем другое дело! Машину также подзаносит, но выправлять ее стало гораздо легче. Можно ехать более расслабленно и гораздо быстрее.
Теперь, наверное, главное испытание для L200 – город. Самый большой, с пробками и интенсивным движением… Москва. Ожидаемого дискомфорта не было. L200 оказался более маневренным, чем даже некоторые седаны E - и F-класса. Легкий, быстрый руль, небольшой радиус разворота (5,9 м по паспорту), но вот заднего парктроника не хватает. Из-за длинного заднего свеса, корма чувствуется плохо – особенность всех пикапов, но задний борт хорошо виден с места водителя. Остальное – дело глазомера и привычки.
Митсубиси L200 можно рассматривать не только как пикап, но и как полноценный комфортный внедорожник, ездить на нем и по бездорожью, и по трассам, и по городу, с семьей, налегке или с грузом. Машина получилась универсальная. Но, почему-то, на ней не хочется ездить на работу или по магазинам, а, прицепив катер или снегоход, загрузив палатку и прочее, уехать отдыхать.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Немного о машине Mitsubishi FTO![]() За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
После ланча![]() Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Четвертый бриллиант![]() Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов![]() Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку![]() Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |