Комфортно, удобно, практично

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

комфортно, удобно, практично

Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После знакомства с японским седаном класса «С», мне стало ясно, почему он так популярен. Интересно?

Ответить на этот вопрос очень просто, базовая комплектация автомобиля этого класса стоимостью примерно $15 тысяч - вне конкуренции. Электропривод стёкол и зеркал с подогревом. Кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS. Это тот минимум, без которого сложно представить современный автомобиль, а купить более простой Lancer - просто не возможно. Разница лишь в двигателе. Самый простой вариант с 82-сильным мотором 1,3 литра обойдётся будущему владельцу в четырнадцать с половиной тысяч долларов, и всего за одну дополнительную тысячу объём двигателя вырастет до 1,6 литра, а мощность - до 98 сил.

Немаловажно, что автомобиль не просто хорошо оборудован, он ещё действительно комфортный, просторный и функциональный (это касается раздельных складных спинок). Правда, если быть честным, в его комплектации не хватает аудиосистемы (причём её нет даже у топовой версии), есть лишь подготовка для неё. Из-за этого стоит особенно тщательно подойти к выбору проигрывателя, поскольку он может заметно выделяться на передней панели, выходя из стилистического равновесия простых и размеренных аскетичных линий. Но это, пожалуй, единственный упрёк в неполноценности.

На нашем тесте побывал Lancer 1.6 в базовой комплектации Invite и я не стану скрывать свои положительные эмоции, которые остались после знакомства. На протяжении всех дней, которые мне довелось провести за рулём автомобиля, я подсознательно сравнивал его с другими представителями этого класса, и надо сказать, сделал выводы не в пользу последних....

Конечно, за минуту в перегруженном московском потоке можно найти такой же автомобиль, если не два. А если постараться, то ещё и с аналогичным цветом кузова. Но, приглядевшись внимательнее, можно заметить небольшие отличия. Вот поехал дорестайлинговый автомобиль, с тремя простыми воздухозаборниками в бампере. А наш – обновлённый, с немного неказистой, но дружелюбной «улыбкой» любимого питомца. Красивой её, конечно, не назовёшь - но, если я продемонстрирую аналогичную ухмылку, можно и призадуматься, кому она идёт больше. Пока я корчил гримасы, промелькнуло авто более богатой комплектации, с декоративной «юбкой» на порогах. У следующего, есть ещё и небольшой спойлер на крышке багажника - это уже двухлитровая версия. Белые шкалы панели приборов, отличавшие её ранее, теперь есть и в нашей базовой версии, а то, что у нас нет её рулевого колеса MOMO, обтянутого кожей (такое же устанавливается и на Evo), остаётся только жалеть. И если яркие приборы определённым образом освежили немного скучноватый (видимо семейный) интерьер, то простоватый, хотя и удобный, руль напротив добавляет ему невыразительности. Но покупателям последней модификации «Лансера» с недавних пор доступно рулевое колесо как у модели Colt: салон с ним становится интереснее. Но мне и эта простота нравится – чувствуется, что автомобиль не заманивает тебя красивым дизайном, он такой как есть - свой в доску.

По удобству и эргономике – всё в порядке. Не помешали бы регулировки водительского кресла по высоте и руля по вылету, но и так устроиться можно вполне комфортно. Как уже упоминалось, необходимые дополнительные удобства присутствуют, и, пока нажимаешь клавиши, настраивая зеркала, пятая точка уже оказывается в тепле. Да и пассажирам приятно – места хватает для всех. Но опять возникли претензии к нештатному CD-проигрывателю – кнопки и подписи на нём настолько маленькие, что разглядеть их можно, лишь вплотную приблизив голову к передней панели. В отличие от понятных приборов, запутаться в которых на лаконичной передней панели тяжело, аудиосистему приходится осваивать методом «научного тыка».

С первого же светофора Lancer сорвался, визжа шинами. Мощный двигатель? Резко бросил сцепление? Не совсем, - дают о себе знать скудные сцепные свойства зимних шин на асфальте. Но и моторчик, тем не менее, неплох. Уверенно тянет почти с холостых оборотов, и ровно везёт до самых «верхов», немного скисая лишь у максимальных оборотов. Перевод рычага и бодрый разгон продолжается. Ходы небольшие, с чёткостью проблем не возникает, да и сами передачи подобраны неплохо. На прямой автомобиль стоит уверенно, и лишь разогнавшись до запрещённых скоростей, начинает немного плавать. Но это похоже, опять из-за зимних покрышек.

В пустых и безопасных поворотах мы ими тоже «попищали». Поведение автомобиля при этом столь надёжно, что позволяет без особого напряжения достигать предельных скоростей. Слегка недостаточную поворачиваемость легко контролировать, а руль хотя иногда и бывает излишне лёгок, но исправно сообщает обо всём происходящем. Спортивной остроты в нём нет, что, вероятно, и к лучшему.

Средняя педаль позволяет точно задать нужное замедление под цокот шипов перед разбитыми участками асфальта, но «собранная» подвеска, обеспечивающая приятные ездовые реакции, обладает отменной энергоемкостью, и позволяет преодолевать неровности ходом. Благо и при размеренной езде она хоть и не слишком изолирует от дороги, но упруго смягчает неровности, не заставляя напрягаться.

Пожалуй, именно с Лансера и отметки 15 с лишним тысяч долларов начинается настоящий современный, удобный и надёжный автомобиль. Наш «тестовый» экземпляр намотал уже почти 30 тысяч километров (и это учитывая зверские нравы некоторых журналистов), а едет и выглядит он, по-прежнему, почти как новый. И пусть вас не смущает, что, например, тот же Фокус (главный конкурент и ещё один лидер продаж на российском рынке) с двигателем 1,6 стоит от 14 тысяч. Нет, он не хуже - Focus весьма неплох, но продавать современные автомобили без минимально необходимого дополнительного оборудования вроде АБС в наше время, простите, несерьёзно. В итоге Ford выйдет как минимум не дешевле, если выбрать подходящий вариант с соответствующим дополнительным оборудованием.

На стороне Фокуса оказываются лишь современный дизайн и более богатый список дополнительного оборудования за доплату. Честно говоря, ждёшь от него немного большего. Лансер проще, но полностью оправдывает все ожидания, имея отличный баланс потребительских качеств, причём, что немаловажно, даже в базовой версии. Приятный автомобиль, с которым приятно иметь дело.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...