Комфортно, удобно, практично

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

комфортно, удобно, практично

Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После знакомства с японским седаном класса «С», мне стало ясно, почему он так популярен. Интересно?

Ответить на этот вопрос очень просто, базовая комплектация автомобиля этого класса стоимостью примерно $15 тысяч - вне конкуренции. Электропривод стёкол и зеркал с подогревом. Кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS. Это тот минимум, без которого сложно представить современный автомобиль, а купить более простой Lancer - просто не возможно. Разница лишь в двигателе. Самый простой вариант с 82-сильным мотором 1,3 литра обойдётся будущему владельцу в четырнадцать с половиной тысяч долларов, и всего за одну дополнительную тысячу объём двигателя вырастет до 1,6 литра, а мощность - до 98 сил.

Немаловажно, что автомобиль не просто хорошо оборудован, он ещё действительно комфортный, просторный и функциональный (это касается раздельных складных спинок). Правда, если быть честным, в его комплектации не хватает аудиосистемы (причём её нет даже у топовой версии), есть лишь подготовка для неё. Из-за этого стоит особенно тщательно подойти к выбору проигрывателя, поскольку он может заметно выделяться на передней панели, выходя из стилистического равновесия простых и размеренных аскетичных линий. Но это, пожалуй, единственный упрёк в неполноценности.

На нашем тесте побывал Lancer 1.6 в базовой комплектации Invite и я не стану скрывать свои положительные эмоции, которые остались после знакомства. На протяжении всех дней, которые мне довелось провести за рулём автомобиля, я подсознательно сравнивал его с другими представителями этого класса, и надо сказать, сделал выводы не в пользу последних....

Конечно, за минуту в перегруженном московском потоке можно найти такой же автомобиль, если не два. А если постараться, то ещё и с аналогичным цветом кузова. Но, приглядевшись внимательнее, можно заметить небольшие отличия. Вот поехал дорестайлинговый автомобиль, с тремя простыми воздухозаборниками в бампере. А наш – обновлённый, с немного неказистой, но дружелюбной «улыбкой» любимого питомца. Красивой её, конечно, не назовёшь - но, если я продемонстрирую аналогичную ухмылку, можно и призадуматься, кому она идёт больше. Пока я корчил гримасы, промелькнуло авто более богатой комплектации, с декоративной «юбкой» на порогах. У следующего, есть ещё и небольшой спойлер на крышке багажника - это уже двухлитровая версия. Белые шкалы панели приборов, отличавшие её ранее, теперь есть и в нашей базовой версии, а то, что у нас нет её рулевого колеса MOMO, обтянутого кожей (такое же устанавливается и на Evo), остаётся только жалеть. И если яркие приборы определённым образом освежили немного скучноватый (видимо семейный) интерьер, то простоватый, хотя и удобный, руль напротив добавляет ему невыразительности. Но покупателям последней модификации «Лансера» с недавних пор доступно рулевое колесо как у модели Colt: салон с ним становится интереснее. Но мне и эта простота нравится – чувствуется, что автомобиль не заманивает тебя красивым дизайном, он такой как есть - свой в доску.

По удобству и эргономике – всё в порядке. Не помешали бы регулировки водительского кресла по высоте и руля по вылету, но и так устроиться можно вполне комфортно. Как уже упоминалось, необходимые дополнительные удобства присутствуют, и, пока нажимаешь клавиши, настраивая зеркала, пятая точка уже оказывается в тепле. Да и пассажирам приятно – места хватает для всех. Но опять возникли претензии к нештатному CD-проигрывателю – кнопки и подписи на нём настолько маленькие, что разглядеть их можно, лишь вплотную приблизив голову к передней панели. В отличие от понятных приборов, запутаться в которых на лаконичной передней панели тяжело, аудиосистему приходится осваивать методом «научного тыка».

С первого же светофора Lancer сорвался, визжа шинами. Мощный двигатель? Резко бросил сцепление? Не совсем, - дают о себе знать скудные сцепные свойства зимних шин на асфальте. Но и моторчик, тем не менее, неплох. Уверенно тянет почти с холостых оборотов, и ровно везёт до самых «верхов», немного скисая лишь у максимальных оборотов. Перевод рычага и бодрый разгон продолжается. Ходы небольшие, с чёткостью проблем не возникает, да и сами передачи подобраны неплохо. На прямой автомобиль стоит уверенно, и лишь разогнавшись до запрещённых скоростей, начинает немного плавать. Но это похоже, опять из-за зимних покрышек.

В пустых и безопасных поворотах мы ими тоже «попищали». Поведение автомобиля при этом столь надёжно, что позволяет без особого напряжения достигать предельных скоростей. Слегка недостаточную поворачиваемость легко контролировать, а руль хотя иногда и бывает излишне лёгок, но исправно сообщает обо всём происходящем. Спортивной остроты в нём нет, что, вероятно, и к лучшему.

Средняя педаль позволяет точно задать нужное замедление под цокот шипов перед разбитыми участками асфальта, но «собранная» подвеска, обеспечивающая приятные ездовые реакции, обладает отменной энергоемкостью, и позволяет преодолевать неровности ходом. Благо и при размеренной езде она хоть и не слишком изолирует от дороги, но упруго смягчает неровности, не заставляя напрягаться.

Пожалуй, именно с Лансера и отметки 15 с лишним тысяч долларов начинается настоящий современный, удобный и надёжный автомобиль. Наш «тестовый» экземпляр намотал уже почти 30 тысяч километров (и это учитывая зверские нравы некоторых журналистов), а едет и выглядит он, по-прежнему, почти как новый. И пусть вас не смущает, что, например, тот же Фокус (главный конкурент и ещё один лидер продаж на российском рынке) с двигателем 1,6 стоит от 14 тысяч. Нет, он не хуже - Focus весьма неплох, но продавать современные автомобили без минимально необходимого дополнительного оборудования вроде АБС в наше время, простите, несерьёзно. В итоге Ford выйдет как минимум не дешевле, если выбрать подходящий вариант с соответствующим дополнительным оборудованием.

На стороне Фокуса оказываются лишь современный дизайн и более богатый список дополнительного оборудования за доплату. Честно говоря, ждёшь от него немного большего. Лансер проще, но полностью оправдывает все ожидания, имея отличный баланс потребительских качеств, причём, что немаловажно, даже в базовой версии. Приятный автомобиль, с которым приятно иметь дело.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...