Мицубиси 2008

Mitsubishi - История Mitsubishi

 

В истории японской компании Мицубиси было много значительных вех, начиная с первого автомобиля Лансер 1 и до сегодня. Но, по мнению обозревателей mitsubishi motors ru, есть год, который особенно выделяется рядом целых замечательных автомобилей Мицубиси – это 2008.

Ведь именно в этом году представили трех-, и пятидверную модель Mitsubishi Colt. Небольшие размеры, которого на фоне «мускульных» контуров передних крыльев, трапециевидной радиаторной решетки «Jet Fighter», удлиненной линии боковых окон, позволяли сравнивать его с семейством Lancer, например, Cedia. Компактность, удобное управление автомобиля, по мнению многочисленных Mitsubishi тестов, отлично подходило для автострады, маневрированию на улицах города.

Многочисленные усовершенствования заметно изменили автомобиль, это коснулось эргономики автомобиля, где водителю установили более комфортное сидение, снизили уровень шума-вибрации-резкости, модернизировали приборную панель, систему кондиционирования воздуха, аудиосистему, заменили свечи Мицубиси. Существенным дополнением стало устранение недостатков работы фар, которые в отличие от фар Лансер 9, после выключения автомобиля, еще работали, короткий промежуток времени.

Узнаваемые марки

Ярким автомобилем 2008 стал Галант девятого поколения, когда начались продажи его обновленной версии, хотя началом выпуска Mitsubishi считается 2003. Автомобили, поставляемые с американских рынков не через официальных дилеров, имели маркировку Мицубиси Мираж. Увеличение в размерах салона, большее пространство для ног пассажиров, над головой, добавили автомобилю солидности, как Аутлендеру. Но тест драйвы показали, что при всей элегантности, Galant все также дарит чувство простора, свободы. Разрабатывая автомобиль, инженеры старались при сохранении безупречного стиля, придать ему замечательные аэродинамические характеристики подчеркивающие стиль Mitsubishi Lancer IX. Наличие на передней части резких линий подчеркивает мощь, динамичность автомобиля, вместе с обводами, клиновидным силуэтом кузова придавая ему спортивную красоту.

Отзывы о безопасности Мицубиси Лансер говорят о ее высоком уровне. Еще нигде пассажиры, водитель не были так защищены как в салоне нового Mitsubishi Lancer IX, где отличительной чертой стало применение фирменной технологии безопасного кузова. Технологию не раз просчитывали на суперкомпьютере, что невозможно было применить в свое время к Лансеру 6, тем более к Лансеру 2, отрабатывали в многочисленных краш-тестах. Прежде всего, это прочный, жесткий каркас безопасности окружающий салон Мицубиси Ланцер 9, с просчитанными зонами деформации, для рассеивания энергии удара.

Разрушение стереотипов

Автомобиль Лансер Спортбек, тоже впервые представили в 2008 на салоне в Женеве, а его серийную версию чуть позже в Париже. Модель сохранила яркие преимущества Лансер 10, но отзывы о Мицубиси Лансер сразу выделили запоминающийся дизайн задних фонарей, заднего спойлера, оформление кузова, наклоненную заднюю стойку, подвижный ряд сидений, подъемную дверь кузова, улучшение комфортности при сохранении лучших технических характеристик Лансера: Концепт-Спортбэка, Эволюшна, Раллиарта.

Появление Лансер 10, по отзывам разрушило стереотипы в создании дизайна, технической части спортивных автомобилей компании, но продолжило их традиции. Изменения коснулись новых технологий, увеличивших потенциал автомобиля, это и доступность роботизированной механики TwinClutch SST, у которой два сцепления, но по желанию устанавливается пятиступенчатая стандартная механическая КП, что заметно влияет на цену Лансер 10, и интеллектуальная система полноприводного контроля Super All Wheel Control. При установке спортивной трансмиссии (Twi Clutch SST) обновленный автомобиль превосходно ведет себя на любом покрытии, предоставляя водителю безграничное удовольствие от вождения.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Производства Mitsubishi

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Electric: серия Deluxe Fa инвертор

Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели одновременно в Японию и в Европу. Кондиционер Deluxe FA был ра...

News image

Кондиционер Mitsubishi SRK-20HG-S, SRK28HG-S, SRK40HG-S

Кондиционер сплит-система Mitsubishi SRK20HG отличается продуктивностью и эффективностью работы, широким выбором режимов, функций и особенностей кон...