Моменты истории:
История основания и развития концерна MitsubishiИстория Mitsubishi началась с аренды трех пароходов в 1874 году. Много лет компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, пре... |
МицубисиКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Авторизация
Мал мала меньше
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Компактный джип Mitsubishi Pajero io дебютировал летом 1998 года в Японии. Через год эту модель начало выпускать совместное итало-японское предприятие. Новинке дали имя Pajero Pinin — она стала плодом совместной работы инженеров Mitsubishi Motors и дизайнеров ателье Pininfarina. Внешность машины была стилизована под Mitsubishi Pajero второго поколения — по сути Pinin и представлял собой уменьшенную копию популярного Pajero. Причем стоил тогда почти в два раза дешевле своего старшего братца. Эти факторы и были определяющими успеха малыша на многих рынках Европы и в России.
В конце 2005 года европейские продажи Pajero Pinin были прекращены. Маркетологи отметили падение спроса на автомобиль и признали дальнейшее производство нерентабельным.
Впрочем, Pinin (или io) — не первая и не единственная попытка компании Mitsubishi по эксплуатации образа сурового и очень успешного внедорожника Pajero в миниатюрных моделях.
Так, самый маленький из семейства, длиной 3395 мм, назывался Pajero Mini. Он выпускался с 1994 года для внутреннего рынка Японии в трехдверном кузове с двигателями 0,7 л (атмосферный развивал 52, а турбоверсия — 64 л. с.). Малыш оснащался четырехдиапазонной АКП или пятиступенчатой МКП и имел задний или полный привод. В 2007-м вышло его второе поколение.
Pajero Junior (1997—2002 годы выпуска) тоже продавался лишь в Японии. Он был увеличенной до 3,5 м копией Mini (в т. ч. и в техническом плане). Его 1,1-литровый мотор развивал 80 л. с.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Чудеса селекцииПо стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
После ланчаКофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волнеПроизводители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадкуСвое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Общественный транспортЯ никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |