Моменты истории:
Подробности основания Mitsubishi Motors Corporation (19В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связа... |
История Nikon, который входит в состав Mitsubishi GroupNikon Corporation была основана в 1917 году при слиянии трёх производителей оптического оборудования (Seisakusho, Iwaki Glass Co, Fujii Lens) в полн... |
Авторизация
Mitsubishi Carisma — Закономерная случайность
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Зачастую оптимальный вариант покупки очевиден, но иногда его обнаруживаешь чисто случайно. Со мной так и произошло
(О своём автомобиле рассказывает Нина ВЛАДЫКО, главный бухгалтер, водительский стаж — 10 лет)
Известно, что женщины гораздо менее требовательны к автомобилю, нежели мужчины. Действительно, много ли нам надо -#151; чтобы выглядел симпатично, ездил и не ломался. Прежняя «десятка» смотрелась неплохо, но по технической части была достойна самой жесткой критики. Расходы на ее ремонт оказались просто огромны: частенько приходилось раскошеливаться на 3—4 тыс. руб. в месяц. Кто сказал, что отечественные машины дешевы в эксплуатации?
В один прекрасный день я поняла, что за такие деньги могу себе позволить и иномарку. Связываться с «бэушными» совсем не хотелось: где гарантия того, что она не начнет сыпаться на следующий после покупки день? Стала искать новую. Определенные приоритеты на тот момент у меня уже сложились: очень нравилась фольцвагеновская Bora, вполне подходящей считала Skoda Octavia... Пока суть да дело, VW, как назло, серьезно подорожал. Чем не угодила чешская машина -#151; даже объяснить не могу. Просто показалось, что своих денег она не стоит. Можно было, конечно, подобрать иномарку классом помладше, но тесный салон моментально сводил на нет все возможные преимущества.
По дороге
На Mitsubishi обратила внимание практически случайно. Недалеко от места моей работы оказался салон, торгующий этими «япономарками», -#151; почему бы не зайти? Carisma предлагали в разной комплектации: то, что требовалось мне (АКП, кондиционер, двигатель 1,6 л), в комплекте с автомобилем стоило всего $16 300. Для сравнения: за тесноватый Golf в подобной комплектации дилеры просили около 19 000 (причем евро), Ford Focus можно было взять дешевле, но только через несколько месяцев. Решилась не сразу (все вспоминала нелюбовь знакомого слесаря к автомобилям японского производства), но довольно быстро.
По пути из салона домой я уже неплохо освоилась с «автоматом». Позже заметила: теперь городские пробки стали раздражать значительно меньше. Правда, суждение о том, что АКП скрадывает динамику, оказалось применимо к Carisma в полной мере -#151; разгон откровенно вялый. Месяц назад я окончательно поняла, насколько это важно: в критической ситуации не успела ускориться, в результате чего встречный ВАЗ-2106 чиркнул своим передним бампером по моему заднему. Звук был ужасным: я вышла из машины в полной уверенности, что наши машины получили повреждения, но фортуна в тот момент оказалась ко мне благосклонна. Осталась лишь потертость «на память» -#151; значит, бампер не такой хрупкий, как на многих иномарках. Интересно, что было бы, отдай я предпочтение дешевой комплектации с мотором 1,3 л?
В машине уверена
Сравнивать Carisma с «десяткой», конечно, некорректно. Одно из основных отличий японского автомобиля от ВАЗа в том, что он позволяет не напрягаться за рулем. Помимо АКП этому способствуют удобные кресла и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Новая покупка избавила меня от необходимости прислушиваться к аномальным стукам и дребезжаниям, ожидая в каждый момент поломки, -#151; это в значительной степени снимает эмоциональное напряжение. Правда, говорят, что запчасти к «японке» довольно дороги, да и расценки на обслуживание у дилеров тоже недешевы. С другой стороны, не раз слышала лестные отзывы о надежности этих машин. Вот и проверю, оправдано ли первоначальное вложение большой суммы денег в иномарку, или она станет очередным «денежным насосом».
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларовЧистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
Mitsubishi CZ2 и CZ3 TarmacКомпания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo... |
Mitsubishi DelicaУ большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |