Моменты истории:
История-обзор компании Mitsubishi![]() Одной из лучших мировых компаний – японских крупнейших корпораций является Mitsubishi. Основная специализация – выпуск автомобилей. Компания Mitsu... |
Mицубиси на пороге XXI века (1990 г)![]() 90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал по... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer Evo V: не стареют душой ветераны
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Раллийные корни Mitsubishi Lancer Evolution стали хорошей основой для дальнейшей доработки автомобиля. Даже не самые последние его «издания» владельцы до сих пор подвергают тюнингу, стремясь придать автомобилю спортивный характер, — примером тому этот Evo V.
Все вышеперечисленные компоненты производства фирмы HKS, специализирующейся на комплектующих для спортивных автомобилей. Кроме того, в управлении двигателем теперь используется компьютер M48 фирмы «MoTeC», а в кокпите установлен дисплей отображения лог-информации ADL.
Не мотором единым...
Естественно, возросшие мощность и крутящий момент мотора потребовали серьезной доработки трансмиссии, в которой использованы двухдисковое сцепление HKS, кулачковая КП и передний межколесный дифференциал повышенного трения от «Ralliart». Оригинальная система управления коробкой передач SGSM-2 собственной разработки компании «Спортмобиль» обеспечивает согласованную работу двигателя и коробки и позволяет практически мгновенно переключать передачи, не тратя время на то, чтобы выжимать сцепление. В подвеске использован комплект амортизаторных стоек Ohlins и колесные диски OZ-racing.
Суммарный эффект от всех переделок впечатляет - время разгона до «сотни» сократилось до 3,5 с, а скорость 200 км/ч с места автомобиль набирает за 13 с. Разумеется, подобные динамические параметры заставили уделить особое внимание безопасности - в салоне установлен трубчатый каркас безопасности и четырехточечные ремни, а уж спортивные сиденья Recaro - это вроде как само собой разумеющееся оснащение.
Несмотря на столь серьезные спортивные амбиции, Mitsubishi Lancer Evolution V все же остался дорожным автомобилем, способным выполнять и чисто транспортные функции, ведь система SGSM-2 предельно упрощает процесс переключения передач (что при использовании кулачковой коробки сделать правильно без специальной подготовки не так уж просто), а заодно и увеличивает ресурс самой КП.
| Читайте: |
|---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне![]() Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Общественный транспорт![]() Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
Поколение «Next»![]() В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
















