Моменты истории:
История Mitsubishi 3000GT. Активная аэродинамика![]() История Mitsubishi 3000GT. Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. В 1... |
История Mitsubishi, или история успеха автомобильной пр![]() Что общего между машиной и самолётом? У обоих есть двигатели, оба предназначены для передвижения… Но Мицубиси знает больше о сходствах самолётов с а... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer Evo V: не стареют душой ветераны
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Раллийные корни Mitsubishi Lancer Evolution стали хорошей основой для дальнейшей доработки автомобиля. Даже не самые последние его «издания» владельцы до сих пор подвергают тюнингу, стремясь придать автомобилю спортивный характер, — примером тому этот Evo V.
Все вышеперечисленные компоненты производства фирмы HKS, специализирующейся на комплектующих для спортивных автомобилей. Кроме того, в управлении двигателем теперь используется компьютер M48 фирмы «MoTeC», а в кокпите установлен дисплей отображения лог-информации ADL.
Не мотором единым...
Естественно, возросшие мощность и крутящий момент мотора потребовали серьезной доработки трансмиссии, в которой использованы двухдисковое сцепление HKS, кулачковая КП и передний межколесный дифференциал повышенного трения от «Ralliart». Оригинальная система управления коробкой передач SGSM-2 собственной разработки компании «Спортмобиль» обеспечивает согласованную работу двигателя и коробки и позволяет практически мгновенно переключать передачи, не тратя время на то, чтобы выжимать сцепление. В подвеске использован комплект амортизаторных стоек Ohlins и колесные диски OZ-racing.
Суммарный эффект от всех переделок впечатляет - время разгона до «сотни» сократилось до 3,5 с, а скорость 200 км/ч с места автомобиль набирает за 13 с. Разумеется, подобные динамические параметры заставили уделить особое внимание безопасности - в салоне установлен трубчатый каркас безопасности и четырехточечные ремни, а уж спортивные сиденья Recaro - это вроде как само собой разумеющееся оснащение.
Несмотря на столь серьезные спортивные амбиции, Mitsubishi Lancer Evolution V все же остался дорожным автомобилем, способным выполнять и чисто транспортные функции, ведь система SGSM-2 предельно упрощает процесс переключения передач (что при использовании кулачковой коробки сделать правильно без специальной подготовки не так уж просто), а заодно и увеличивает ресурс самой КП.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Четвертый бриллиант![]() Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
После ланча![]() Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac![]() Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo... |
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и![]() Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |