Моменты истории:
История основания и развития концерна MitsubishiИстория Mitsubishi началась с аренды трех пароходов в 1874 году. Много лет компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, пре... |
«Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-т«Mitsubishi» - как автомобильный гигант являлся когда-то одним из направление многоотраслевого концерна. Крупная корпорация занималась нефтеперерабо... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer Evo V: не стареют душой ветераны
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Раллийные корни Mitsubishi Lancer Evolution стали хорошей основой для дальнейшей доработки автомобиля. Даже не самые последние его «издания» владельцы до сих пор подвергают тюнингу, стремясь придать автомобилю спортивный характер, — примером тому этот Evo V.
Все вышеперечисленные компоненты производства фирмы HKS, специализирующейся на комплектующих для спортивных автомобилей. Кроме того, в управлении двигателем теперь используется компьютер M48 фирмы «MoTeC», а в кокпите установлен дисплей отображения лог-информации ADL.
Не мотором единым...
Естественно, возросшие мощность и крутящий момент мотора потребовали серьезной доработки трансмиссии, в которой использованы двухдисковое сцепление HKS, кулачковая КП и передний межколесный дифференциал повышенного трения от «Ralliart». Оригинальная система управления коробкой передач SGSM-2 собственной разработки компании «Спортмобиль» обеспечивает согласованную работу двигателя и коробки и позволяет практически мгновенно переключать передачи, не тратя время на то, чтобы выжимать сцепление. В подвеске использован комплект амортизаторных стоек Ohlins и колесные диски OZ-racing.
Суммарный эффект от всех переделок впечатляет - время разгона до «сотни» сократилось до 3,5 с, а скорость 200 км/ч с места автомобиль набирает за 13 с. Разумеется, подобные динамические параметры заставили уделить особое внимание безопасности - в салоне установлен трубчатый каркас безопасности и четырехточечные ремни, а уж спортивные сиденья Recaro - это вроде как само собой разумеющееся оснащение.
Несмотря на столь серьезные спортивные амбиции, Mitsubishi Lancer Evolution V все же остался дорожным автомобилем, способным выполнять и чисто транспортные функции, ведь система SGSM-2 предельно упрощает процесс переключения передач (что при использовании кулачковой коробки сделать правильно без специальной подготовки не так уж просто), а заодно и увеличивает ресурс самой КП.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Поколение «Next»В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Семья будет довольнаВне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларовЧистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Общественный транспортЯ никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |