Моменты истории:
Mitsubishi Motors. Гордость самураев![]() История Mitsubishi началась в 1874 г. Десятки лет, будучи одной из самых влиятельных в стране, компания безоговорочно поддерживала политику японског... |
История Mitsubishi![]() История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubis... |
Авторизация
Mitsubishi Lancer Evo V: не стареют душой ветераны
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Раллийные корни Mitsubishi Lancer Evolution стали хорошей основой для дальнейшей доработки автомобиля. Даже не самые последние его «издания» владельцы до сих пор подвергают тюнингу, стремясь придать автомобилю спортивный характер, — примером тому этот Evo V.
Все вышеперечисленные компоненты производства фирмы HKS, специализирующейся на комплектующих для спортивных автомобилей. Кроме того, в управлении двигателем теперь используется компьютер M48 фирмы «MoTeC», а в кокпите установлен дисплей отображения лог-информации ADL.
Не мотором единым...
Естественно, возросшие мощность и крутящий момент мотора потребовали серьезной доработки трансмиссии, в которой использованы двухдисковое сцепление HKS, кулачковая КП и передний межколесный дифференциал повышенного трения от «Ralliart». Оригинальная система управления коробкой передач SGSM-2 собственной разработки компании «Спортмобиль» обеспечивает согласованную работу двигателя и коробки и позволяет практически мгновенно переключать передачи, не тратя время на то, чтобы выжимать сцепление. В подвеске использован комплект амортизаторных стоек Ohlins и колесные диски OZ-racing.
Суммарный эффект от всех переделок впечатляет - время разгона до «сотни» сократилось до 3,5 с, а скорость 200 км/ч с места автомобиль набирает за 13 с. Разумеется, подобные динамические параметры заставили уделить особое внимание безопасности - в салоне установлен трубчатый каркас безопасности и четырехточечные ремни, а уж спортивные сиденья Recaro - это вроде как само собой разумеющееся оснащение.
Несмотря на столь серьезные спортивные амбиции, Mitsubishi Lancer Evolution V все же остался дорожным автомобилем, способным выполнять и чисто транспортные функции, ведь система SGSM-2 предельно упрощает процесс переключения передач (что при использовании кулачковой коробки сделать правильно без специальной подготовки не так уж просто), а заодно и увеличивает ресурс самой КП.
| Читайте: |
|---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Delica![]() У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет![]() Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
После ланча![]() Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ![]() Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart![]() Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
















