Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommy Makinen Edition — имени Пилота

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer evolution vi tommy makinen edition — имени пилота

Компьютерные игры «в гонки» здесь ни при чем. Этот автомобиль на самом деле даст вам почувствовать, что такое «пять секунд до сотни».

Как там было? «И какой же русский не любит быстрой езды?..» Ну, положим, быструю езду любят не только русские. С другой стороны, следует признать, что наша тяга к высоким скоростям есть вещь совершенно особенная. О чем это мы? Во-первых, о том, что у нас нет ни дорог, на которых была бы разрешена скорость свыше 110 км/ч, ни закрытых трасс, где любой желающий мог бы легально покататься «на все деньги». А во-вторых, о том, что организация движения и среднее состояние дорожного покрытия в России таковы, что с точки зрения разумного европейца быстро ездить здесь можно либо по непониманию, либо по причине полного отсутствия мыслительной деятельности. Что думает о быстрой езде покупатель «Porsche» в Германии? Что он тихо и аккуратно доведет свой «табун коней» до автобана, и уж там-то они покажут, на что способны. Что думает о том же самом средний покупатель «Porsche» в России? Вряд ли вообще что-нибудь думает, если купил подобный автомобиль. Ибо у нас вывезти такую игрушку без повреждений на загородный «автобан» можно разве что на автовозе. А уж на самом «автобане» ка-ак... в ближайшую забытую дорожниками выбоину...

Собственно, на отечественных дорогах легко «убиваются» не только «Porsche» и «Ferrari», но и менее породистые представители спортивного клана. А потому здравомыслящим любителям быстрой езды мы советуем почаще интересоваться не кольцевыми гонками, а другими автоспортивными дисциплинами.

Машина чемпиона.

Что вы думаете о «Mitsubishi Lancer»? Ну да, конечно, тесноватый седанчик с габаритами нашей «99-й», который, к тому же, поставляется в Россию только с не особо мощным 1,3-литровым мотором... А вы не слышали, что финн Томми Мякинен четыре раза подряд (!) выиграл на «Mitsubishi Lancer» чемпионат мира по ралли? Понятное дело, то был не просто «Lancer», а «Lancer Evolution» разных поколений. Но, между прочим, этот «не просто Lancer» производится серийно. И его тоже можно купить. В Москве. Причем не просто «Lancer Evolution» последнего, шестого, поколения, а специальную версию «Evolution VI Tommy Makinen Edition», названную в честь великого финского пилота.

Собственно, увидев его спереди, вы вряд ли в том усомнитесь: прямоугольные фары, бампер с огромным проемом под радиаторы и большие «ноздри» на капоте (для выхода горячего воздуха) никакого отношения к обычному, конвейерному «тезке» не имеют. И все это отнюдь не «имиджевое украшательство» - здесь без игрушек. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вязкостной муфтой. Бензиновый мотор с титаново-алюминиевым турбокомпрессором ошеломляющих мощности и крутящего момента: с двух литров рабочего объема «снимаются» 280(!) л. с. при 6500 об/мин и 373(!!) Нм при 3000 об/мин! Понятно, что «140 л. с. с литра» просто так не даются: очень многие детали тут, мягко говоря, отличаются от «обычных серийных». Поскольку на ралли автомобили ездят весьма быстро не только по асфальту, они к тому подготовлены: усиленный (местами просто переделанный) кузов, «неубиваемая» подвеска со специальными шарнирами и коваными алюминиевыми рычагами... Понять, на какие условия «существования» рассчитан «Evolution», позволит простой пример: перед радиаторами системы охлаждения и интеркулера установлены форсунки, разбрызгивающие воду (используются на особо «горячих» режимах для повышения интенсивности охлаждения). Впечатляет?

Чтобы ездить быстро

Если вы осознали, что «Lancer Evolution» - это как раз то самое средство для быстрой езды в наших условиях, которое вы искали, то советуем учесть следующее. Автомобиль выпускается в двух модифиациях. Первая - RS - для спорта. Она поставляется только по заказу и только для спортсменов. Один вариант окраски (все равно перекрасят), никакого оборудования в салоне (все равно снимут), «первородные» сиденья, 15-дюймовые стальные колеса, «обычные» тормоза (все равно поменяют). Но зато имеется самоблокирующий дифференциал в приводе задних колес и двудисковое сцепление, устанавливаемое, правда, по желанию. Вторая версия - RS-II — «гражданская». Это уже «готовый к соответствующему употреблению» автомобиль, как раз для нашего случая. Четыре варианта окраски, обивка салона в красных и черных тонах, обшитый кожей руль «Momo», спортивные сиденья Recaro с логотипом «T. Makinen edition», великолепные тормоза «Brembo», 17-дюймовые легкосплавные колеса OZ. И соответствующее оснащение: АБС, подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, аудиоподготовка.

А поскольку без соответствующей квалификации 280 л. с. не так легко держать в узде, то «в стандарте» автомобиль комплектуется еще и фирменной системой управления курсовой устойчивостью AYC. У нее нет ничего общего с ESP, DSC и прочими системами стабилизации. Фактически это механизм перераспределения момента в приводе задних колес плюс, конечно же, система датчиков и управляющий компьютер. Никакого подтормаживания колес: в зависимости от условий движения по команде электронного блока уменьшается тяговый момент на одном из задних колес и одновременно увеличивается на другом - таким образом меняется момент вокруг вертикальной оси машины (поворачивающий). Красивейшее решение и к тому же очень эффективное!

Считайте и думайте!

В общем, мы совершенно уверены, что отныне вы будете считать автомобили такого типа оптимальным для наших условий средством поддержания высокого уровня адреналина в крови. Причем вы это почувствуете, уже глядя в прайс-лист: новый «Mitsubishi Lancer Evolution VI Tony Makinen Edition RS-II» стоит в Москве... примерно 47 тысяч долларов США.

Не много ли за машину с тесноватым (даже для класса «С») салоном, лишенным адекватного цене комфорта (в привычном понимании), к тому же потребляющую немалое количество высокооктанового бензина (не ниже 98), за автомобиль, на который гарантия составляет полгода (это не массовый, а специальный продукт производства фирмы «Mitsu-bishi Ralliart»)? о на другой чаше весов - динамика иных суперкаров (которые в 2 - 10 раз дороже), в отличие от которых ходовая часть будто специально создана для наших дорог!





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...