Моменты истории:
История Nikon, который входит в состав Mitsubishi Group![]() Nikon Corporation была основана в 1917 году при слиянии трёх производителей оптического оборудования (Seisakusho, Iwaki Glass Co, Fujii Lens) в полн... |
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)![]() К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
Авторизация
Mitsubishi Outlander GT: внимание, иду на перехват!
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Mitsubishi представила миру Outlander в «волчьей шкуре» — Lancer Evo X. Но есть ли действительно в нем что-то от Evo? Расследование проводил Алексей ЩЕРБАКОВ
Первый раз эту необычную машину с характерным носом «Jet Fighter» от Mitsubishi Lancer Evo X показали в апреле в Нью-Йорке.
Правда, двигатель там был не турбированный от «эволюции», а немного «поджаренный» до мощности 230 л. с. «аутлендеровский» 3,0-литровый V6, да еще со штатным шестидиапазонным автоматом, позволяющим, правда, переключаться вручную.
Но у той машины была жесткая спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, большие тормоза Brembo, 19-дюймовые «катки» O.Z. Racing, легкая крыша из алюминия, панорамный люк и трансмиссия «активного» полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) наподобие той, что в 2007 году дебютировала на Lancer Evo X.
Система Idle Neutral Logic на коротких остановках автоматически переводила коробку в нейтраль для экономии топлива. При трогании с места на склоне автомобиль придерживал Hill Assist. Но то был Outlander GT Prototype. Потребовалось время, чтобы он переродился в предсерийный Outlander GT. И что же? Его боевой арсенал сократили!
И вдоль, и поперек
Силовой агрегат с Idle Control, Hill Assist и алюминиевая крыша сохранились. Но нет больше ни «низкой» спортивной подвески, ни Brembo, ни O.Z., а колеса уменьшились до 18-дюймовых. Остались актуальные для США третий ряд сидений, панорамный люк, доведенная до 710 Вт музыкальная система Rockford Fosgate с сабвуфером в багажнике и S-AWC, но особый.
По сравнению с тем, что стоит на Evo X, он развернут наоборот. Электромуфта Active Yaw Control (AYC), умеющая с помощью пакетов мокрых сцеплений на полуосях подкручивать в поворотах внешнее колесо, заправляя машину в вираж, добавлена здесь... в передний мост! Но так же, как у Evo X, она работает в тесной связи с датчиками ускорений, угла рыскания, скорости вращения колес, положения дросселя и рулевого колеса и завязана на активную систему стабилизации ASC.
Момент перебрасывается еще и в поперечном направлении, а не только спереди назад, как у обычного Outlander. Поэтому главный режим трансмиссии здесь получил необычное для этого класса машин обозначение Tarmac («асфальт»). Еще есть режимы Snow, когда S-AWC действует более решительно, и Lock, позволяющий на малых скоростях заблокировать центральную электромуфту.
Улучшился и интерьер: появились новые кресла, в дорогих версиях передняя панель обшита кожей. Неприятно светившееся красным электронное окошко между тахометром и спидометром тоже усовершенствовано — дисплей стал многоцветным.
Ночной дозор
Конечно, Mitsubishi могла бы снабдить Outlander GT шестиступенчатым роботом Twin Clutch SST от Evo X и прочими гоночными прибамбасами. Но тогда его цена далеко превысила бы намеченные $29 990! — ожидается, что в США она будет лишь на $2860 выше, чем у нынешней топ-модели Outlander XLS. Значительное удорожание помешало бы Outlander GT выполнить главную задачу — стать «перехватчиком» заокеанских душ, расширяя круг поклонников марки Mitsubishi.
Показали Outlander GT также в Японии, Австралии и Китае, и, возможно, этот не слишком дорогой, но с серьезной претензией на спортивность кроссовер, словно цунами, докатится и до России.
Что нового в Mitsubishi Outlander GT
— Грозная внешность
— Улучшенный интерьер
— Новые кресла
— 3,0 л V6 прибавил 10 л. с.
— Экономный Idle Logic
— Hill Assist
— S-AWC с режимами Tarmac, Snow и Lock
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso![]() Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |
Четвертый бриллиант![]() Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |