Mitsubishi Outlander GT: внимание, иду на перехват!

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi outlander gt: внимание, иду на перехват!

Mitsubishi представила миру Outlander в «волчьей шкуре» — Lancer Evo X. Но есть ли действительно в нем что-то от Evo? Расследование проводил Алексей ЩЕРБАКОВ

Первый раз эту необычную машину с характерным носом «Jet Fighter» от Mitsubishi Lancer Evo X показали в апреле в Нью-Йорке.

Правда, двигатель там был не турбированный от «эволюции», а немного «поджаренный» до мощности 230 л. с. «аутлендеровский» 3,0-литровый V6, да еще со штатным шестидиапазонным автоматом, позволяющим, правда, переключаться вручную.

Но у той машины была жесткая спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, большие тормоза Brembo, 19-дюймовые «катки» O.Z. Racing, легкая крыша из алюминия, панорамный люк и трансмиссия «активного» полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) наподобие той, что в 2007 году дебютировала на Lancer Evo X.

Система Idle Neutral Logic на коротких остановках автоматически переводила коробку в нейтраль для экономии топлива. При трогании с места на склоне автомобиль придерживал Hill Assist. Но то был Outlander GT Prototype. Потребовалось время, чтобы он переродился в предсерийный Outlander GT. И что же? Его боевой арсенал сократили!

И вдоль, и поперек

Силовой агрегат с Idle Control, Hill Assist и алюминиевая крыша сохранились. Но нет больше ни «низкой» спортивной подвески, ни Brembo, ни O.Z., а колеса уменьшились до 18-дюймовых. Остались актуальные для США третий ряд сидений, панорамный люк, доведенная до 710 Вт музыкальная система Rockford Fosgate с сабвуфером в багажнике и S-AWC, но особый.

По сравнению с тем, что стоит на Evo X, он развернут наоборот. Электромуфта Active Yaw Control (AYC), умеющая с помощью пакетов мокрых сцеплений на полуосях подкручивать в поворотах внешнее колесо, заправляя машину в вираж, добавлена здесь... в передний мост! Но так же, как у Evo X, она работает в тесной связи с датчиками ускорений, угла рыскания, скорости вращения колес, положения дросселя и рулевого колеса и завязана на активную систему стабилизации ASC.

Момент перебрасывается еще и в поперечном направлении, а не только спереди назад, как у обычного Outlander. Поэтому главный режим трансмиссии здесь получил необычное для этого класса машин обозначение Tarmac («асфальт»). Еще есть режимы Snow, когда S-AWC действует более решительно, и Lock, позволяющий на малых скоростях заблокировать центральную электромуфту.

Улучшился и интерьер: появились новые кресла, в дорогих версиях передняя панель обшита кожей. Неприятно светившееся красным электронное окошко между тахометром и спидометром тоже усовершенствовано — дисплей стал многоцветным.

Ночной дозор

Конечно, Mitsubishi могла бы снабдить Outlander GT шестиступенчатым роботом Twin Clutch SST от Evo X и прочими гоночными прибамбасами. Но тогда его цена далеко превысила бы намеченные $29 990! — ожидается, что в США она будет лишь на $2860 выше, чем у нынешней топ-модели Outlander XLS. Значительное удорожание помешало бы Outlander GT выполнить главную задачу — стать «перехватчиком» заокеанских душ, расширяя круг поклонников марки Mitsubishi.

Показали Outlander GT также в Японии, Австралии и Китае, и, возможно, этот не слишком дорогой, но с серьезной претензией на спортивность кроссовер, словно цунами, докатится и до России.

Что нового в Mitsubishi Outlander GT

— Грозная внешность

— Улучшенный интерьер

— Новые кресла

— 3,0 л V6 прибавил 10 л. с.

— Экономный Idle Logic

— Hill Assist

— S-AWC с режимами Tarmac, Snow и Lock





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...