Моменты истории:
История основания и развития концерна MitsubishiИстория Mitsubishi началась с аренды трех пароходов в 1874 году. Много лет компания безоговорочно поддерживала политику японского правительства, пре... |
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Авторизация
Mitsubishi Outlander GT: внимание, иду на перехват!
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Mitsubishi представила миру Outlander в «волчьей шкуре» — Lancer Evo X. Но есть ли действительно в нем что-то от Evo? Расследование проводил Алексей ЩЕРБАКОВ
Первый раз эту необычную машину с характерным носом «Jet Fighter» от Mitsubishi Lancer Evo X показали в апреле в Нью-Йорке.
Правда, двигатель там был не турбированный от «эволюции», а немного «поджаренный» до мощности 230 л. с. «аутлендеровский» 3,0-литровый V6, да еще со штатным шестидиапазонным автоматом, позволяющим, правда, переключаться вручную.
Но у той машины была жесткая спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, большие тормоза Brembo, 19-дюймовые «катки» O.Z. Racing, легкая крыша из алюминия, панорамный люк и трансмиссия «активного» полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) наподобие той, что в 2007 году дебютировала на Lancer Evo X.
Система Idle Neutral Logic на коротких остановках автоматически переводила коробку в нейтраль для экономии топлива. При трогании с места на склоне автомобиль придерживал Hill Assist. Но то был Outlander GT Prototype. Потребовалось время, чтобы он переродился в предсерийный Outlander GT. И что же? Его боевой арсенал сократили!
И вдоль, и поперек
Силовой агрегат с Idle Control, Hill Assist и алюминиевая крыша сохранились. Но нет больше ни «низкой» спортивной подвески, ни Brembo, ни O.Z., а колеса уменьшились до 18-дюймовых. Остались актуальные для США третий ряд сидений, панорамный люк, доведенная до 710 Вт музыкальная система Rockford Fosgate с сабвуфером в багажнике и S-AWC, но особый.
По сравнению с тем, что стоит на Evo X, он развернут наоборот. Электромуфта Active Yaw Control (AYC), умеющая с помощью пакетов мокрых сцеплений на полуосях подкручивать в поворотах внешнее колесо, заправляя машину в вираж, добавлена здесь... в передний мост! Но так же, как у Evo X, она работает в тесной связи с датчиками ускорений, угла рыскания, скорости вращения колес, положения дросселя и рулевого колеса и завязана на активную систему стабилизации ASC.
Момент перебрасывается еще и в поперечном направлении, а не только спереди назад, как у обычного Outlander. Поэтому главный режим трансмиссии здесь получил необычное для этого класса машин обозначение Tarmac («асфальт»). Еще есть режимы Snow, когда S-AWC действует более решительно, и Lock, позволяющий на малых скоростях заблокировать центральную электромуфту.
Улучшился и интерьер: появились новые кресла, в дорогих версиях передняя панель обшита кожей. Неприятно светившееся красным электронное окошко между тахометром и спидометром тоже усовершенствовано — дисплей стал многоцветным.
Ночной дозор
Конечно, Mitsubishi могла бы снабдить Outlander GT шестиступенчатым роботом Twin Clutch SST от Evo X и прочими гоночными прибамбасами. Но тогда его цена далеко превысила бы намеченные $29 990! — ожидается, что в США она будет лишь на $2860 выше, чем у нынешней топ-модели Outlander XLS. Значительное удорожание помешало бы Outlander GT выполнить главную задачу — стать «перехватчиком» заокеанских душ, расширяя круг поклонников марки Mitsubishi.
Показали Outlander GT также в Японии, Австралии и Китае, и, возможно, этот не слишком дорогой, но с серьезной претензией на спортивность кроссовер, словно цунами, докатится и до России.
Что нового в Mitsubishi Outlander GT
— Грозная внешность
— Улучшенный интерьер
— Новые кресла
— 3,0 л V6 прибавил 10 л. с.
— Экономный Idle Logic
— Hill Assist
— S-AWC с режимами Tarmac, Snow и Lock
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Шофер для шафераРоскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадкуСвое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Немного о машине Mitsubishi FTOЗа последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИЖесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Mitsubishi CZ2 и CZ3 TarmacКомпания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo... |