Моменты истории:
Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта”![]() Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта” и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: ... |
История Mitsubishi, или история успеха автомобильной пр![]() Что общего между машиной и самолётом? У обоих есть двигатели, оба предназначены для передвижения… Но Мицубиси знает больше о сходствах самолётов с а... |
Авторизация
Mitsubishi Outlander GT: внимание, иду на перехват!
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Mitsubishi представила миру Outlander в «волчьей шкуре» — Lancer Evo X. Но есть ли действительно в нем что-то от Evo? Расследование проводил Алексей ЩЕРБАКОВ
Первый раз эту необычную машину с характерным носом «Jet Fighter» от Mitsubishi Lancer Evo X показали в апреле в Нью-Йорке.
Правда, двигатель там был не турбированный от «эволюции», а немного «поджаренный» до мощности 230 л. с. «аутлендеровский» 3,0-литровый V6, да еще со штатным шестидиапазонным автоматом, позволяющим, правда, переключаться вручную.
Но у той машины была жесткая спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, большие тормоза Brembo, 19-дюймовые «катки» O.Z. Racing, легкая крыша из алюминия, панорамный люк и трансмиссия «активного» полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) наподобие той, что в 2007 году дебютировала на Lancer Evo X.
Система Idle Neutral Logic на коротких остановках автоматически переводила коробку в нейтраль для экономии топлива. При трогании с места на склоне автомобиль придерживал Hill Assist. Но то был Outlander GT Prototype. Потребовалось время, чтобы он переродился в предсерийный Outlander GT. И что же? Его боевой арсенал сократили!
И вдоль, и поперек
Силовой агрегат с Idle Control, Hill Assist и алюминиевая крыша сохранились. Но нет больше ни «низкой» спортивной подвески, ни Brembo, ни O.Z., а колеса уменьшились до 18-дюймовых. Остались актуальные для США третий ряд сидений, панорамный люк, доведенная до 710 Вт музыкальная система Rockford Fosgate с сабвуфером в багажнике и S-AWC, но особый.
По сравнению с тем, что стоит на Evo X, он развернут наоборот. Электромуфта Active Yaw Control (AYC), умеющая с помощью пакетов мокрых сцеплений на полуосях подкручивать в поворотах внешнее колесо, заправляя машину в вираж, добавлена здесь... в передний мост! Но так же, как у Evo X, она работает в тесной связи с датчиками ускорений, угла рыскания, скорости вращения колес, положения дросселя и рулевого колеса и завязана на активную систему стабилизации ASC.
Момент перебрасывается еще и в поперечном направлении, а не только спереди назад, как у обычного Outlander. Поэтому главный режим трансмиссии здесь получил необычное для этого класса машин обозначение Tarmac («асфальт»). Еще есть режимы Snow, когда S-AWC действует более решительно, и Lock, позволяющий на малых скоростях заблокировать центральную электромуфту.
Улучшился и интерьер: появились новые кресла, в дорогих версиях передняя панель обшита кожей. Неприятно светившееся красным электронное окошко между тахометром и спидометром тоже усовершенствовано — дисплей стал многоцветным.
Ночной дозор
Конечно, Mitsubishi могла бы снабдить Outlander GT шестиступенчатым роботом Twin Clutch SST от Evo X и прочими гоночными прибамбасами. Но тогда его цена далеко превысила бы намеченные $29 990! — ожидается, что в США она будет лишь на $2860 выше, чем у нынешней топ-модели Outlander XLS. Значительное удорожание помешало бы Outlander GT выполнить главную задачу — стать «перехватчиком» заокеанских душ, расширяя круг поклонников марки Mitsubishi.
Показали Outlander GT также в Японии, Австралии и Китае, и, возможно, этот не слишком дорогой, но с серьезной претензией на спортивность кроссовер, словно цунами, докатится и до России.
Что нового в Mitsubishi Outlander GT
— Грозная внешность
— Улучшенный интерьер
— Новые кресла
— 3,0 л V6 прибавил 10 л. с.
— Экономный Idle Logic
— Hill Assist
— S-AWC с режимами Tarmac, Snow и Lock
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Четвертый бриллиант![]() Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Немного о машине Mitsubishi FTO![]() За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
Mitsubishi Delica![]() У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |