Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi pajero iii: юбилейный пакет

Имя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной карьеры модели минуло чуть ли не полвека. В год своей круглой даты юбиляр вышел к покупателям в обновленном обличии.

Если говорить о видимых признаках нового, то у владельцев дорестайлинговых машин, в общем-то, нет особого повода для беспокойства: Pajero-2003 поменялся несильно. Ярче всего из внешних отличий выделяются отделанная хромом новая решетка радиатора со сверкающей фирменной эмблемой, новые легкосплавные колеса и измененные задние фонари. Остальное уже требует более пристального внимания: несколько иные бамперы теперь окрашены в цвет кузова, стекла и люк в крыше затемняет тонировка, а на вечер припасен приятный сюрприз - подсветка боковых подножек. Интерьер прежний, лишь в отделку добавлены вставки «под дерево», накладки «под титан», а обивка сидений теперь двухцветная.

Главные перемены нового модельного года затронули техническую начинку Pajero. Теперь и без того небедное оснащение внедорожника пополнилось интегрированной системой MASC+MATC+ MEBAC. Первое слагаемое этой громоздкой формулы - не что иное, как фирменное наименование системы динамической стабилизации, предупреждающей занос автомобиля. Второй аббревиатурой обозначена антипробуксовочная система, работающая по принципу электронной блокировки межколесных дифференциалов (ручные блокировки также остаются в силе). И, наконец, в качестве сугубо внедорожного дополнения выступает система торможения на спуске. Техническая новизна всех трех составляющих «интеграла» Mitsubishi достаточно условна - под собственными названиями все эти системы уже не первый год применяют многие другие производители.

Избирательная комфортабельность

Роскошное обустройство салона Pajero вполне достойно престижного лимузина: дорогие материалы, безукоризненное качество, продуманная эргономика. Однако, садясь в машину, всерьез настраиваться на легковой комфорт не стоит. Подвеска выказывает недюжинную энергоемкость, однако на мелких «пакостях» дороги изрядно потряхивает. Короткобазная трехдверка, естественно, подвержена этому в большей степени, чем пятидверная версия. Как это нередко бывает, с ростом скорости тряска становится менее навязчивой, но самое приятное впечатление производит непринужденная легкость, с которой Pajero «игнорирует» внушительные выбоины и трамвайные пути.

Противоречие приоритетов

Как выяснилось, ожидания активной динамики от 3,5-литрового бензинового мотора для многих могут не оправдаться - машина предлагает не совсем тот темп, на который рассчитывает активный водитель. Похоже, двигатель GDI старательно отрабатывает экологические задачи, в чем ему не менее усердно помогает пятидиапазонный «автомат» INVECS-II, адаптирующийся не столько к манере водителя, сколько к окружающей среде. Впрочем, нельзя забывать о весьма уместном секвентальном режиме переключения, который, пусть и с легкими задержками на переходах, позволяет реализовать спортивные настроения.

Управляемость всегда была сильной стороной Pajero. Несомненные плюсы - умеренные крены в поворотах, неплохая отзывчивость на движения рулем. Меньше понравилась обратная связь с управляемыми колесами, которая налаживается лишь при больших углах поворота руля. На высоких скоростях к этому добавляется неблестящая точность на прямой и в пологих поворотах. Правда, здесь есть и немалая вина зимних шипованных шин, мало подходящих для езды по асфальту, свободному от снега и наледи.

Короткая колесная база трехдверной версии дает преимущество в проходимости, но на шоссе такая машина уступает пятидверной в комфорте

Заслуженный мастер спорта

Съезд на реальное бездорожье заставляет забыть «шоссейные» замечания. Здесь, в своей настоящей стихии, трехдверный Pajero готов сколь угодно бравировать репутацией многократного чемпиона экстремальных марафонов. Работа новых систем, подкрепленная отличной геометрией проходимости, трансмиссией Super Select 4WD и «непробиваемой» подвеской, еще больше развязывает руки, позволяя ехать быстрее, увереннее и при этом достаточно комфортно. Лучшая дорога в этом случае - отсутствие дороги! Обновленная машина несколько подорожала. Самый доступный трехдверный вариант с турбодизелем и механической коробкой передач продается за $ 40 290. Наиболее дорогой Pajero в пятидверном исполнении с бензиновым 3,5-литровым мотором и «автоматом» в максимальном оснащении обойдется без малого в $ 57 000. В нашем случае автомобиль с кожаным салоном, климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой с CD и массой других опций предлагается дилерами за $ 49 780. Правда, первые трехдверки поступят в продажу только в мае, так же, как и пятидверные Pajero-2003, оснащенные новыми системами.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...