Моменты истории:
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19![]() В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
История Mitsubishi 3000GT. Активная аэродинамика![]() История Mitsubishi 3000GT. Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. В 1... |
Авторизация
Mitsubishi Pajero III: юбилейный пакет
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Имя Mitsubishi Pajero впервые прозвучало в 1983 году. Два десятилетия и три поколения, а ощущение такое, что с начала звездной карьеры модели минуло чуть ли не полвека. В год своей круглой даты юбиляр вышел к покупателям в обновленном обличии.
Если говорить о видимых признаках нового, то у владельцев дорестайлинговых машин, в общем-то, нет особого повода для беспокойства: Pajero-2003 поменялся несильно. Ярче всего из внешних отличий выделяются отделанная хромом новая решетка радиатора со сверкающей фирменной эмблемой, новые легкосплавные колеса и измененные задние фонари. Остальное уже требует более пристального внимания: несколько иные бамперы теперь окрашены в цвет кузова, стекла и люк в крыше затемняет тонировка, а на вечер припасен приятный сюрприз - подсветка боковых подножек. Интерьер прежний, лишь в отделку добавлены вставки «под дерево», накладки «под титан», а обивка сидений теперь двухцветная.
Главные перемены нового модельного года затронули техническую начинку Pajero. Теперь и без того небедное оснащение внедорожника пополнилось интегрированной системой MASC+MATC+ MEBAC. Первое слагаемое этой громоздкой формулы - не что иное, как фирменное наименование системы динамической стабилизации, предупреждающей занос автомобиля. Второй аббревиатурой обозначена антипробуксовочная система, работающая по принципу электронной блокировки межколесных дифференциалов (ручные блокировки также остаются в силе). И, наконец, в качестве сугубо внедорожного дополнения выступает система торможения на спуске. Техническая новизна всех трех составляющих «интеграла» Mitsubishi достаточно условна - под собственными названиями все эти системы уже не первый год применяют многие другие производители.
Избирательная комфортабельность
Роскошное обустройство салона Pajero вполне достойно престижного лимузина: дорогие материалы, безукоризненное качество, продуманная эргономика. Однако, садясь в машину, всерьез настраиваться на легковой комфорт не стоит. Подвеска выказывает недюжинную энергоемкость, однако на мелких «пакостях» дороги изрядно потряхивает. Короткобазная трехдверка, естественно, подвержена этому в большей степени, чем пятидверная версия. Как это нередко бывает, с ростом скорости тряска становится менее навязчивой, но самое приятное впечатление производит непринужденная легкость, с которой Pajero «игнорирует» внушительные выбоины и трамвайные пути.
Противоречие приоритетов
Как выяснилось, ожидания активной динамики от 3,5-литрового бензинового мотора для многих могут не оправдаться - машина предлагает не совсем тот темп, на который рассчитывает активный водитель. Похоже, двигатель GDI старательно отрабатывает экологические задачи, в чем ему не менее усердно помогает пятидиапазонный «автомат» INVECS-II, адаптирующийся не столько к манере водителя, сколько к окружающей среде. Впрочем, нельзя забывать о весьма уместном секвентальном режиме переключения, который, пусть и с легкими задержками на переходах, позволяет реализовать спортивные настроения.
Управляемость всегда была сильной стороной Pajero. Несомненные плюсы - умеренные крены в поворотах, неплохая отзывчивость на движения рулем. Меньше понравилась обратная связь с управляемыми колесами, которая налаживается лишь при больших углах поворота руля. На высоких скоростях к этому добавляется неблестящая точность на прямой и в пологих поворотах. Правда, здесь есть и немалая вина зимних шипованных шин, мало подходящих для езды по асфальту, свободному от снега и наледи.
Короткая колесная база трехдверной версии дает преимущество в проходимости, но на шоссе такая машина уступает пятидверной в комфорте
Заслуженный мастер спорта
Съезд на реальное бездорожье заставляет забыть «шоссейные» замечания. Здесь, в своей настоящей стихии, трехдверный Pajero готов сколь угодно бравировать репутацией многократного чемпиона экстремальных марафонов. Работа новых систем, подкрепленная отличной геометрией проходимости, трансмиссией Super Select 4WD и «непробиваемой» подвеской, еще больше развязывает руки, позволяя ехать быстрее, увереннее и при этом достаточно комфортно. Лучшая дорога в этом случае - отсутствие дороги! Обновленная машина несколько подорожала. Самый доступный трехдверный вариант с турбодизелем и механической коробкой передач продается за $ 40 290. Наиболее дорогой Pajero в пятидверном исполнении с бензиновым 3,5-литровым мотором и «автоматом» в максимальном оснащении обойдется без малого в $ 57 000. В нашем случае автомобиль с кожаным салоном, климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой с CD и массой других опций предлагается дилерами за $ 49 780. Правда, первые трехдверки поступят в продажу только в мае, так же, как и пятидверные Pajero-2003, оснащенные новыми системами.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Поколение «Next»![]() В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Mitsubishi I — Smart-дзидося![]() В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso![]() Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |