Mitsubishi Pajero Pinin : почти взрослый

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 mitsubishi pajero pinin : почти взрослый

«Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину». О своем Mitsubishi Pajero Pinin рассказывает Татьяна Трубникова.

Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai. «Низкие» легковые иномарки вообще не внушали мне доверия. Экспресс-опрос близких друзей убедил меня, что выбранная машина достаточно надежная, унаследовавшая лучшие черты своего «старшего брата» Pajero. Единственный Pinin в автосалоне избавил меня от мучительного выбора между красивым и очень красивым цветами, не было и альтернативы по комплектации. Технические характеристики, если честно, в тот момент интересовали мало: для меня не так уж принципиальны эти секунды в разгоне до «сотни» и количество «литров» в городском режиме. Результаты пробной поездки можно было бы выразить в трех словах: красиво, приятно, удобно. Механическая коробка передач ничуть не смущала: «автоматом» я избалована не была, а к рычагу переключения скоростей привыкла еще с автошколы. Синие тона в отделке салона делают его уютным и хорошо гармонируют с цветом кузова. Даже циферблаты на щитке приборов синенькие.

Новые открытия

Разбираться со всей «начинкой» автомобиля пришлось самостоятельно. Во многом помогли ребята - охранники гаражного кооператива, один из боксов которого я арендую. Отдельное спасибо отзывчивым работникам автосалона-техцентра, где я покупала и обслуживала Pinin все это время. Именно они подсказывали мне, что за желтая лампочка зажглась неожиданно на щитке приборов и зачем у этого тумблера целых три положения. Хотя собственный опыт тоже нельзя недооценивать. Однажды задела случайно кнопку блокировки стеклоподъемников, после чего долго убеждала пассажиров, что все стекла опускаются только с водительского пульта. Некоторое время ушло на то, чтобы разобраться с многочисленными цифрами на дисплее в верхней части центральной консоли. Удобная, как оказалось, штука этот маршрутный компьютер.

Тут тебе и расход топлива, и температура воздуха за бортом, и даже расстояние, на которое хватит остатка топлива в баке. Нынешней осенью я сделала колоссальное открытие. Оказалось, что все это время ездила на полноприводнике. Вот откуда такая замечательная управляемость на скользкой дороге и возможность парковаться в любые сугробы, не боясь застрять в них надолго. Чуть раньше расшифровала наращение «Pinin» - выяснила, что автомобиль хоть и японский, но собирается в Италии на заводе «Pininfarina».

Довольна жизнью

Еще хочу отметить особенности доступа в багажник. Пятая дверь, распахивающаяся в сторону, позволяет быстро сунуть сумку в багажник, но не всегда функциональна в условиях тесной стоянки и в тех случаях, когда приходится парковаться задом к стене здания. Сам отсек гигантским не назовешь, но, когда дело доходит до капитальной уборки, удивляюсь, сколько всего нужного и ненужного в него помещается. Вот только нет полки, которой можно было бы прикрыть это хозяйство. Причем ее не было изначально: то ли куда-то делась еще в салоне, то ли не входила в комплект. За год эксплуатации на кузове появилось несколько мелких царапин.

Их происхождение пока остается загадкой: может, сама была где-то неосторожна, а может, «помогли» коллеги по движению. Пара сколов на ветровом стекле более объяснима: вероятно, «словила» камешки на дороге. «По полной» проверить внедорожные качества Pinin еще не доводилось, но по опыту зимней езды (я живу на окраине и часто выезжаю за город) могу заметить, что они вполне достойные. Все проблемы до сих пор удавалось решить по телефону, за исключением случая, когда серьезно порвала колесо. Словом, езжу в свое удовольствие, невзирая на погоду. Прогревается салон довольно быстро, к тому же передние сиденья снабжены электроподогревом. Приятно, что дорогу часто уступают, независимо от приоритета. Надеюсь, это заслуга не только яркого кузова и внедорожного характера автомобиля, но и личности водителя.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...