Mitsubishi Pajero Pinin : почти взрослый

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 mitsubishi pajero pinin : почти взрослый

«Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину». О своем Mitsubishi Pajero Pinin рассказывает Татьяна Трубникова.

Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai. «Низкие» легковые иномарки вообще не внушали мне доверия. Экспресс-опрос близких друзей убедил меня, что выбранная машина достаточно надежная, унаследовавшая лучшие черты своего «старшего брата» Pajero. Единственный Pinin в автосалоне избавил меня от мучительного выбора между красивым и очень красивым цветами, не было и альтернативы по комплектации. Технические характеристики, если честно, в тот момент интересовали мало: для меня не так уж принципиальны эти секунды в разгоне до «сотни» и количество «литров» в городском режиме. Результаты пробной поездки можно было бы выразить в трех словах: красиво, приятно, удобно. Механическая коробка передач ничуть не смущала: «автоматом» я избалована не была, а к рычагу переключения скоростей привыкла еще с автошколы. Синие тона в отделке салона делают его уютным и хорошо гармонируют с цветом кузова. Даже циферблаты на щитке приборов синенькие.

Новые открытия

Разбираться со всей «начинкой» автомобиля пришлось самостоятельно. Во многом помогли ребята - охранники гаражного кооператива, один из боксов которого я арендую. Отдельное спасибо отзывчивым работникам автосалона-техцентра, где я покупала и обслуживала Pinin все это время. Именно они подсказывали мне, что за желтая лампочка зажглась неожиданно на щитке приборов и зачем у этого тумблера целых три положения. Хотя собственный опыт тоже нельзя недооценивать. Однажды задела случайно кнопку блокировки стеклоподъемников, после чего долго убеждала пассажиров, что все стекла опускаются только с водительского пульта. Некоторое время ушло на то, чтобы разобраться с многочисленными цифрами на дисплее в верхней части центральной консоли. Удобная, как оказалось, штука этот маршрутный компьютер.

Тут тебе и расход топлива, и температура воздуха за бортом, и даже расстояние, на которое хватит остатка топлива в баке. Нынешней осенью я сделала колоссальное открытие. Оказалось, что все это время ездила на полноприводнике. Вот откуда такая замечательная управляемость на скользкой дороге и возможность парковаться в любые сугробы, не боясь застрять в них надолго. Чуть раньше расшифровала наращение «Pinin» - выяснила, что автомобиль хоть и японский, но собирается в Италии на заводе «Pininfarina».

Довольна жизнью

Еще хочу отметить особенности доступа в багажник. Пятая дверь, распахивающаяся в сторону, позволяет быстро сунуть сумку в багажник, но не всегда функциональна в условиях тесной стоянки и в тех случаях, когда приходится парковаться задом к стене здания. Сам отсек гигантским не назовешь, но, когда дело доходит до капитальной уборки, удивляюсь, сколько всего нужного и ненужного в него помещается. Вот только нет полки, которой можно было бы прикрыть это хозяйство. Причем ее не было изначально: то ли куда-то делась еще в салоне, то ли не входила в комплект. За год эксплуатации на кузове появилось несколько мелких царапин.

Их происхождение пока остается загадкой: может, сама была где-то неосторожна, а может, «помогли» коллеги по движению. Пара сколов на ветровом стекле более объяснима: вероятно, «словила» камешки на дороге. «По полной» проверить внедорожные качества Pinin еще не доводилось, но по опыту зимней езды (я живу на окраине и часто выезжаю за город) могу заметить, что они вполне достойные. Все проблемы до сих пор удавалось решить по телефону, за исключением случая, когда серьезно порвала колесо. Словом, езжу в свое удовольствие, невзирая на погоду. Прогревается салон довольно быстро, к тому же передние сиденья снабжены электроподогревом. Приятно, что дорогу часто уступают, независимо от приоритета. Надеюсь, это заслуга не только яркого кузова и внедорожного характера автомобиля, но и личности водителя.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...