Наконец-то я во фраке

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

наконец-то я во фраке

Уверен на сто процентов – даже у самого закоренелого поклонника джинсов, кроссовок и кожаных курток хотя бы раз в жизни появляется желание надеть смокинг, повязать галстук, обуть дорогие итальянские штиблеты... Уверен, потому что знаю по себе. Джинсы для меня – любимая одежда. А лучший на свете автомобиль – полноприводный пикап. Он, как верный коняга, – и помощник, и друг. Наконец, это просто красиво! Не спорьте.

И все же иногда, в самой глубине души, я досадую. Меня достает его пляска на неровном асфальте, отсутствие кондиционера и “автомата”, шум в кабине на скоростях больше 110 км/ч, кондовая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, ледяные в зимнюю стужу сиденья и заиндевевшие зеркала. Я, конечно, терплю и никому не признаюсь. Потому что у меня настоящий мужской автомобиль. Простой, как правда. И относительно дешевый.

Вот почему к этому записному щеголю я поначалу отнесся с некоторым скептицизмом. Да ведь у него бампера нет – что за грузовик? А цена? Тридцать с лишним тысяч. На что мне такая дорогая игрушка? Но стоило завести мотор...

Новый 136-сильный турбодизель покорил меня с первого же своего бархатного “Р-р-р...”. Селектор в “драйв”, газу! И дальше, как писал Конан-Дойль, “глаза наши не переставали дивиться”. Какой у него радиус разворота – на метр меньше, чем у любого другого пикапа! Чуткий руль – вот что значит реечный рулевой механизм вместо червячного. “Мицубиси” замечательно справляется с неровными поворотами и не скачет в асфальтовой колее – тут уже благодарить надо пружинную переднюю подвеску, которая сменила торсионы. На шоссе за рулем L200 можно без напряжения ехать на 140 км/ч – только после этой отметки в салон начинают проникать аэродинамические шумы, глухой шелест шин и утробный рык дизеля. Можно разгоняться и дальше, стоит лишь включить музыку погромче. В “Мицубиси” она просто замечательная по меркам “настоящих мужских грузовиков” – МР3-магнитола с 6-ю динамиками, включая две высокочастотные “пищалки”. Однако сзади у L200 все же рессоры, не забывайте. И на наших отнюдь не идеально ровных дорогах машина начинает раскачиваться на волнах, как большущий и тяжеленный резиновый мячик.

И еще не очень понравился задумчивый “автомат”. Конечно, тому, кто устал от бесконечных городских пробок, он покажется манной небесной. Однако динамику машины на небольших, до 60 км/ч, скоростях скрадывает заметно. Разгоняетесь, как на резинке. Впрочем, кто и за рулем пикапа мечтает о городских гонках от светофора к светофору, выберет механическую КП – с дизелем она составляет очень даже способную парочку.

Есть у этой машины и еще одна любопытная черта – разный в зависимости от исполнения характер. Можно купить самый простой “Инвайт” за $24 990. Это действительно рабочая лошадка на стальных колесах с узкими шинами. “Инвайт-Плюс” за дополнительные $2000 оснащен кондиционером, “противотуманками” и омывателем фар. И все же только в исполнении “Интенс” L200 становится самой желанной покупкой. Да, стоит он $29 990 (плюс $1500 за АКП). Однако за эти деньги вы получите не примитивный грузовик, а настоящий современный джип – с фирменной многорежимной трансмиссией “Супер-Селект”, что стояла на “Паджеро” второго поколения, достаточно мощным и экономичным дизелем (японцы обещают в среднем 8,6 литра вместо 10,6 у предшественника), гораздо более удобным, чем у традиционных пикапов, задним рядом сидений, нарядным салоном, обогревом сидений и зеркал, антиблокировочной системой тормозов и даже климат-контролем. Добавив еще $2000, можно купить “Инстайл”. Это настоящий аристократ с кожаным салоном, с электрорегулировками кресел. А системы динамической стабилизации и противобуксовочная играют роль виртуальных блокировок, тогда как остальным версиям положена плебейская жесткая блокировка заднего дифференциала.

Минус у новичка по сути лишь один – неудобное для людей ростом выше 180 см водительское сиденье. Его подушка коротковата и слишком полого установлена. Регулировка по высоте не решает проблемы: верхний срез ветрового стекла в угоду эффектной внешности машины расположен довольно низко, поэтому высоким седокам намного поднять кресло не удастся, и ноги по-прежнему будут на весу.

Но меня эта ложка дегтя не остановит – в конце концов, куплю кресло отдельно и внакладе все равно не останусь: новый “Мицубиси-L200-Интенс” самое выгодное предложение среди полноприводных японских пикапов.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...