Новые ощущения

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

новые ощущения

Помню, как мы расстроились во время теста Митсубиси Галанта, дизайн которого изменился настолько, что… Словом, обворовали его. Так мы тогда и написали. Совсем иначе получилось с новым Аутлендэром – машину тоже не узнать, но эмоции только положительные…

Дизайн ее осовременился, стал более динамичным и аккуратным. Появилось несколько новых удобных и полезных прибамбасов. Например, дверь багажника состоит из двух секций: большая открывается наверх, а маленькая – вниз, так, что получается скамейка под навесом. На этой «скамейке» спокойно может сидеть пара людей – она выдерживает до 200 кг. Другой пример – способ складывание заднего ряда сидений, если стандартного объема багажника не хватает. Слева и справа есть специальные кнопки, после нажатия на которые сидения сперва складываются, а потом откидываются вплотную к передним – и вот перед вами совершенно ровный пол – хочешь загружайся, а хочешь – спи. Еще в багажнике есть ловко вмонтированный в обивку сабвуфер, оттого слушать музыку в XL-е одно удовольствие.

Салон у Аутлендэра очень просторный! «Сесть позади себя» не проблема, даже если роста в вас 190 см. Сзади все равно комфортно и совсем не тесно: при меньшем росте можно даже ногу на ногу закинуть. Есть там и подстаканники, и кармашки – что еще надо?

Впереди тоже стало приятнее сидеть. Хорошие эргономичные сидения, такая же панель приборов и торпеда, сдвижной подлокотник и куча бардачков любых размеров – два на классическом месте, один по центру торпеды, в подлокотнике и слева от водителя. Но самая удобная и актуальная вещь – выдвижной подстаканник слева от руля. Правильно! Хватит перегружать заботами правую руку – и рычаг КПП там, и пепельница, и климат-контроль, и музыка, и… много там всего.

Но важнее всего – ощущения, который дарит новый Аутлендэр. По сравнению с предшественником, теперь ощущается, что сидишь ты во внедорожнике, а не в простой легковушке. Высоко. Чувствуется и немалый клиренс машины. Но для внедорожника уж слишком хорошо XL проходит повороты: крены малы и ловить автомобиль по дороге не надо (это когда приходится постоянно корректировать траекторию).

На тест нам достался самый мощный представитель Аутлендэров с 3-литровым мотором V6. 220 лошадок… Как говорится «220 – не игрушка». Рвет машина с место резко и лихо Привод при этом распределяется на все колеса, поэтому обходится без пробуксовок (если находишься на сухом, чистом асфальте). А тормоза… что называется «колом», но дозировать их легко, когда привыкнешь (пара-тройка перекрестков). Возвращаясь к приводу, скажу, что вопреки надписям на электронной раздатке (2WD, 4WD и Lock), машина может корректировать заданную программу и подключать или наоборот отключать мост, или уменьшать или увеличивать передаваемую на мосты мощность. Это вкратце и в общем.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...