Новые ощущения

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

новые ощущения

Помню, как мы расстроились во время теста Митсубиси Галанта, дизайн которого изменился настолько, что… Словом, обворовали его. Так мы тогда и написали. Совсем иначе получилось с новым Аутлендэром – машину тоже не узнать, но эмоции только положительные…

Дизайн ее осовременился, стал более динамичным и аккуратным. Появилось несколько новых удобных и полезных прибамбасов. Например, дверь багажника состоит из двух секций: большая открывается наверх, а маленькая – вниз, так, что получается скамейка под навесом. На этой «скамейке» спокойно может сидеть пара людей – она выдерживает до 200 кг. Другой пример – способ складывание заднего ряда сидений, если стандартного объема багажника не хватает. Слева и справа есть специальные кнопки, после нажатия на которые сидения сперва складываются, а потом откидываются вплотную к передним – и вот перед вами совершенно ровный пол – хочешь загружайся, а хочешь – спи. Еще в багажнике есть ловко вмонтированный в обивку сабвуфер, оттого слушать музыку в XL-е одно удовольствие.

Салон у Аутлендэра очень просторный! «Сесть позади себя» не проблема, даже если роста в вас 190 см. Сзади все равно комфортно и совсем не тесно: при меньшем росте можно даже ногу на ногу закинуть. Есть там и подстаканники, и кармашки – что еще надо?

Впереди тоже стало приятнее сидеть. Хорошие эргономичные сидения, такая же панель приборов и торпеда, сдвижной подлокотник и куча бардачков любых размеров – два на классическом месте, один по центру торпеды, в подлокотнике и слева от водителя. Но самая удобная и актуальная вещь – выдвижной подстаканник слева от руля. Правильно! Хватит перегружать заботами правую руку – и рычаг КПП там, и пепельница, и климат-контроль, и музыка, и… много там всего.

Но важнее всего – ощущения, который дарит новый Аутлендэр. По сравнению с предшественником, теперь ощущается, что сидишь ты во внедорожнике, а не в простой легковушке. Высоко. Чувствуется и немалый клиренс машины. Но для внедорожника уж слишком хорошо XL проходит повороты: крены малы и ловить автомобиль по дороге не надо (это когда приходится постоянно корректировать траекторию).

На тест нам достался самый мощный представитель Аутлендэров с 3-литровым мотором V6. 220 лошадок… Как говорится «220 – не игрушка». Рвет машина с место резко и лихо Привод при этом распределяется на все колеса, поэтому обходится без пробуксовок (если находишься на сухом, чистом асфальте). А тормоза… что называется «колом», но дозировать их легко, когда привыкнешь (пара-тройка перекрестков). Возвращаясь к приводу, скажу, что вопреки надписям на электронной раздатке (2WD, 4WD и Lock), машина может корректировать заданную программу и подключать или наоборот отключать мост, или уменьшать или увеличивать передаваемую на мосты мощность. Это вкратце и в общем.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...