Моменты истории:
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
История Mitsubishi 3000GT. Активная аэродинамикаИстория Mitsubishi 3000GT. Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. В 1... |
Авторизация
Эра вседозволенности
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Этот автомобиль уже не раз был у нас на кратковременных тестах. Пришла пора заняться им всерьез. На очередное ресурсное испытание нам передан Mitsubishi Pajero Pinin.
Увы и ах, но «право первой ночи» осталось не за нами. К моменту получения машины на одометре красовалась цифра 5500. И эти тысячи километров были, вероятно, не из легких. Прежде чем попасть к нам в руки, внедорожник демонстрировал потенциальным покупателям, на что способен.
Трудно представить, сколько человек посидело за рулем этого автомобиля и сколько разных стилей вождения выдержал наш Pinin. Тем не менее выглядит он безупречно — как с эстетической, так и с технической точек зрения.
Оснащен он 114-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, посредством которой крутящий момент передается на все колеса. Сказать по правде, поначалу мы не обрадовались такому «тандему». Однако первый же прохват от светофора до светофора развеял наше недоверие. Машина легко срывается с места, хотя, конечно, чувствуется, что в декстроне постоянно вязнет тройка-другая «лошадей». Но ощущается это скорее в момент переключения передач, нежели во время разгона. Как-то уж очень надрывно взвывает двигатель, когда одна ступень сменяет другую. Теперь мы к этому привыкли, но, пожалуй, такую работу коробки нельзя назвать идеальной.
Cразу подкупило в автомобиле то, что плохих дорог для него не существует. Pinin настолько легко пролетает по любым колдобинам, что диву даешься. Кажется, сейчас хорошенько тряханет, да еще что-нибудь брякнет где-нибудь внизу. Ан нет, машина проскакивает опасный участок «не моргнув фарой». Напомним, подвеска внедорожника смонтирована на прочной интегрированной раме. Она и является демпфером, надежно изолирующим экипаж от проблем, доставляемых бездорожьем или разгильдяйством коммунальных служб. Теперь мы дорогу не выбираем, а ездим исключительно «по направлениям» — как на природе, так и в городе. Единственное, что не очень приятно, — ощущение достаточно сильных ударов при обратном ходе передней подвески. Виной тому, вполне вероятно, одноходовые амортизаторы. Они очень прилично работают на сжатие, но, увы, при обратном ходе справляются с обязанностями не очень. Правда, происходит это лишь тогда, когда под колесами оказывается действительно серьезное препятствие.
Заметим, что «направления» надо выбирать так, чтобы километров через 350 обязательно встретилась заправочная станция: 53-литрового бака при среднем расходе в 13 литров хватает ненадолго. Особенно это ощутимо на трассе. Вроде бы, полчаса назад заправился под завязку, а стрелка уровня топлива опять стоит посредине шкалы. Да и маршрутный компьютер постоянно действует на нервы, то напоминая о необходимости подкормить машину, то «пугая» средним расходом.
Заправиться же, как выяснилось, можно далеко не на любой АЗС. Горловина бака маловата — не каждый пистолет всунешь. И даже тот, что подойдет по размерам, не оставишь на автоматическом режиме: при большом напоре топлива срабатывает отсечка, поскольку слишком крут изгиб горловины на входе.
Зато как мы ездим! Средняя скорость 120–130 км/ч. Исключительный обзор и безграничная вседозволенность. Даже ночью темп движения практически не падает: во-первых, все та же уверенность в подвеске — если и наскочим на что-то, скорее всего не почувствуем; во-вторых, у машины очень хорошая головная оптика, не Xenon, конечно, но приличную видимость обеспечивает.
А вот подлокотник между передними сиденьями не помешал бы. Как и шторка багажного отсека — времена неспокойные, потому хотелось бы, чтоб содержимое багажника лишний раз не «отсвечивало». Кстати, сам он, хотя и кажется небольшим, достаточно вместителен. Четыре огромных дорожных чемодана и пара сумок умещаются здесь совершенно спокойно.
Вот, пожалуй, и все, что замечено «в первом чтении». На носу зима со скользкими дорогами и низкими температурами. Как дальше проявит себя Pinin, пока не знаем. Проблем быть не должно, однако впереди не одна тысяча километров, а в пути, как вы понимаете, всякое может случиться. Уверены, в следующем номере журнала нам будет о чем рассказать.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Поколение «Next»В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super GreatКомпания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
После ланчаКофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волнеПроизводители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |