Галантная беседа (Mitsubishi Galant, 1997 год)

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

галантная беседа (mitsubishi galant, 1997 год)

Гармония и изящество дизайна. Качество и нежная забота о человеке, воплощенные в самых мелких деталях. Экономичность. Все это делает владельцев японских машин поистине счастливыми людьми. О надежности, прочности, долговечности и безопасности говорить бессмысленно: проверка уровня масла и давления в шинах - вот, пожалуй, и все, что требуется.

В мире много достойных автомобилей, но японские - особенные.

ДИНАСТИЯ GALANT

Кажется, я вас где-то видел. Но вы так похорошели и изменились Так где же мы встречались? В автосалоне? - Нет, нет, я впервые в Москве . - А нет ли у вас близких родственников в Европе, в Германии, к примеру? - Отнюдь, моя родина - Япония... - А как похожи!

Такой или почти такой диалог мог произойти между человеком и Mitsubishi Galant 2.5, будь последний наделен даром речи. Но говорить человеческим языком автомобили не способны. У них собственный, доступный не всем язык. Осмелимся отнести себя к тем самым немногим, кто его понимает, и попробуем донести до вас то, о чем рассказал гость из Страны восходящего солнца.

В России новый Galant дебютировал на летнем Московском автосалоне. Последний, кстати, стал для его производителей юбилейным - 80 лет назад, в 1917 году, когда у нас в стране занимались сами знаете чем, компания Mitsubishi произвела промышленным способом первый японский автомобиль. Что касается нашего галантного собеседника , то он ведет свою родословную от модели Colt Galant, увидевшей свет без малого тридцать лет назад. Собственно же Galant уже переживает девятое рождение.

Долгие годы династия верой и правдой служила людям. Средний класс, опора и надежа любого цивилизованного общества, понял и принял Mitsubishi во многих странах. Однако время неумолимо диктует свои законы. Назрела необходимость серьезных перемен - и они произошли. С первого взгляда что-то в облике обновленного Галанта напоминает и BMW, и новый VW Passat, и еще кого-то из Европы, но это наш друг отнес на счет современных технологий в разработке и производстве автомобилей и моды, неизбежно порождающих некие элементы унификации.

Главное в другом. Традиционный и немного скучноватый седан превратился в оригинальную и стильную машину. Обводы кузова стали более плавными, нос машины с бампером и декоративной решеткой как бы принюхивается к дороге. Благодаря новой, слегка припухлой в районе колесных арок форме крыльев, а также размерам и размещению оптики кажется, что машина улыбается вам традиционно-обязательной японской улыбкой. Почтительный сын Страны восходящего солнца выражает безмерное уважение и готовность незамедлительно исполнить все ваши желания. Он одет в европейский костюм, но манеры его самые что ни на есть восточные.

ВСЕ ВО ИМЯ ЧЕЛОВЕКА

Традиционное японское гостеприимство распространяется на всех, кто оказался внутри машины. И пусть тому, кто за рулем, предоставлены более широкие права, но с точки зрения комфорта и безопасности - все на равных.

Натуральная кожа пастельных тонов и отделка центральной консоли под дерево создают ощущение уюта и роскоши. Но роскоши - в меру: ровно столько, сколько надо для массового автомобиля бизнес-класса. Органы управления лаконичны и конкретны, как речь делового человека. Все организовано так, чтобы управление машиной не вызывало ни малейшего напряжения. А после суматошного бизнес-дня можно расслабиться на заднем сиденье, глубоком и удобном, с высокой спинкой, предоставив кому-то другому получать удовольствие от вождения. Встроенная музыкальная система от Kenwood в этом поможет. Задние сиденья легко трансформируются в дополнительный багажный отсек. Сложенные вместе или порознь части спинки открывают достаточно широкий проем в багажник, готовый принять в себя целую кучу принадлежностей для тенниса, гольфа, серсо и подводного плавания.

Система безопасности в новом Галанте наводит на мысль, что конструкторы исходили из намерения максимально осложнить возможность сведения счетов с жизнью. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира двойные: кроме фронтальных, в стандартную комплектацию входят и боковые - они установлены не в дверях, как это делается на многих других моделях, а в торцах спинок передних сидений.

МОЩЬ И ГРАЦИЯ

Довольно предисловий, поехали! И сразу же Galant вступает с нами в восточное единоборство : ведет себя очень спортивно. По этому качеству он не похож на степенно-солидный седан среднего класса. Под капотом - V-образная 24-клапанная шестерка объемом 2.5 литра и мощностью 163 лошадки ! Все ощущения от вождения укладываются в одно простое слово - наслаждение. Что в городском режиме, что на трассе. Четкое и легкое включение передач, великолепно подобранные передаточные числа трансмиссии вместе с мощным эластичным мотором позволяют неспешно, без лишних переключений и нажатий на педаль сцепления тащиться в вялотекущей пробке на второй или третьей передаче, почти как с автоматической коробкой передач. Маневренность и малый радиус разворота дают возможность буквально втискиваться в автомобильную толпу, легко парковаться и разворачиваться на узеньких улочках старой Москвы. Про шоссе и говорить нечего. Машина быстро и энергично набирает скорость, идет плавно и уверенно.

Передний привод в сочетании с уникальной независимой многорычажной подвеской на всех колесах создает замечательный эффект: достигается максимальная площадь сцепления колес с дорогой, сорвать машину в занос исключительно трудно. Она держится всеми четырьмя и каждым по отдельности , цепко, подобно зверю из семейства кошачьих. Этому помогают и самовыравнивающиеся (self-levelling) задние амортизаторы, которые автоматически поддерживают кузов в горизонтальном положении, устраняя провисания в зависимости от загрузки.

Двигателя в салоне не слышно, абсолютно никаких вибраций, а когда стоишь на светофоре, рука так и тянется повернуть ключик, чтобы запустить заглохший мотор. Шепчет, ну просто шепчет! Впрочем, все это - в лучших японских автотрадициях. Надо все же отметить одну его специфическую особенность - при резком нажатии на педаль газа на второй или третьей передаче при оборотах между 1500 и 2000 мотор реагирует как-то вяло, сонно. Просыпается после 2000. Подобное поведение характерно для многих высокооборотных моторов, и Galant не исключение.

Руль очень удобный и информативный. Его так и хочется назвать спортивным: легчайшее движение, причем даже не рук, а пальцев, и машина послушно изменяет траекторию. Легко и непринужденно. Осталось также ощущение, что гидроусилитель снабжен системой, автоматически регулирующей усилие на руле, поскольку на высокой скорости не возникало чувства ослабления связи с дорогой, как это часто бывает в автомобилях с гидроусилителем.

И НА ВОСХОДЯЩЕМ СОЛНЦЕ ЕСТЬ ПЯТНЫШКИ

Все шло как-то подозрительно гладко. Природный пессимизм тем не менее не позволяет успокоиться. Наверняка галантный собеседник что-то от нас утаил. Долго искали и нашли Электрические стеклоподъемники. От нажатия кнопки они срабатывают так, что стекло без остановки уезжает в крайнее верхнее или нижнее положение. В результате, попытки немного приоткрыть боковое стекло превращаются в крайне неприятное занятие, особенно при движении. При этом получили замечание, что слегка приоткрытое стекло и не предусматривается, поскольку автомобиль снабжен климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. И зачем же вам эта щелка? Обнаружилось также, что очень пологое заднее стекло несколько затрудняет маневры задним ходом при парковке в городе. Но тут Galant посоветовал обратить внимание на боковые зеркала, которые с лихвой компенсируют этот недостаток.

И еще. К сожалению, компания Mitsubishi не планирует поставок в Европу и, соответственно, в Россию полноприводной версии. На снего-грязевой каше такая была бы предпочтительнее.

Так или иначе, беседа вышла весьма приятной и полезной. Наш знакомец был элегантен и современен. В нем удачно сочетаются облик и деловые качества автомобиля бизнес-класса, функциональность семейного экипажа, энергичность и лихость спортивного авто. Он словно олицетворяет собой представителя современного среднего класса: интеллигентного, элегантного, делового, ведущего активный образ жизни, дорожащего общественным мнением и щепетильно относящегося к традициям.

В отличие от других новых моделей, грубо и агрессивно завоевывающих покупателей, новый Галант сразу после рождения в полной мере проявил заключенное в его названии свойство, без борьбы отдав младшей сестре по модельному ряду Каризме часть клиентов. Для этого он начал продаваться в России только с одним вариантом мотора, причем самым крутым - 6-цилиндровым. Дело было не в любви местных жителей к навороченным и дорогим машинам. Все гораздо тоньше и благороднее. С 2-литровым мотором Галант слишком близко подходит к тому сектору, который занимает более маленькая Каризма . И мог бы помешать ей, новенькой и слабенькой. Впрочем, это относится только к России с ее сравнительно небольшим объемом продаж (у двух московских официальных дилеров фирмы он измеряется десятками в месяц). В Европе Галант с самого начала доступен и в 4-цилиндровом варианте.

Не получат пока русские покупатели и Галанта со знаменитым непосредственным впрыском Mitsubishi. Этот мотор стал причиной целого скандала. Не успели японцы начать продажу таких машин в Европе, как конкуренты заволновались: как же это можно, нежному мотору не выдержать европейского бензина, в нем серы в пять раз больше, чем в японском. Долой непосредственный впрыск, долой выскочку! Японцы, впрочем, немного доработали мотор для местных условий и с честью вышли из затруднительной ситуации. Но в России предлагать версию с непосредственным впрыском не торопятся. Мало ли что можно найти в нашем бензине. Появлению у нас чуда японской техники (когда - неизвестно) будут предшествовать многочисленные испытания.

И еще одно ограничение для наших покупателей. В ближайший год им светит только Галант -седан. Mitsubishi стремится не оставить сомнений в том, что новая машина относится именно к бизнес-классу. Поэтому продает только седаны и только с длиннейшим списком обязательного оборудования, в который входят две подушки безопасности, АБС, подогрев сидений и прочие навороты . Универсалы же и не столь роскошно оборудованные машины пока придерживают. Впрочем, если кому-то надо, у серых дилеров этого добра хватает.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Камеры переднего и заднего вида Камеры заднего вида для Infiniti.

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...