«Кроссовки» для победы

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

«кроссовки» для победы

В модельном ряду «Mitsubishi Motors» есть несколько внедорожников во главе с флагманом «Pajero». Почти все они — автомобили новые. Исключение составляет «Pajero Sport», выпускающийся уже около пяти лет.

Помимо знаменитого «Pajero» (на некоторых рынках он продается как «Montero»), обновленного в 1999 году, фирма «Mitsubishi» выпускает маленькие модели «Pajero Mini» и «Pajero Pinin/iO», также появившиеся на свет совсем недавно. Получается, что «Pajero Sport» -#151; корифей. Первым сигналом предстоящей замены стал концепт «Mitsubishi SUW Active», который можно было увидеть еще в конце 1999 года на токийском автосалоне. Если помните («АМ», № 33/2000), компания преподносила его как «бесстрессовый внедорожник». На самом же деле под личиной такой концепции прятался самый обычный автомобиль для активного отдыха. Даже привод у него не был полным.

Нынешний концепт-кар ASX продолжает развивать те же идеи, только на новом уровне.

В Америку, в Америку!

«Mitsubishi Motors» решила представить свой новый прототип «Mitsubishi ASX» на автосалоне в Детройте. Его обозначение расшифровывается как «Active Sport Crossover», то есть это очередной вседорожник для активного времяпрепровождения. А такие машины занимают верхние строчки продаж на североамериканском рынке. Индивидуальный покоритель пространства без отрыва от цивилизации -#151; вот как можно охарактеризовать новинку. Информационный вакуум пассажирам ASX помогают заполнить различные электронные системы, коих в этом концепте предостаточно, а преодолеть пространство дорожное (иногда и внедорожное) -#151; современная техническая начинка.

Концептуальный ASX, претерпев некоторые изменения и наверняка с другим именем, поступит в продажу на японском рынке уже с середины текущего года. Чем же он порадует своих покупателей? С виду это обычный большой универсал с довольно интересным решением передней части. Но, кроме этого, какими-либо новаторскими идеями в области дизайна автомобиль похвастаться не может. Да ему это и не нужно. Ставшие уже привычными для подобных машин пропорции большого кузова создают впечатление надежности и уюта, которые только привлекут клиента. При этом ASX явно не белоручка, о чем говорят по-внедорожному мощные бамперы, пороги и раздутые арки колес. Дорожный просвет в 245 мм и внушительные алюминиевые колеса размерностью 235/55R17 не дадут спасовать перед бездорожьем. Хотя в отличие от «Pajero Sport» у ASX не рамный, а несущий кузов. Салон ASX своей функциональностью и комфортом может поспорить с седанами высокого класса. Сиденья расположены по-легковому низко. Пол у ASX почти полностью ровный, что облегчает не только погрузку багажа, но и перемещение внутри салона. Большое стекло в крыше придает и без того просторному салону некую «воздушность». Кожаные сиденья с комфортом размещают пятерых пассажиров.

Применение новейших информационных технологий поможет пассажирам ASX в любую минуту. Навигационная система и справочная для водителя, климат-контроль и аудиосистема, а также камера, помогающая при движении задним ходом, -#151; все это входит в мультикоммуникационную систему MMCS (Mitsubishi MultiCommunication System).

И, разумеется, GDI

Силовой агрегат ASX включает в себя 2,4-литровый 16-клапанный мотор с фирменной системой GDI. Непосредственный впрыск бензина позволяет двигателю работать на обедненной смеси. В отличие от традиционных ДВС бензин и воздух впрыскиваются в камеру сгорания по отдельности, что обеспечивает лучшие характеристики смеси.

Вследствие этого горение происходит с большей отдачей, а значит, повышаются его мощность и эффективность. А так как сжигается меньше топлива (но сгорает оно полностью), увеличиваются не только экономические, но и экологические показатели силового агрегата. От двигателя момент передается на автоматическую четырехступенчатую коробку передач INVECS второго поколения. Трансмиссией управляет компьютер, который распознает в зависимости от различных факторов «шоссейный» и «внедорожный» режим движения и сам переключает передачи в соответствии с этим. Между прочим, полный привод у ASX постоянный, а роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...