Моменты истории:
Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта”![]() Слово “mitsubishi” переводится как “три бриллианта” и произошло от выбранной Ятаро для своей компании эмблемы. Эмблема же получилась таким образом: ... |
Мицубиси 2008![]() В истории японской компании Мицубиси было много значительных вех, начиная с первого автомобиля Лансер 1 и до сегодня. Но, по мнению обозревателей... |
Авторизация
«Кроссовки» для победы
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
В модельном ряду «Mitsubishi Motors» есть несколько внедорожников во главе с флагманом «Pajero». Почти все они — автомобили новые. Исключение составляет «Pajero Sport», выпускающийся уже около пяти лет.
Помимо знаменитого «Pajero» (на некоторых рынках он продается как «Montero»), обновленного в 1999 году, фирма «Mitsubishi» выпускает маленькие модели «Pajero Mini» и «Pajero Pinin/iO», также появившиеся на свет совсем недавно. Получается, что «Pajero Sport» -#151; корифей. Первым сигналом предстоящей замены стал концепт «Mitsubishi SUW Active», который можно было увидеть еще в конце 1999 года на токийском автосалоне. Если помните («АМ», № 33/2000), компания преподносила его как «бесстрессовый внедорожник». На самом же деле под личиной такой концепции прятался самый обычный автомобиль для активного отдыха. Даже привод у него не был полным.
Нынешний концепт-кар ASX продолжает развивать те же идеи, только на новом уровне.
В Америку, в Америку!
«Mitsubishi Motors» решила представить свой новый прототип «Mitsubishi ASX» на автосалоне в Детройте. Его обозначение расшифровывается как «Active Sport Crossover», то есть это очередной вседорожник для активного времяпрепровождения. А такие машины занимают верхние строчки продаж на североамериканском рынке. Индивидуальный покоритель пространства без отрыва от цивилизации -#151; вот как можно охарактеризовать новинку. Информационный вакуум пассажирам ASX помогают заполнить различные электронные системы, коих в этом концепте предостаточно, а преодолеть пространство дорожное (иногда и внедорожное) -#151; современная техническая начинка.
Концептуальный ASX, претерпев некоторые изменения и наверняка с другим именем, поступит в продажу на японском рынке уже с середины текущего года. Чем же он порадует своих покупателей? С виду это обычный большой универсал с довольно интересным решением передней части. Но, кроме этого, какими-либо новаторскими идеями в области дизайна автомобиль похвастаться не может. Да ему это и не нужно. Ставшие уже привычными для подобных машин пропорции большого кузова создают впечатление надежности и уюта, которые только привлекут клиента. При этом ASX явно не белоручка, о чем говорят по-внедорожному мощные бамперы, пороги и раздутые арки колес. Дорожный просвет в 245 мм и внушительные алюминиевые колеса размерностью 235/55R17 не дадут спасовать перед бездорожьем. Хотя в отличие от «Pajero Sport» у ASX не рамный, а несущий кузов. Салон ASX своей функциональностью и комфортом может поспорить с седанами высокого класса. Сиденья расположены по-легковому низко. Пол у ASX почти полностью ровный, что облегчает не только погрузку багажа, но и перемещение внутри салона. Большое стекло в крыше придает и без того просторному салону некую «воздушность». Кожаные сиденья с комфортом размещают пятерых пассажиров.
Применение новейших информационных технологий поможет пассажирам ASX в любую минуту. Навигационная система и справочная для водителя, климат-контроль и аудиосистема, а также камера, помогающая при движении задним ходом, -#151; все это входит в мультикоммуникационную систему MMCS (Mitsubishi MultiCommunication System).
И, разумеется, GDI
Силовой агрегат ASX включает в себя 2,4-литровый 16-клапанный мотор с фирменной системой GDI. Непосредственный впрыск бензина позволяет двигателю работать на обедненной смеси. В отличие от традиционных ДВС бензин и воздух впрыскиваются в камеру сгорания по отдельности, что обеспечивает лучшие характеристики смеси.
Вследствие этого горение происходит с большей отдачей, а значит, повышаются его мощность и эффективность. А так как сжигается меньше топлива (но сгорает оно полностью), увеличиваются не только экономические, но и экологические показатели силового агрегата. От двигателя момент передается на автоматическую четырехступенчатую коробку передач INVECS второго поколения. Трансмиссией управляет компьютер, который распознает в зависимости от различных факторов «шоссейный» и «внедорожный» режим движения и сам переключает передачи в соответствии с этим. Между прочим, полный привод у ASX постоянный, а роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Немного о машине Mitsubishi FTO![]() За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |
Шофер для шафера![]() Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart![]() Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |