Mitsubishi Colt: почти детективная история

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi colt: почти детективная история

К Mitsubishi Colt я неравнодушна уже давно — очень достойная модель. Но в версии 2007 года выпуска я заметила множество странных изменений

К хорошему быстро привыкаешь — это общеизвестно. В том, что Mitsubishi Colt — это как раз «хорошее», у меня сомнений нет. Еще в 2004-м, выбирая автомобиль, мы с мужем остановились именно на нем. Привлекли симпатичная внешность, просторный салон, доступная цена. Чуть позже, будучи уже владелицей этой машины, я открыла для себя еще несколько преимуществ. Colt с двигателем 1,3 л заводился в любые морозы и радовал мизерным расходом топлива (4—5 л по трассе и чуть больше по городу). Трансформация салона не требовала больших усилий — любые операции с сиденьями я могу проделать сама.

Не успели...

Словом, когда гарантия на автомобиль закончилась, выбор нового был предопределен. Мне нужен был именно Colt, только новый. К сожалению, у столичных дилеров машин в наличии не было, поэтому, выбрав компанию, предложившую минимальный срок поставки, я заказала маленький Mitsubishi.

Старый автомобиль продали за пару часов, разместив объявление в интернете. Уже будучи безлошадной, позвонила в салон накануне указанной в договоре даты. И тут меня просто ошарашили: «Машина будет только через пару месяцев». Это меня никак не устраивало, поэтому в поисках справедливости я дошла до руководства автоцентра. Выход был найден — на время задержки поставки мне предоставили другое авто.

Но на этом приключения не закончились. Своей машины я таки-дождалась, но как опытный владелец Colt не могла не заметить ряд значительных изменений его комплектации. К примеру, из багажника исчезло полноразмерное запасное колесо, так необходимое, на мой взгляд, при дальних поездках по родимым просторам. Задняя полка утеряла тросики крепления к двери. Удобного выдвижного бокса для документов под водительским креслом, равно как и пластикового кармашка сбоку, также не обнаружила. Далее продолжу списком, поскольку пропавших позиций немало: новая машина оказалась лишена юбки переднего бампера, молдингов по бокам ветрового стекла, крышечки отсека под CD-ресивером, микролифта ручек на потолке, прикуривателя, пепельницы, подсветки полупрозрачного короба в нижней части центральной консоли... Более того, не досчиталась двух подушек безопасности, а это уже далеко не мелочи.

Извольте доплатить

Конечно, я понимаю, что производитель вправе вносить изменения в комплектацию автомобиля. Но чтобы, выпотрошив полмашины и ничего при этом не добавив взамен, модель пытались продать по той же цене, с таким сталкиваюсь впервые. При этом никто не посчитал должным предупредить меня как покупателя о таком огромном количестве «нововведений». А ведь я намеренно приехала заказывать новый автомобиль на своем старом Colt и просила (дословно) «точно такой же».

Самое интересное, что все изъятое теперь предлагают за отдельную плату. Сейчас как раз занимаюсь покупкой этих аксессуаров, к которым уже успела привыкнуть. Все нужное сразу под заказ привезти не смогли — вот и езжу каждые две недели за новой пластмасской. Правда, подушки безопасности купить уже вряд ли удастся.

Что дальше?

Предпродажная подготовка, видимо, носила чисто символический характер. По крайней мере мне выкатили автомобиль с какой-то наклейкой на ветровом стекле, удалить которую оказалось не так просто (заставила это сделать сотрудников автосалона). А, отправившись в дорогу, заметила странное поведение машины. Еще бы оно не было странным при давлении во всех четырех колесах давление вдвое ниже нормального! Пришлось по пути заехать в ближайший техцентр.

Непосредственно к автомобилю у меня никаких претензий нет — он по-прежнему удобный, шустрый и надежный, как и большинство «японцев». Реальных конкурентов ему на российском рынке еще надо поискать. Но очень хочется надеяться, что, если я через пару лет решу поменять свой Colt на аналогичный новый, мне не предложат в качестве опций руль, магнитолу или задний диван.

Резюме владельца

Автомобиль сам по себе великолепен: компактный, удобный, шустрый, экономичный... Думаю, это одно из лучших предложений в классе по целому комплексу параметров.

Никак не могу простить японскому производителю значительное упрощение комплектации при неизменной цене. Все, чего Colt лишили, теперь докупаю отдельно — привыкла, знаете ли.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...