Mitsubishi Colt: почти детективная история

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi colt: почти детективная история

К Mitsubishi Colt я неравнодушна уже давно — очень достойная модель. Но в версии 2007 года выпуска я заметила множество странных изменений

К хорошему быстро привыкаешь — это общеизвестно. В том, что Mitsubishi Colt — это как раз «хорошее», у меня сомнений нет. Еще в 2004-м, выбирая автомобиль, мы с мужем остановились именно на нем. Привлекли симпатичная внешность, просторный салон, доступная цена. Чуть позже, будучи уже владелицей этой машины, я открыла для себя еще несколько преимуществ. Colt с двигателем 1,3 л заводился в любые морозы и радовал мизерным расходом топлива (4—5 л по трассе и чуть больше по городу). Трансформация салона не требовала больших усилий — любые операции с сиденьями я могу проделать сама.

Не успели...

Словом, когда гарантия на автомобиль закончилась, выбор нового был предопределен. Мне нужен был именно Colt, только новый. К сожалению, у столичных дилеров машин в наличии не было, поэтому, выбрав компанию, предложившую минимальный срок поставки, я заказала маленький Mitsubishi.

Старый автомобиль продали за пару часов, разместив объявление в интернете. Уже будучи безлошадной, позвонила в салон накануне указанной в договоре даты. И тут меня просто ошарашили: «Машина будет только через пару месяцев». Это меня никак не устраивало, поэтому в поисках справедливости я дошла до руководства автоцентра. Выход был найден — на время задержки поставки мне предоставили другое авто.

Но на этом приключения не закончились. Своей машины я таки-дождалась, но как опытный владелец Colt не могла не заметить ряд значительных изменений его комплектации. К примеру, из багажника исчезло полноразмерное запасное колесо, так необходимое, на мой взгляд, при дальних поездках по родимым просторам. Задняя полка утеряла тросики крепления к двери. Удобного выдвижного бокса для документов под водительским креслом, равно как и пластикового кармашка сбоку, также не обнаружила. Далее продолжу списком, поскольку пропавших позиций немало: новая машина оказалась лишена юбки переднего бампера, молдингов по бокам ветрового стекла, крышечки отсека под CD-ресивером, микролифта ручек на потолке, прикуривателя, пепельницы, подсветки полупрозрачного короба в нижней части центральной консоли... Более того, не досчиталась двух подушек безопасности, а это уже далеко не мелочи.

Извольте доплатить

Конечно, я понимаю, что производитель вправе вносить изменения в комплектацию автомобиля. Но чтобы, выпотрошив полмашины и ничего при этом не добавив взамен, модель пытались продать по той же цене, с таким сталкиваюсь впервые. При этом никто не посчитал должным предупредить меня как покупателя о таком огромном количестве «нововведений». А ведь я намеренно приехала заказывать новый автомобиль на своем старом Colt и просила (дословно) «точно такой же».

Самое интересное, что все изъятое теперь предлагают за отдельную плату. Сейчас как раз занимаюсь покупкой этих аксессуаров, к которым уже успела привыкнуть. Все нужное сразу под заказ привезти не смогли — вот и езжу каждые две недели за новой пластмасской. Правда, подушки безопасности купить уже вряд ли удастся.

Что дальше?

Предпродажная подготовка, видимо, носила чисто символический характер. По крайней мере мне выкатили автомобиль с какой-то наклейкой на ветровом стекле, удалить которую оказалось не так просто (заставила это сделать сотрудников автосалона). А, отправившись в дорогу, заметила странное поведение машины. Еще бы оно не было странным при давлении во всех четырех колесах давление вдвое ниже нормального! Пришлось по пути заехать в ближайший техцентр.

Непосредственно к автомобилю у меня никаких претензий нет — он по-прежнему удобный, шустрый и надежный, как и большинство «японцев». Реальных конкурентов ему на российском рынке еще надо поискать. Но очень хочется надеяться, что, если я через пару лет решу поменять свой Colt на аналогичный новый, мне не предложат в качестве опций руль, магнитолу или задний диван.

Резюме владельца

Автомобиль сам по себе великолепен: компактный, удобный, шустрый, экономичный... Думаю, это одно из лучших предложений в классе по целому комплексу параметров.

Никак не могу простить японскому производителю значительное упрощение комплектации при неизменной цене. Все, чего Colt лишили, теперь докупаю отдельно — привыкла, знаете ли.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...