Mitsubishi Lancer 2.0 4WD: вариатор вариантов

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi lancer 2.0 4wd: вариатор вариантов

Неизменный успех продукции компании Mitsubishi Motors у российских автолюбителей давно не вызывает удивления. О вариантах развития народной симпатии в связи с появлением в модельном ряду полноприводного Lancer десятого семейства поведает Вячеслав КУРКОВ

В мире автомобилестроения авторитет инженеров Mitsubishi Motоrs по части создания полноприводных версий своих машин очень высок, так что появление на рынке Lancer десятого поколения с приводом на все колеса было лишь делом времени.

И вот перед нами новенький Mitsubishi Lancer 2.0 CVT 4WD c вариатором, имеющим возможность ручного переключения шести фиксированных передач, в максимальной комплектации Intense +, где знак сложения означает, что самый «богатый» Lancer щеголяет кожаной отделкой сидений. Внешних отличий между машинами с разным типом трансмиссий нет. Стремительный силуэт японского седана, удачно подчеркнутый дополнительным пластиковым обвесом, хорошо узнаваем в общем потоке, ведь любовь российских покупателей к авто десятой серии ничуть не меньше, чем к предшествующей модели.

Все четыре

Какими мотивами руководствуется покупатель, приобретая автомобиль гольф-класса с постоянным полным приводом? Конечно, в первую очередь это повышенная проходимость в сравнении с моноприводными собратьями и более стабильное поведение машины на скользких покрытиях.

И хотя эти достоинства вполне актуальны в России, большую часть времени машина эксплуатируется в далеко не экстремальных условиях. И здесь возникает следующий вопрос: как максимально снизить потери экономичности и ресурса, неизбежные для автомобиля с полным приводом?

Японские специалисты, обладая, как мы уже отмечали, колоссальным опытом создания полноприводных трансмиссий, в попытке найти ответ на этот вопрос разработали и применили на новом Lancer многорежимную электронно-управляемую трансмиссию с приводом на все колеса On demand 4WD, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать режим работы в зависимости от состояния дорожного полотна и условий движения.

Итак, хорошо знакомый нам по предыдущим публикациям интерьер машины пополнился расположенным на центральном тоннеле трехпозиционным переключателем, с помощью которого осуществляется выбор необходимого варианта работы: 2 WD — режим высокой экономичности, при котором крутящий момент передается только на передние колеса автомобиля. В этом режиме машина аналогична варианту с передним приводом. Она легко и понятно управляется, ничем не выдавая свои полноприводные возможности, при этом средний расход бензина, учитывая агрессивный стиль вождения, не превышает заявленные производителем 8,8 л/ 100 км.

4WD — в этом режиме управляющая электроника On demand 4WD распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий. Это значит, что при пробуксовке колес той или иной оси умная система мгновенно перебросит необходимый момент на разгруженное колесо, обеспечивая тем самым большую стабильность и управляемость на скользкой дороге. Езда по загородному шоссе с его разбитым асфальтом во время хорошего летнего дождя может «подарить» массу неприятных моментов, однако совокупная работа трансмиссии в режиме 4WD и системы курсовой стабилизации позволяет увереннее вести автомобиль по залитым водой колеям, пресекая возможность заноса или сноса передней оси.

Lock — в этом режиме межосевая муфта жестко заблокирована, обеспечивая постоянный полный привод всех колес, что кардинально меняет поведение автомобиля: он становится очень требователен к выбору траектории прохождения и скоростному режиму на том или ином участке дороги.

Опираясь на собственный опыт эксплуатации полноприводных машин, я считаю, что для безопасной езды в этом режиме водитель должен иметь определенный уровень навыков вождения, которые вряд ли есть у большинства потенциальных покупателей.

Знания и возможности

Наиболее эффективным, а значит, и самым востребованным, как мне кажется, режимом для повседневной эксплуатации станет вариант 4WD, ведь при такой схеме работы трансмиссии поведение автомобиля становится более стабильным и прогнозируемым, особенно на сложных участках дороги, а прибавив сюда еще и возможность установки системы курсовой устойчивости и адекватную работу вариатора с ручным управлением, я готов смело предположить, что самый «продвинутый» режим с блокировкой межосевой муфты может понадобиться разве что для преодоления сугробов в городском дворе или демонстрации знатокам незаурядных возможностей своего автомобиля где-нибудь на закрытой спортивной трассе.

Цены на автомобили Mitsubishi Lancer 2.0 4WD в базовой комплектации и механической коробкой передач начинаются с 674 020 руб., а добавив еще 71 000, можно получить хорошо оснащенный полноприводный седан гольф-класса, так что для людей с достаточным уровнем водительской подготовки, но по определенным причинам не имеющих возможности приобретения «эволюционного» Lancer, эта модель может быть очень достойным вариантом.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...