Mitsubishi Outlander — Новая правота Дарвина

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi outlander — новая правота дарвина

Развитая система полного привода с полной блокировкой, вариатор, от пяти до семи мест для сидения и... многое другое. Таков арсенал выходящего в свет наследника «паркетника», которому у нас в свое время придумали рекламный слоган: «Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут»

Весь мир знает, что «Mitsubishi» сегодня переживает кризис, однако по объемам продаж автомобилей данной марки в России этого не скажешь. В частности, как горячие пирожки расходятся Outlander, призывая рекламными плакатами поверить в правоту Дарвина. Хотя другие автомобили вымирать пока не спешат, тот, кто прочит им близкий конец, эволюционирует - в Токио служители «трех бриллиантов» показали Outlander второго поколения. Правда, пока это только японская премьера, и не исключено, что на европейский рынок модель выйдет в несколько измененном виде.

Впитывая модное

У нового Outlander общего во внешности с предшественником - только пропорции кузова. Кстати, он подрос в габаритах: 4640х1800х1680 мм против 4545х1750х1670, база - 2670 мм против 2625. Что же касается стиля, то он совсем другой, впитавший в себя модные тенденции, характерные для многих современных «японцев». Острые, как будто вырубленные топором, фары, овальные «пещеры» противотуманок,

обратный наклон задней стойки кузова (это решение уже превратилось в штамп), развитые колесные арки и раскосые задние фонари, продолжающие «черное пятно» стекла двери багажника. Решетка радиатора стала более классической - выступающий «нос», характерный для предшественника, канул в Лету. Ладно скроен интерьер, в котором преобладают трапециевидные формы. Он приятен, хотя есть ощущение, что где-то это уже было, например, на Honda Accord. А щиток приборов с косоусеченными колодцами и вовсе будто перекочевал с Mercedes-Benz ML.

Пять или семь

Кстати, в отличие от предшественника новый Outlander бывает не только пяти - , но и семиместным: есть возможность оборудовать его третьим рядом сидений - эдакой скамейкой со спинкой и подголовниками на «петлях», которую в случае ненадобности можно упрятать в пол багажника (последний при этом получается абсолютно ровным).

Задняя дверь - двухстворчатая, большая ее часть открывается вверх, а меньшая вниз - решение, до сей поры как-то не применявшееся на «паркетниках». Еще одна особенность - алюминиевая крыша - создатели автомобиля объясняют, что, сделав ее более легкой, они таким образом понизили центр тяжести машины, а заодно и уменьшили ее общий вес.

Контроль всех

Мотор для Outlander пока заявлен только один - 2,4-литровая

16-клапанная рядная «четверка» с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения MI-VEC, выдающая 170 л. с. мощности и 226 Нм крутящего момента. А агрегатируется она шестидиапазонным вариатором INVECS-III Sport Mode. Разумеется, «ступени» в нем созданы искусственно (по природе своей этот вид передачи бесступенчатый) для того, чтобы организовать «ручной» режим - недаром же «Sport Mode»! Кстати, управление КП в этом режиме можно осуществлять как рычагом, так и подрулевыми «лепестками».

Полноприводная трансмиссия более сложная, чем у хорошо знакомого нам предшественника: называется она All Wheel Control (AWC) и имеет три режима: 2WD, в котором ведущие - только передние колеса, 4WD Auto, делающий ведущими все четыре колеса (крутящий момент в этом случае может «гулять» от передних к задним колесам в зависимости от сцепления с дорожным покрытием) и 4WD Lock, когда задействуется электронная имитация блокировки межосевого дифференциала.

Уровень безопасности Outlander II обещает быть высоким - по японской методике краш-тестов (JNCAP) он завоевал шесть звезд. Помогли, в частности, фронтальные подушки «двухступенчатого» раскрытия, боковые эйрбэги и надувные «шторки». Трехточечными ремнями оснащены все места, включая спартанско-детскую «галерку».

Активную безопасность представляет стабилизирующая система с расширенными возможностями ASC (Active Safety Control), объединяющая функции ABS с контролем тормозного усилия, противобуксовку, а также вмешивающаяся при необходимости в работу КП и системы полного привода.

Из приятных опций - концертный зал «Rockford Fosgate» с девятью динамиками, включая сабвуфер в багажнике.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...