Моменты истории:
История Mitsubishi Heavy Industries![]() Хронология 1835 г. — родился в бедной самурайской семье будущий основатель концерна Mitsubishi Ятаро Ивасаки; 1870 г. — аренда Ивасаки Ятаро т... |
Mitsubishi Heavy Industries (MHI) — одна из первых комп![]() Mitsubishi Heavy Industries (MHI) — одна из первых компаний на российском рынке кассетных кондиционеров, канальных кондиционеров и холодильных машин... |
Авторизация
Новый кроссовер Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Новый кроссовер Mitsubishi Outlander XL столь радикально отличается от своего меньшего брата, что о преемственности говорить не приходится, скорее о классовой борьбе...
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться о значении приставки XL. Да, размерчик увеличился. В длину автомобиль прибавил 100 мм, а в ширину 50 мм. Но в данном случае не только размер имеет значение. При создании XL конструкторы одновременно решали две задачи: сделать кроссовер более комфортным и вместе с тем драйверским автомобилем. Что ж, это им удалось: во всяком случае в Японии модель продается с 2005 года и пользуется хорошим спросом.
С ФУДЗИ НА РЕШЕТКЕ
Спереди большой Outlander опознается по радиаторной решетке, выполненной в свежем корпоративном стиле «гора Фудзи», сзади – по оригинальным светодиодным фонарям. В основе автомобиля лежит новая глобальная платформа, разработанная совместно с DaimlerChrysler.
В полностью переработанном салоне бросается в глаза панель приборов, выполненная в мотостиле. Согласно маркетинговым исследованиям компании, в целевой аудитории Outlander XL много людей, уважающих классические мотоциклы. Им априори должно понравиться сходство стилей. Тем более что читабельность их не пострадала.
По сравнению с обычным Outlander у XL передние сиденья немного шире и глубже. Они достаточно комфортны, но в еще большей степени спортивны. Развитая боковая поддержка не дает сползать с них в поворотах, да и перфорированная кожа совсем не скользкая. Тут, правда, надо сказать, что мы взяли на тест Outlander XL в максимальной комплектации Inspire стоимостью $44 900. А у более дешевых версий (самая доступная Intense – $39 490) и салон велюровый, и наворотов поменьше. Однако в базовой комплектации оснащение весьма достойное – шесть подушек безопасности, АКПП, обширный электропакет (включающий подогрев лобового стекла в районе щеток), климат-контроль, многочисленные регулировки сиденья водителя.
По нашим замерам до картера двигателя получилось 230 мм. Но это не низшая точка. Спереди продольная балка расположена на 15 мм ниже
Рулевое колесо утыкано кнопочками, как дикобраз – иголками. Тут тебе управление и круиз-контролем, и телефоном через Bluetooth, и музыкой. Аудиосистема, между прочим, Rockford Fosgate класса премиум. Она включает в себя восемь динамиков, процессор цифровых сигналов, 8-канальный усилитель мощностью 650 ватт и 250-миллиметровый сабвуфер. Мечта меломана, одним словом. Но банального парктроника в самой дорогой комплектации не оказалось. Похоже, маркетологи решили, что не пристало мотофанам и прочим активным драйверам показывать свою неспособность к парковке на глазок. По звуку-то, как известно, каждый может.
СЛОЖИТЬ ЗА ПЯТЬ СЕКУНД
Несмотря на небольшое с виду расстояние между первым и вторым рядами сидений, пассажирам заднего диванчика тесно не будет. Их ступни займут место под приподнятыми передними креслами. Задние же сиденья, выполненные раздельно, катаются по собственным салазкам в диапазоне 80 мм и могут немного менять наклон спинок. Но главная изюминка салона –это автоматическое складывание задних сидений. Достаточно нажать рычажок в багажнике – и они, как гимнасты, делают что-то типа полуторного тулупа, фиксируясь в уже сложенном состоянии. У современных кроссоверов нечасто встретишь ровное спальное место, получающееся после складывания сидений, а тут – пожалуйста! Кстати, для рынка некоторых стран XL предлагается и в семиместных версиях. Но для России было решено пожертвовать третьим рядом в пользу полноразмерной запаски (между прочим, 18-дюймовой). Ведь «докатка» с нашей нерегулярной дорожной инфраструктурой и огромными расстояниями отпугивала бы покупателей.
Обычный Outlander не мог похвастаться вместительным багажником. У XL он вырос и обзавелся откидным бортом, уменьшающим погрузочную высоту и выдерживающим нагрузку до 200 кг.
НЕМНОЖКО ПРИДИРОК
Всем хорош салон, но одна особенность несколько раздражает. В яркий солнечный день в лобовом стекле отражается передняя панель с ее прорезями воздухозаборников и верхним бардачком. Впрочем, бороться с отсветами оказалось очень просто – они полностью снимаются солнцезащитными очками с поляризационным эффектом. Кроме того, при интенсивном освещении плохо виден дисплей индикации музыкальной системы, даже при яркости, поставленной на максимум. Кажется, мы ударились в критику? ОК, продолжим. Капот фиксируется в открытом положении с помощью обычной подпорки – несолидно как-то. От брызгалок омывателя фар толку чуть. Правое зеркало оставляет приличную мертвую зону. Когда на уровне средней стойки в соседней полосе находится автомобиль, в зеркале он отсутствует. Странно, ведь эту проблему можно было решить с помощью сферического сегмента. Кнопки включения подогрева сидений прячутся в узком проеме между центральной консолью и сидушкой. Пользоваться ими неудобно. И немного личного. Не припомню я, чтобы на других моделях с АКПП у меня нога попадала между педалями. На Outlander же туда легко войдет даже «Гриндерс» 48-го размера или, к примеру, мотоботы.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Четвертый бриллиант![]() Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку![]() Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart![]() Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |
Mitsubishi Grandis![]() Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные... |