Моменты истории:
История Mitsubishi![]() История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubis... |
Мицубиси![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Авторизация
Тест-Драйв. Хозяин
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Mitsubishi Colt – сердитый и наивный одновременно. Эдакий Opel Meriva, вставший не с той ноги (не с того колеса?) или принявший с вечера некачественного бензина и теперь переживающий хмурое утро. Невеселый, словом. Впрочем, обмениваться с машиной эмоционально-настроенческими пассами в мою задачу не входит. Нужно оценить машину с позиции рачительного хозяина. Что ж, приступим. Благо, минивэнистая компоновка располагает.
Утилитарность для меня начинается с багажника, как театр для Станиславского – с вешалки.Багажник открывается только с улицы и только подныриванием под козырек номерного знака. При этом есть шанс, что руки будут все же чище, чем машина. Cодержимое багажника можно прикрыть шторкой, которая, в свою очередь, может занять один из двух этажей – вровень со спинками задних сидений или сантиметров на десять ниже. Практическое применение этой многоэтажности я придумал только одно – приземленная шторка не мешает пользоваться 12-вольтовой розеткой.
Кстати, о сиденьях. Они передвигаются и складываются в пропорции шестьдесят на сорок. Обе операции проделываются довольно легко и обе – практически бесполезны. Первая – потому что диапазон перемещения невелик, вторая – потому что ровного пола все равно не получится. Так что вернем сиденья в исходное и попробуем присесть.
Сидеть удобно. Места для коленей предостаточно, центральный тоннель низкий. Но, несмотря на это, третьего с собой брать не стоит – он непременно сядет на замок ремня безопасности.
Кстати, если проявить нечеловеческую гибкость и запустить руку под переднее сиденье, можно нащупать нечто напоминающее воздуховод. Влияние его на микроклимат установить не удалось, но печка и без того легко устраивает в салоне Сахару – если не страшно крутить колечки микроклимата – и пластик не очень, и ход туговат. Правда влияние пустыни передние седоки почувствуют раньше, а просьба сделать еще потеплее может вызвать приступ человеконенавистничества. Нет, не семейный это автомобиль. Даром что почти однообъемный. Будь я действительно хозяином такой машины, я бы ездил на ней исключительно в одиночестве.
В специальную нишу в бардачке – бутылку воды, в бокс под CD-плейером – стопку пластинок , нагромождению полочек и подстаканников вокруг подсвеченного зеленью куска дизайна тоже можно придумать применение. Задняя розетка заряжает ноутбук, передняя сотовый телефон (прикуривателя, как и пепельницы, все равно нет)… Эти блага XXI века помогут мне успешно скоротать время, пока роботизированная механика думает, включать ли первую.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
После ланча![]() Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |