Asahi Glass

Mitsubishi - Корпорация Митсубиси

asahi glass

Asahi Glass Co., Ltd. (яп. 旭硝子株式会社 Асахи гарасу кабусикигайся?, AGC) (TYO: 5201) — японская стекольная компания, крупнейший в мире производитель стекла. Входит в группу Mitsubishi. Штаб-квартира — в Токио.

История

Основана в 1907 году Тошия Ивасаки (Toshiya Iwasaki), вторым сыном второго президента Mitsubishi Corporation. Компания стала первым производителем листового стекла в Японии. В 1925 году было открыто первое производство за пределами Японии — стекольная фабрика в Китае.[1]

В годы Второй мировой войны Asahi Glass объединилась с фирмой Nippon Chemicals; объединённая компания получила название Mitsubishi Chemical Industries. Однако шесть лет спустя Asahi Glass вновь стала самостоятельной компанией.[1]

Собственники и руководство

Председатель совета директоров компании — Масахиро Кадомацу (Masahiro Kadomatsu), президент и главный управляющий — Казухико Ишимура (Kazuhiko Ishimura).[2]

Деятельность

Asahi Glass выпускает листовое архитектурное стекло, стекла для автомобильной промышленности, жидкокристаллические дисплеи и химикаты.

Консолидированная выручка группы в 2009 году составила 1148,2 млрд иен (в 2008 году — 1444,3 млрд иен), операционная прибыль — 86,7 млрд иен (154,0 млрд иен), чистая прибыль — 20,0 млрд иен (39,2 млрд иен).[3]

Asahi Glass в России

Компания владеет бельгийской компанией Glaverbel, которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода (Нижегородская область России) — крупнейшего в России производителя полированного и автомобильного стекла, а также стекольный завод в деревне Спас-Заулок близ подмосковного Клина. В мае 2010 года на клинском заводе компании была запущена крупнейшая в мире стеклоплавильная печь мощностью 1000 т листового стекла в сутки, работающая по флоат-технологии (литьё стекла на поверхности расплавленного олова). Инвестиции в проект составили около 150 млн евро. После ввода в эксплуатацию новой печи общая мощность завода составила 1600 т в сутки.[4]

В январе 2007 года компания объявила о том, что она собирается открыть производство в Ленинградской области, на котором будет производить резиновую или пластиковую окантовку автомобильных стёкол[5].

Критика

Строительство завода в подмосковном Клину столкнулось с серьёзными протестами жителей близлежащей местности. Критики проекта указывали на недопустимость строительства столь крупного и весьма вредного с точки зрения экологии производства в густонаселённом районе вблизи заповедника «Завидово». Тем не менее, на 2009 год строительство крупнейшей в мире стеклоплавильной печи продолжается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Производства Mitsubishi

News image

ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов Mit

Mitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...