Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Mitsubishi - Техника

режимы работы двигателя mitsubishi gdi

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.

Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды - во время тактов впуска и сжатия).

Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска).

Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).

Режим работы на сверхбедных смесях - впрыск на такте сжатия

Поршень движется вниз во время такта впуска.

Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.

Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.

Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).

Мощностной режим - впрыск на такте впуска

Поршень движется вниз во время такта впуска.

Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.

Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.

Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).

Мощностной режим - двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)

Поршень движется вниз во время такта впуска.

Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.

Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.

Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на низах двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Производства Mitsubishi

News image

Mitsubishi Heavy Industries. Новое слово в науке и технике!

Самым доступным способом создания в квартире достойного климата является, пожалуй, выбор бытовой сплит - системы - ее чаще называют настенным кондиц...

News image

Энергоэффективность означает низкие расходы при эксплуатации

Затраты окупаются за счет экономичной работы. В первую очередь, энергоэффективная система выгодна для пользователя кондиционера. Это качество име...

News image

Широкоэкранный светодиодный дисплей для внутренних помещений

Благодаря сверхъярким светодиодам и черной матрице, а также уникальному светоотражающему слою, Resolia прекрасно отображает картинку даже в хорошо о...