Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Mitsubishi - Техника

режимы работы двигателя mitsubishi gdi

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.

Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды - во время тактов впуска и сжатия).

Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска).

Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).

Режим работы на сверхбедных смесях - впрыск на такте сжатия

Поршень движется вниз во время такта впуска.

Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.

Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.

Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).

Мощностной режим - впрыск на такте впуска

Поршень движется вниз во время такта впуска.

Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.

Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.

Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).

Мощностной режим - двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)

Поршень движется вниз во время такта впуска.

Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.

Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.

Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.

При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на низах двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Производства Mitsubishi

News image

Климатическое оборудование MITSUBISHI

В обычной квартире самым жарким помещением является кухня. Что уж тогда говорить о кухнях в кафе и ресторанах. К сожалению, специалисты не рекоменду...

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Кондиционер Mitsubishi SRK-20HG-S, SRK28HG-S, SRK40HG-S

Кондиционер сплит-система Mitsubishi SRK20HG отличается продуктивностью и эффективностью работы, широким выбором режимов, функций и особенностей кон...