Ищем

Как попасть на работу в информационную сферу, если нет предложений? Очень просто, нужно их искать. Можем сообщить, что у нас всегда есть место для новых людей. Для этого нужно всего лишь желание, ведь, как известно, без желания практически ничего в этом мире невозможно сделать. В конце концов, именно это открывает все двери. Желание работать в нашей команде можно через форму обратной связи. Обязательно следует указать свои контактные данные, по которым с Вами можно связаться.

Наши сотрудники немедленно передадут ваше сообщение нужным специалистам. При наличии вакансии и заинтересованности в Вашем желании, менеджер немедленно даст Вам знать об этом. Следующим шагом будет приглашение на собеседование. По результатам собеседования будет принято решение о принятии кандидата в команду.

Все дальнейшие детали трудоустройства обсуждаются непосредственно по результатам собеседования. С нашей помощью, Ваша мечта станет реальностью. Именно так просто желание может стать реальностью.

Авто-концепты будущего:

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...