Ищем

Как попасть на работу в информационную сферу, если нет предложений? Очень просто, нужно их искать. Можем сообщить, что у нас всегда есть место для новых людей. Для этого нужно всего лишь желание, ведь, как известно, без желания практически ничего в этом мире невозможно сделать. В конце концов, именно это открывает все двери. Желание работать в нашей команде можно через форму обратной связи. Обязательно следует указать свои контактные данные, по которым с Вами можно связаться.

Наши сотрудники немедленно передадут ваше сообщение нужным специалистам. При наличии вакансии и заинтересованности в Вашем желании, менеджер немедленно даст Вам знать об этом. Следующим шагом будет приглашение на собеседование. По результатам собеседования будет принято решение о принятии кандидата в команду.

Все дальнейшие детали трудоустройства обсуждаются непосредственно по результатам собеседования. С нашей помощью, Ваша мечта станет реальностью. Именно так просто желание может стать реальностью.

Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...