Ищем

Как попасть на работу в информационную сферу, если нет предложений? Очень просто, нужно их искать. Можем сообщить, что у нас всегда есть место для новых людей. Для этого нужно всего лишь желание, ведь, как известно, без желания практически ничего в этом мире невозможно сделать. В конце концов, именно это открывает все двери. Желание работать в нашей команде можно через форму обратной связи. Обязательно следует указать свои контактные данные, по которым с Вами можно связаться.

Наши сотрудники немедленно передадут ваше сообщение нужным специалистам. При наличии вакансии и заинтересованности в Вашем желании, менеджер немедленно даст Вам знать об этом. Следующим шагом будет приглашение на собеседование. По результатам собеседования будет принято решение о принятии кандидата в команду.

Все дальнейшие детали трудоустройства обсуждаются непосредственно по результатам собеседования. С нашей помощью, Ваша мечта станет реальностью. Именно так просто желание может стать реальностью.

Авто-концепты будущего:

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...