Моменты истории:
Интересно об история создания марки Mitsubishiстория Mitsubishi, начинается намного раньше того момента, как родилась одна из ветвей этого многоотраслевого концерна – автомобильное производство.... |
Полная история МитцубисиКРАТКО История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries ... |
Авторизация
Mitsubishi Outlander: замещение вакансии
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Квартет популярных в России внедорожников Mitsubishi пополнился еще одним интересным участником. К трем моделям семейства Pajero и пикапу L200 примкнул кроссовер Outlander. Первая с 2000 года европейская новинка компании обещает стать знаковой.
Для марки, дела которой в Европе последнее время шли не во всем гладко, запуск новой модели значит намного больше, чем просто премьера в модном сегменте рынка. По замыслу маркетологов, Outlander должен выступить в роли первенца масштабных корпоративных реформ. Если перемены к лучшему, наметившиеся сегодня в «Mitsubishi Мotors Euro-pe», получат успешное продолжение, то за предстоящие пять лет компания обнародует еще 13 новых машин, которые будут разрабатываться не без участия концерна «DaimlerChrysler». В числе приоритетов фирменной «перестройки» - принципиальное обновление фамильного стиля, вкрапления которого видны в дизайне юбилейного Pajero 2003 модельного года.
Прототипом данного паркетника был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, он поступил на японский рынок как Airtrek, а в августе прошлого года под именем Outlander («незнакомец», «чужестранец» в переводе с английского) начал продаваться в Штатах.
Родственные узы
Неудивительно, что при замене буквы выстраивается слово «Outlancer», - по ходовой части машина и в самом деле имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого заимствована конструкция подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал c блокировкой при помощи вискомуфты.
Выбор модификаций вариантов достаточно прост и сводится к одному из двух: полный или передний привод, 136-сильный мотор объемом 2,0 л или 2,4-литровый, развивающий 159 л. с. Последний, в свою очередь, может стыковаться с механической КП или секвентальным «автоматом» In-vecs-II Sport Mode. Вариантов исполнения Out-lander также два: более доступный Соmfort и тот, что подороже, - Sport. Но по-настоящему спортивной станет топ-версия с двухлитровым 240-сильным турбомотором, появления которой в Европе придется подождать до осени 2004 года.
Повод для дискуссий
Южная весна Андалусии обворожительна ошеломляющим буйством ярких цветов и головокружительных запахов. Чудные места для путешествий и съемок. На пестром фоне экзотических красот футуристичные черты серебристого «незнакомца» производят, пожа-луй, неземное впечатление. Однако придирчивый взгляд, как всегда, найдет, к чему прицепиться. Скажем, с вызывающе крупными чертами передка лучше сочеталась бы более выразительная оптика, да и в целом облик автомобиля не вполне однозначен, хотя и не вызывает острого желания критиковать. А уж с узнаваемостью и вовсе все нормально. Пожалуй, во всем этом даже есть своеобразный баланс. Ощущения от интерьера еще спокойнее. Ничего лишнего, выдающегося, господство функциональности и качественной отделки. Кому-то подобное оформление покажется несколько монотонным, кому-то, напротив, строгая сдержанность внутреннего убранства, возможно, придется по душе.
Скорость и комфорт
Метеопрогноз, увы, сбывается, и небо Испании, сурово нахмурившись, обрушивает на «пришельцев» мощные потоки обещанного утром ливня. И вот первые трофеи непогоды - на отбойнике автобана беспомощно повисла изрядно покореженная Celica, а чуть поодаль разбросаны еще несколько помятых участников скользкой ситуации. Как тут не отметить, что Outlandеr в этих не самых лучших условиях хранит завидную невозмутимость, что постоянный полный привод позволяет без сковывающего напряжения держать скорость, небезопасную для моноприводников. При этом в салоне на удивление тихо: ни двигатель, ни шины, ни даже ветер с дождем не мешают спокойному разговору с коллегой. Да и сама дорога несильно утомляет: настройка удобной, в меру высокой посадки за рулем достигается легко, удачные своей рельефной формой кожаные кресла хорошо удерживают тело. Не в обиде и задние пассажиры при условии, что их двое. Благодаря большой колесной базе у них образуется приличный запас в ногах, к тому же центральный тоннель в полу невелик, а высокая крыша создает простор над головой. Третий попутчик тоже сможет доехать, но только «эконом-классом», создавая неудобство не столько соседям, сколько себе - средняя часть сиденья порядком выпирает.
Плоды компромисса
При том, что от упора до упора руль с переменным усилением делает меньше трех оборотов, реакции автомобиля никак не назовешь острыми -вмешивается компромиссная подвеска. Впрочем, это даже к лучшему: все команды Outlandеr «понимает» правильно, исполняя их без суеты, во всех режимах сохраняя стабильность и предсказуемость. На хорошем уровне и комфортабельность. Подвеска, по сути, «всеядна» - ее упругое противостояние ямам подчас впечатляет даже больше ожидаемого. А вот динамика разгона не радует и не разочаровывает: очевидно, что два литра объема даже для легкого полноприводника не подарок, а компромисс. Но, если не ронять обороты мотора ниже трех тысяч, вписаться в быстрый поток весьма несложно. Сложнее в другой среде, на вязком бездорожье, где порой не хватает крутящего момента. Все становится на свои места, когда под капотом 2,4-литровый двигатель MIVEC с изменяемыми фазами ГРМ, с которым Outlandеr ведет себя гораздо увереннее и в городе, и на скоростной магистрали, и на раскисшей грунтовке. Кстати, внедорожные способности машины более чем достаточны, чтобы без лишних опасений съезжать с асфальта. Очевидные немаловажные преимущества приносит полноценная схема постоянного полного привода с дифференциалом, поддерживающим практически лишь незначительно изменяющийся паритет крутящего момента по осям. В отличие от тех аналогов, которые обходятся обычной вискомуфтой или многодисковым сцеплением, которые зачастую рискуют «зарыться» еще до подключения второй пары колес, Outlandеr «гребет» всеми четырьмя всегда.
К месту под солнцем
Новый паркетник будет представлен в России только в полноприводном варианте. Официальные продажи начнутся в конце мая, одновременно с европейскими. Outlandеr займет пустовавшую до этого нишу между двумя моделями Mitsubishi Pa-jero — Pinin и Sport. Показательно, что на долю новичка в общем рыночном зачете среди теперь уже пяти внедорожников отводится ни много ни мало -42%, ровно столько же, сколько для «классического» Pajero. Цены на новинку выглядят вполне адекватно. В исполнении Comfort, включающем АБС, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев кресел, двухлитровый Out-landеr стоит $27 990. Более богатая комбинация Sport на литых колесах, с боковыми подушками, климат-контролем и рейлингами на крыше обойдется в $29 790.
Осенью подоспеет 2,4-литровая версия с «автоматом». Основную кoнкуренцию «чужестранцу» составит тройка признанных лидеров: Тoyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail, раскупающихся по 100 - 150 машин в месяц. Насколько эти показатели окажутся по силам их новому сопернику, будет видно уже совсем скоро.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларовЧистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика FusoОдной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |
Mitsubishi закроет спортивное подразделение RalliartКомпания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай... |