Mitsubishi Outlander: замещение вакансии

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi outlander: замещение вакансии

Квартет популярных в России внедорожников Mitsubishi пополнился еще одним интересным участником. К трем моделям семейства Pajero и пикапу L200 примкнул кроссовер Outlander. Первая с 2000 года европейская новинка компании обещает стать знаковой.

Для марки, дела которой в Европе последнее время шли не во всем гладко, запуск новой модели значит намного больше, чем просто премьера в модном сегменте рынка. По замыслу маркетологов, Outlander должен выступить в роли первенца масштабных корпоративных реформ. Если перемены к лучшему, наметившиеся сегодня в «Mitsubishi Мotors Euro-pe», получат успешное продолжение, то за предстоящие пять лет компания обнародует еще 13 новых машин, которые будут разрабатываться не без участия концерна «DaimlerChrysler». В числе приоритетов фирменной «перестройки» - принципиальное обновление фамильного стиля, вкрапления которого видны в дизайне юбилейного Pajero 2003 модельного года.

Прототипом данного паркетника был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, он поступил на японский рынок как Airtrek, а в августе прошлого года под именем Outlander («незнакомец», «чужестранец» в переводе с английского) начал продаваться в Штатах.

Родственные узы

Неудивительно, что при замене буквы выстраивается слово «Outlancer», - по ходовой части машина и в самом деле имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого заимствована конструкция подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал c блокировкой при помощи вискомуфты.

Выбор модификаций вариантов достаточно прост и сводится к одному из двух: полный или передний привод, 136-сильный мотор объемом 2,0 л или 2,4-литровый, развивающий 159 л. с. Последний, в свою очередь, может стыковаться с механической КП или секвентальным «автоматом» In-vecs-II Sport Mode. Вариантов исполнения Out-lander также два: более доступный Соmfort и тот, что подороже, - Sport. Но по-настоящему спортивной станет топ-версия с двухлитровым 240-сильным турбомотором, появления которой в Европе придется подождать до осени 2004 года.

Повод для дискуссий

Южная весна Андалусии обворожительна ошеломляющим буйством ярких цветов и головокружительных запахов. Чудные места для путешествий и съемок. На пестром фоне экзотических красот футуристичные черты серебристого «незнакомца» производят, пожа-луй, неземное впечатление. Однако придирчивый взгляд, как всегда, найдет, к чему прицепиться. Скажем, с вызывающе крупными чертами передка лучше сочеталась бы более выразительная оптика, да и в целом облик автомобиля не вполне однозначен, хотя и не вызывает острого желания критиковать. А уж с узнаваемостью и вовсе все нормально. Пожалуй, во всем этом даже есть своеобразный баланс. Ощущения от интерьера еще спокойнее. Ничего лишнего, выдающегося, господство функциональности и качественной отделки. Кому-то подобное оформление покажется несколько монотонным, кому-то, напротив, строгая сдержанность внутреннего убранства, возможно, придется по душе.

Скорость и комфорт

Метеопрогноз, увы, сбывается, и небо Испании, сурово нахмурившись, обрушивает на «пришельцев» мощные потоки обещанного утром ливня. И вот первые трофеи непогоды - на отбойнике автобана беспомощно повисла изрядно покореженная Celica, а чуть поодаль разбросаны еще несколько помятых участников скользкой ситуации. Как тут не отметить, что Outlandеr в этих не самых лучших условиях хранит завидную невозмутимость, что постоянный полный привод позволяет без сковывающего напряжения держать скорость, небезопасную для моноприводников. При этом в салоне на удивление тихо: ни двигатель, ни шины, ни даже ветер с дождем не мешают спокойному разговору с коллегой. Да и сама дорога несильно утомляет: настройка удобной, в меру высокой посадки за рулем достигается легко, удачные своей рельефной формой кожаные кресла хорошо удерживают тело. Не в обиде и задние пассажиры при условии, что их двое. Благодаря большой колесной базе у них образуется приличный запас в ногах, к тому же центральный тоннель в полу невелик, а высокая крыша создает простор над головой. Третий попутчик тоже сможет доехать, но только «эконом-классом», создавая неудобство не столько соседям, сколько себе - средняя часть сиденья порядком выпирает.

Плоды компромисса

При том, что от упора до упора руль с переменным усилением делает меньше трех оборотов, реакции автомобиля никак не назовешь острыми -вмешивается компромиссная подвеска. Впрочем, это даже к лучшему: все команды Outlandеr «понимает» правильно, исполняя их без суеты, во всех режимах сохраняя стабильность и предсказуемость. На хорошем уровне и комфортабельность. Подвеска, по сути, «всеядна» - ее упругое противостояние ямам подчас впечатляет даже больше ожидаемого. А вот динамика разгона не радует и не разочаровывает: очевидно, что два литра объема даже для легкого полноприводника не подарок, а компромисс. Но, если не ронять обороты мотора ниже трех тысяч, вписаться в быстрый поток весьма несложно. Сложнее в другой среде, на вязком бездорожье, где порой не хватает крутящего момента. Все становится на свои места, когда под капотом 2,4-литровый двигатель MIVEC с изменяемыми фазами ГРМ, с которым Outlandеr ведет себя гораздо увереннее и в городе, и на скоростной магистрали, и на раскисшей грунтовке. Кстати, внедорожные способности машины более чем достаточны, чтобы без лишних опасений съезжать с асфальта. Очевидные немаловажные преимущества приносит полноценная схема постоянного полного привода с дифференциалом, поддерживающим практически лишь незначительно изменяющийся паритет крутящего момента по осям. В отличие от тех аналогов, которые обходятся обычной вискомуфтой или многодисковым сцеплением, которые зачастую рискуют «зарыться» еще до подключения второй пары колес, Outlandеr «гребет» всеми четырьмя всегда.

К месту под солнцем

Новый паркетник будет представлен в России только в полноприводном варианте. Официальные продажи начнутся в конце мая, одновременно с европейскими. Outlandеr займет пустовавшую до этого нишу между двумя моделями Mitsubishi Pa-jero — Pinin и Sport. Показательно, что на долю новичка в общем рыночном зачете среди теперь уже пяти внедорожников отводится ни много ни мало -42%, ровно столько же, сколько для «классического» Pajero. Цены на новинку выглядят вполне адекватно. В исполнении Comfort, включающем АБС, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев кресел, двухлитровый Out-landеr стоит $27 990. Более богатая комбинация Sport на литых колесах, с боковыми подушками, климат-контролем и рейлингами на крыше обойдется в $29 790.

Осенью подоспеет 2,4-литровая версия с «автоматом». Основную кoнкуренцию «чужестранцу» составит тройка признанных лидеров: Тoyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail, раскупающихся по 100 - 150 машин в месяц. Насколько эти показатели окажутся по силам их новому сопернику, будет видно уже совсем скоро.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...