Подтяжка «Харизмы»

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

подтяжка «харизмы»

Автопроизводители уже начали поздравлять клиентов с новым, 2002-м модельным годом. Дед Мороз в лице Mitsubishi на этот раз положил им под елочку нечто более харизматичное, чем в прошлом году.

Как мало нынче надо автопроизводителям для того, чтобы объявить о наступлении нового модельного года. Раньше, помнится, тужились, строили новые кузова, расширяли моторные гаммы, колдовали над «железом» и дизайном… А сейчас все просто и ненапряжно. Пришлепнут новый бампер, поменяют решетку радиатора, повесят молдинги-спойлеры, обзовут все это рестайлингом или, на худой конец, фейслифтингом, и – с наступающим вас новым модельным годом!

Тут все производители схожи. Принципиальная разница лишь в том, что одни под это дело поднимают цену, а другие, постеснительнее, оставляют ее прежней. Или почти прежней.

Mitsubishi объявила о наступлении 2002 модельного года – на российский рынок идет обновленная Carisma. Об этой модели «Газета.Ru» рассказывала не раз, поэтому сейчас – лишь коротко о главном.

Варианты кузова прежние – хэтчбек и седан. Моторы тоже – 1,6-литровый 103-сильный с многоточечным впрыском и 1,8-литровый GDI (непосредственный впрыск) мощностью

122 л. с. для «механики» или 125 для автомата. Модификации по уровню оснащения старые – Classic, Comfort и Avance.

Естественно, фейслифтинг начинается с фейса. Чуть расширилась цветовая гамма. Фирменные шильдики спереди и сзади стали хромированными и немного увеличились в размерах. Появилась черная решетка радиатора. Специально под нее рассеиватели мультипараболических фар стали тонированными, тоже в черное – надо сказать, получилось довольно привлекательно. В версии Comfort добавили окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов – раньше это было только на продвинутой Avance.

В интерьере изменения более чем скромные. Для Avance стала возможной отделка «под титан» панели центральной консоли, рукоятки рычага коробки передач и дверных ручек. Для всех – добавилось несколько новых вариантов расцветки салона.

Техническая и комфортная начинка поинтереснее Если раньше большинство машин Classic оснащали одной подушкой безопасности и опционной АБС, то теперь все без исключения версии имеют две подушки и уже не опционную, а штатную АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных усилий. И если раньше в Comfort устанавливали простой кондиционер, то сейчас эту версию оборудуют климат-контролем.

Версия Avance теперь штатно оснащается секвентальной автоматической трансмиссией INVECS-II Sports Mode, адаптирующейся к манере езды водителя и позволяющей переключать передачи вручную.

Вот, пожалуй, и вся новизна. На легкий рестайлинг потянет. А ездовые впечатления не отличаются от тех, о которых вы можете прочесть в предыдущих тестах «Газеты.Ru».

Общее направление ясно – подтянуть скромные версии к «люксовым» по базовому оснащению. Тут Mitsubishi идет в русле общеевропейской тенденции. Рынок заставляет.

Цены на обновленную Carisma те же, что и на старую. В зависимости от типа кузова (седан подешевле, хэтчбек подороже), движка, трансмиссии и т. д. диапазон таков: Classic – $14 990-15 990, Comfort – $16 490-17 990, Avance – $18 490-19 690. Правда, с 1 октября по 31 декабря возможны скидки: в это время, как сообщил нам официальный дистрибутор фирмы, Mitsubishi предлагает покупателям Carisma 1,6 (исполнения Сlassic и Comfort) бесплатное оборудование стоимостью $1 тыс.

Оно включает литые 15-дюймовые колесные диски в комплекте с зимними шинами и защиту моторного отсека.

ОЦЕНКА

«За»: С переходом в новый модельный год цена Mitsubishi Carisma не изменилась.

«Против»: Изменения не столь значительны, чтобы можно было говорить о какой-то принципиальной свежести, а жаль — машина уже приелась, пора бы и кардинально обновиться.

РЕЗЮМЕ

Нормальный, достаточно хорошо укомплектованный аVтомобиль для тех, кто не ставит последние веяния моды во главу угла при выборе средства передвижения.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...