Подтяжка «Харизмы»

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

подтяжка «харизмы»

Автопроизводители уже начали поздравлять клиентов с новым, 2002-м модельным годом. Дед Мороз в лице Mitsubishi на этот раз положил им под елочку нечто более харизматичное, чем в прошлом году.

Как мало нынче надо автопроизводителям для того, чтобы объявить о наступлении нового модельного года. Раньше, помнится, тужились, строили новые кузова, расширяли моторные гаммы, колдовали над «железом» и дизайном… А сейчас все просто и ненапряжно. Пришлепнут новый бампер, поменяют решетку радиатора, повесят молдинги-спойлеры, обзовут все это рестайлингом или, на худой конец, фейслифтингом, и – с наступающим вас новым модельным годом!

Тут все производители схожи. Принципиальная разница лишь в том, что одни под это дело поднимают цену, а другие, постеснительнее, оставляют ее прежней. Или почти прежней.

Mitsubishi объявила о наступлении 2002 модельного года – на российский рынок идет обновленная Carisma. Об этой модели «Газета.Ru» рассказывала не раз, поэтому сейчас – лишь коротко о главном.

Варианты кузова прежние – хэтчбек и седан. Моторы тоже – 1,6-литровый 103-сильный с многоточечным впрыском и 1,8-литровый GDI (непосредственный впрыск) мощностью

122 л. с. для «механики» или 125 для автомата. Модификации по уровню оснащения старые – Classic, Comfort и Avance.

Естественно, фейслифтинг начинается с фейса. Чуть расширилась цветовая гамма. Фирменные шильдики спереди и сзади стали хромированными и немного увеличились в размерах. Появилась черная решетка радиатора. Специально под нее рассеиватели мультипараболических фар стали тонированными, тоже в черное – надо сказать, получилось довольно привлекательно. В версии Comfort добавили окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов – раньше это было только на продвинутой Avance.

В интерьере изменения более чем скромные. Для Avance стала возможной отделка «под титан» панели центральной консоли, рукоятки рычага коробки передач и дверных ручек. Для всех – добавилось несколько новых вариантов расцветки салона.

Техническая и комфортная начинка поинтереснее Если раньше большинство машин Classic оснащали одной подушкой безопасности и опционной АБС, то теперь все без исключения версии имеют две подушки и уже не опционную, а штатную АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных усилий. И если раньше в Comfort устанавливали простой кондиционер, то сейчас эту версию оборудуют климат-контролем.

Версия Avance теперь штатно оснащается секвентальной автоматической трансмиссией INVECS-II Sports Mode, адаптирующейся к манере езды водителя и позволяющей переключать передачи вручную.

Вот, пожалуй, и вся новизна. На легкий рестайлинг потянет. А ездовые впечатления не отличаются от тех, о которых вы можете прочесть в предыдущих тестах «Газеты.Ru».

Общее направление ясно – подтянуть скромные версии к «люксовым» по базовому оснащению. Тут Mitsubishi идет в русле общеевропейской тенденции. Рынок заставляет.

Цены на обновленную Carisma те же, что и на старую. В зависимости от типа кузова (седан подешевле, хэтчбек подороже), движка, трансмиссии и т. д. диапазон таков: Classic – $14 990-15 990, Comfort – $16 490-17 990, Avance – $18 490-19 690. Правда, с 1 октября по 31 декабря возможны скидки: в это время, как сообщил нам официальный дистрибутор фирмы, Mitsubishi предлагает покупателям Carisma 1,6 (исполнения Сlassic и Comfort) бесплатное оборудование стоимостью $1 тыс.

Оно включает литые 15-дюймовые колесные диски в комплекте с зимними шинами и защиту моторного отсека.

ОЦЕНКА

«За»: С переходом в новый модельный год цена Mitsubishi Carisma не изменилась.

«Против»: Изменения не столь значительны, чтобы можно было говорить о какой-то принципиальной свежести, а жаль — машина уже приелась, пора бы и кардинально обновиться.

РЕЗЮМЕ

Нормальный, достаточно хорошо укомплектованный аVтомобиль для тех, кто не ставит последние веяния моды во главу угла при выборе средства передвижения.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...