Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

тест-драйв mitsubishi lancer x sportback

Воскресное утро, центр Киева, полупустой перекресток улицы Владимирской и бульвара Тараса Шевченко. На старте перед светофором три конкурента — VW Golf, Ford Focus и пилотируемый мною Mitsubishi Lancer X Sportback. Едва загорается зеленый, начинаю движение. Бесступенчатая автоматическая коробка CVT INVECS-III (вариатор) четко, практически без промедления, переключает передачи в ручном режиме: первая, вторая, третья, четвертая... Японец великолепен на низах, американец и немец остаются позади. Буквально через минуту с рокотом двигателя меня обгоняет собрат — желтый Evolution. Ничего, мощному и оборотистому можно, пусть гонит — все равно встретимся, обязательно встретимся, на следующем светофоре.

Красный, желтый... Нет, с Evolution, разменивающим первую сотню всего за 5–6 секунд, Lancer X Sportback тягаться не в состоянии. По большому счету спортивным этот автомобиль делают характерная внешность и лепестки переключения передач под рулевым колесом. Хотя в принципе работа 1,8-литрового мотора мощностью 143 л. с. впечатляет. Чуть более 11 секунд требуется Sportback, чтобы ускориться до 100 км/ч. Двигатель спокойно, без надрыва и каких бы то ни было постукиваний, свойственных малолитражкам, разгоняет авто до 180 км/ч. На скоростях свыше 150 км/ч обнаруживается еще одно достоинство машины: жестковатая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость. Впрочем — еще раз подчеркну, — Lancer X Sportback не предназначен для реактивных полетов. Сбросив скорость до 120 км/ч и заняв второй ряд на Бориспольской трассе, можно проверить парусность и убедиться, что автомобиль устойчиво держит курс, когда его обгоняют машины помощнее и потяжелее.

Весьма впечатлила подвеска Lancer X Sportback: фирменная стойка Макферсон спереди и сзади — независимая, многорычажная. Следует признать, что таким образом оснащают свои хетчбэки многие производители, однако Mitsubishi добилась потрясающего эффекта: на скоростях 120–140 км/ч Sportback не задевал днищем асфальтировано-проселочные дороги Киевской области. Шумы в салоне в процессе езды вполне терпимы.

Оттормаживает Sportback отменно. Петляя по пустынным улочкам на окраине столицы, резко набирая и сбрасывая скорость, можно получить уйму приятных впечатлений. Правда, в повороты нужно вписываться аккуратно. Платой за остроту реакций автомобиля на нажатие педалей газа и тормоза является вредная привычка спрыгивать с траектории при резких поворотах.

Заметим, что Mitsubishi Lancer X Sportback получил 5 звезд (высший балл) по итогам краш-тестов EuroNCAP. К счастью, в процессе тест-драйва не пришлось проверять эффективность фирменной технологии безопасного кузова. Зато при экстренном торможении выясняется: если хетчбэк загружен пассажирами — активированная EBD значительно сокращает тормозной путь, автоматически распределяя тормозное усилие между передними и задними колесами.

Интерьер Lancer X Sportback — на любителя. Лично мне нравится, когда в салоне нет ничего лишнего, а то, что есть, выполнено добротно. Передняя панель вместе с кожаным рулем практически без изменений перекочевала в Lancer X с Mitsubishi Outlander XL, хотя качество материалов чуть снизилось. Показания приборов читаются хорошо как в темноте, так и в солнечную погоду благодаря нескольким режимам подсветки приборной доски. Кстати, за предоставление дополнительной информации в Lancer X Sportback отвечает полноценный бортовой компьютер.

В базовой комплектации автомобиль для своего С-класса нафарширован всем, чем только можно: зеркала с электроприводом и подогревом, климат - и круиз-контроль, по две фронтальных и боковых подушки безопасности, фирменная аудиосистема, ABS, EBD, подогрев передних сидений, кожаный руль, бортовой компьютер, центральный замок и т. д. Опционно — датчик дождя, CD-чейнджер на 6 дисков, задний спойлер и т. п.

Резюме: внешне спортивный Mitsubishi Lancer X Sportback, безусловно, найдет своего покупателя.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...