Тест-драйв Mitsubishi Lancer X Sportback

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

тест-драйв mitsubishi lancer x sportback

Воскресное утро, центр Киева, полупустой перекресток улицы Владимирской и бульвара Тараса Шевченко. На старте перед светофором три конкурента — VW Golf, Ford Focus и пилотируемый мною Mitsubishi Lancer X Sportback. Едва загорается зеленый, начинаю движение. Бесступенчатая автоматическая коробка CVT INVECS-III (вариатор) четко, практически без промедления, переключает передачи в ручном режиме: первая, вторая, третья, четвертая... Японец великолепен на низах, американец и немец остаются позади. Буквально через минуту с рокотом двигателя меня обгоняет собрат — желтый Evolution. Ничего, мощному и оборотистому можно, пусть гонит — все равно встретимся, обязательно встретимся, на следующем светофоре.

Красный, желтый... Нет, с Evolution, разменивающим первую сотню всего за 5–6 секунд, Lancer X Sportback тягаться не в состоянии. По большому счету спортивным этот автомобиль делают характерная внешность и лепестки переключения передач под рулевым колесом. Хотя в принципе работа 1,8-литрового мотора мощностью 143 л. с. впечатляет. Чуть более 11 секунд требуется Sportback, чтобы ускориться до 100 км/ч. Двигатель спокойно, без надрыва и каких бы то ни было постукиваний, свойственных малолитражкам, разгоняет авто до 180 км/ч. На скоростях свыше 150 км/ч обнаруживается еще одно достоинство машины: жестковатая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость. Впрочем — еще раз подчеркну, — Lancer X Sportback не предназначен для реактивных полетов. Сбросив скорость до 120 км/ч и заняв второй ряд на Бориспольской трассе, можно проверить парусность и убедиться, что автомобиль устойчиво держит курс, когда его обгоняют машины помощнее и потяжелее.

Весьма впечатлила подвеска Lancer X Sportback: фирменная стойка Макферсон спереди и сзади — независимая, многорычажная. Следует признать, что таким образом оснащают свои хетчбэки многие производители, однако Mitsubishi добилась потрясающего эффекта: на скоростях 120–140 км/ч Sportback не задевал днищем асфальтировано-проселочные дороги Киевской области. Шумы в салоне в процессе езды вполне терпимы.

Оттормаживает Sportback отменно. Петляя по пустынным улочкам на окраине столицы, резко набирая и сбрасывая скорость, можно получить уйму приятных впечатлений. Правда, в повороты нужно вписываться аккуратно. Платой за остроту реакций автомобиля на нажатие педалей газа и тормоза является вредная привычка спрыгивать с траектории при резких поворотах.

Заметим, что Mitsubishi Lancer X Sportback получил 5 звезд (высший балл) по итогам краш-тестов EuroNCAP. К счастью, в процессе тест-драйва не пришлось проверять эффективность фирменной технологии безопасного кузова. Зато при экстренном торможении выясняется: если хетчбэк загружен пассажирами — активированная EBD значительно сокращает тормозной путь, автоматически распределяя тормозное усилие между передними и задними колесами.

Интерьер Lancer X Sportback — на любителя. Лично мне нравится, когда в салоне нет ничего лишнего, а то, что есть, выполнено добротно. Передняя панель вместе с кожаным рулем практически без изменений перекочевала в Lancer X с Mitsubishi Outlander XL, хотя качество материалов чуть снизилось. Показания приборов читаются хорошо как в темноте, так и в солнечную погоду благодаря нескольким режимам подсветки приборной доски. Кстати, за предоставление дополнительной информации в Lancer X Sportback отвечает полноценный бортовой компьютер.

В базовой комплектации автомобиль для своего С-класса нафарширован всем, чем только можно: зеркала с электроприводом и подогревом, климат - и круиз-контроль, по две фронтальных и боковых подушки безопасности, фирменная аудиосистема, ABS, EBD, подогрев передних сидений, кожаный руль, бортовой компьютер, центральный замок и т. д. Опционно — датчик дождя, CD-чейнджер на 6 дисков, задний спойлер и т. п.

Резюме: внешне спортивный Mitsubishi Lancer X Sportback, безусловно, найдет своего покупателя.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...