Стратегия победителя

Mitsubishi - Интересные факты о компании

стратегия победителя

Производство кондиционеров, как и товаров бытовой техники, подвержено острейшей конкуренции. Из-за постоянного снижения цен производители вынуждены увеличивать производство, чтобы выжить на рынке. Именно с этим связаны слияния и объединения разных компаний на кондиционерном рынке. Эксперты полагают, что в ближайшие годы на рынке останется несколько крупных игроков, а остальные будут вынуждены прекратить производство кондиционеров или войти в альянс с более успешными. Компания Mitsubishi Electric, которая на всех ключевых рынках входит в первую тройку, считает, что способна самостоятельно развиваться и остаться на главных ролях в этом бизнесе. Залогом этого являются 4 фактора:

•  превосходная репутация марки среди как конечных клиентов, так и профессионалов;

•  высокая доля рынка, которая позволяет поддерживать высокий объем производства;

•  надежная производственная база, представленная несколькими заводами в Японии, ЮВА и Европе;

•  четкая и грамотная стратегия и тактика развития бизнеса вплоть до 2010 г.

Завод по

производству

кондиционеров и холодильных

машин

в городе Wakayama,

Япония                Головной завод по производству кондиционеров и холодильников в городе Shizuoka, Япония     Завод по производству кондиционеров Mitsubishi Electric Consumer Products (MCP) в Таиланде Завод по производству кондиционеров М-АСЕ в Шотландии                Подразделение Mitsubishi Electric по производству промышленных кондиционеров в Малайзии

3. Mitsubishi Electric не боится быть первой. С 2005 г. компания отказывается от поставок в Россию и страны СНГ кондиционеров на старом фреоне R22. Теперь все бытовые и мультизональные кондиционеры будут поставляться только на озонобезопасном фреоне R410A. Дело не только в том, что этот фреон является озонобезопасным. Просто все новые самые совершенные технологии у передовых производителей реализованы именно на кондиционерах с R410A. И хотя эти технологии стоят дорого и требуют особоквалифицированной работы, Mitsubishi Electric делает ставку именно на элитную технику для России и СНГ.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Производства Mitsubishi

News image

Компактные Четырехканальные Ip-Видеосерверы С Mpeg-4 И Full

Ч етырехканальный видеосервер NM-VS100 компании Mitsubishi Electric предназначен для интеграции аналоговых камер в цифровые системы видеонаблюдения....

News image

Mitsubishi Electric –настоящее качество

Не всегда понятно непосвящённому в сфере, кондиционирования вентиляции, что представляет из себя такой бренд как кондиционер Mitsubishi Electric. Не...

News image

Кондиционеры Mitsubishi. Купить или не купить

Инверторные кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Inverter практически ни чем не уступают бол...