Стратегия победителя

Mitsubishi - Интересные факты о компании

стратегия победителя

Производство кондиционеров, как и товаров бытовой техники, подвержено острейшей конкуренции. Из-за постоянного снижения цен производители вынуждены увеличивать производство, чтобы выжить на рынке. Именно с этим связаны слияния и объединения разных компаний на кондиционерном рынке. Эксперты полагают, что в ближайшие годы на рынке останется несколько крупных игроков, а остальные будут вынуждены прекратить производство кондиционеров или войти в альянс с более успешными. Компания Mitsubishi Electric, которая на всех ключевых рынках входит в первую тройку, считает, что способна самостоятельно развиваться и остаться на главных ролях в этом бизнесе. Залогом этого являются 4 фактора:

•  превосходная репутация марки среди как конечных клиентов, так и профессионалов;

•  высокая доля рынка, которая позволяет поддерживать высокий объем производства;

•  надежная производственная база, представленная несколькими заводами в Японии, ЮВА и Европе;

•  четкая и грамотная стратегия и тактика развития бизнеса вплоть до 2010 г.

Завод по

производству

кондиционеров и холодильных

машин

в городе Wakayama,

Япония                Головной завод по производству кондиционеров и холодильников в городе Shizuoka, Япония     Завод по производству кондиционеров Mitsubishi Electric Consumer Products (MCP) в Таиланде Завод по производству кондиционеров М-АСЕ в Шотландии                Подразделение Mitsubishi Electric по производству промышленных кондиционеров в Малайзии

3. Mitsubishi Electric не боится быть первой. С 2005 г. компания отказывается от поставок в Россию и страны СНГ кондиционеров на старом фреоне R22. Теперь все бытовые и мультизональные кондиционеры будут поставляться только на озонобезопасном фреоне R410A. Дело не только в том, что этот фреон является озонобезопасным. Просто все новые самые совершенные технологии у передовых производителей реализованы именно на кондиционерах с R410A. И хотя эти технологии стоят дорого и требуют особоквалифицированной работы, Mitsubishi Electric делает ставку именно на элитную технику для России и СНГ.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Производства Mitsubishi

News image

Режимы работы двигателя Mitsubishi GDI

Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двиг...

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...

News image

Климатическое оборудование MITSUBISHI

В обычной квартире самым жарким помещением является кухня. Что уж тогда говорить о кухнях в кафе и ресторанах. К сожалению, специалисты не рекоменду...