Стратегия победителя

Mitsubishi - Интересные факты о компании

стратегия победителя

Производство кондиционеров, как и товаров бытовой техники, подвержено острейшей конкуренции. Из-за постоянного снижения цен производители вынуждены увеличивать производство, чтобы выжить на рынке. Именно с этим связаны слияния и объединения разных компаний на кондиционерном рынке. Эксперты полагают, что в ближайшие годы на рынке останется несколько крупных игроков, а остальные будут вынуждены прекратить производство кондиционеров или войти в альянс с более успешными. Компания Mitsubishi Electric, которая на всех ключевых рынках входит в первую тройку, считает, что способна самостоятельно развиваться и остаться на главных ролях в этом бизнесе. Залогом этого являются 4 фактора:

•  превосходная репутация марки среди как конечных клиентов, так и профессионалов;

•  высокая доля рынка, которая позволяет поддерживать высокий объем производства;

•  надежная производственная база, представленная несколькими заводами в Японии, ЮВА и Европе;

•  четкая и грамотная стратегия и тактика развития бизнеса вплоть до 2010 г.

Завод по

производству

кондиционеров и холодильных

машин

в городе Wakayama,

Япония                Головной завод по производству кондиционеров и холодильников в городе Shizuoka, Япония     Завод по производству кондиционеров Mitsubishi Electric Consumer Products (MCP) в Таиланде Завод по производству кондиционеров М-АСЕ в Шотландии                Подразделение Mitsubishi Electric по производству промышленных кондиционеров в Малайзии

3. Mitsubishi Electric не боится быть первой. С 2005 г. компания отказывается от поставок в Россию и страны СНГ кондиционеров на старом фреоне R22. Теперь все бытовые и мультизональные кондиционеры будут поставляться только на озонобезопасном фреоне R410A. Дело не только в том, что этот фреон является озонобезопасным. Просто все новые самые совершенные технологии у передовых производителей реализованы именно на кондиционерах с R410A. И хотя эти технологии стоят дорого и требуют особоквалифицированной работы, Mitsubishi Electric делает ставку именно на элитную технику для России и СНГ.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Производства Mitsubishi

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Дизельные генераторы Mitsubishi

Немногие производители имеют столь богатую достижениями историю, как Mitsubishi Group. За свой более чем столетий путь развития японская корпорация ...

News image

Свежий воздух от Mitsubishi Heavy Industries

Промышленное оборудование Mitsubishi Heavy Industries, VRF-систем, SAF DX KIT, вентиляционных установок, компания Биоконд , АЯК Один из миров...