Стратегия победителя

Mitsubishi - Интересные факты о компании

стратегия победителя

Производство кондиционеров, как и товаров бытовой техники, подвержено острейшей конкуренции. Из-за постоянного снижения цен производители вынуждены увеличивать производство, чтобы выжить на рынке. Именно с этим связаны слияния и объединения разных компаний на кондиционерном рынке. Эксперты полагают, что в ближайшие годы на рынке останется несколько крупных игроков, а остальные будут вынуждены прекратить производство кондиционеров или войти в альянс с более успешными. Компания Mitsubishi Electric, которая на всех ключевых рынках входит в первую тройку, считает, что способна самостоятельно развиваться и остаться на главных ролях в этом бизнесе. Залогом этого являются 4 фактора:

•  превосходная репутация марки среди как конечных клиентов, так и профессионалов;

•  высокая доля рынка, которая позволяет поддерживать высокий объем производства;

•  надежная производственная база, представленная несколькими заводами в Японии, ЮВА и Европе;

•  четкая и грамотная стратегия и тактика развития бизнеса вплоть до 2010 г.

Завод по

производству

кондиционеров и холодильных

машин

в городе Wakayama,

Япония                Головной завод по производству кондиционеров и холодильников в городе Shizuoka, Япония     Завод по производству кондиционеров Mitsubishi Electric Consumer Products (MCP) в Таиланде Завод по производству кондиционеров М-АСЕ в Шотландии                Подразделение Mitsubishi Electric по производству промышленных кондиционеров в Малайзии

3. Mitsubishi Electric не боится быть первой. С 2005 г. компания отказывается от поставок в Россию и страны СНГ кондиционеров на старом фреоне R22. Теперь все бытовые и мультизональные кондиционеры будут поставляться только на озонобезопасном фреоне R410A. Дело не только в том, что этот фреон является озонобезопасным. Просто все новые самые совершенные технологии у передовых производителей реализованы именно на кондиционерах с R410A. И хотя эти технологии стоят дорого и требуют особоквалифицированной работы, Mitsubishi Electric делает ставку именно на элитную технику для России и СНГ.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Производства Mitsubishi

News image

ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов Mit

Mitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El...

News image

Покраска автомобиля

Бывают случаи, когда ваш железный конь нуждается в переменах облика. В первую очередь владельцы авто задумываются о покраске кузова. Есть определенные...

News image

Кондиционеры Mitsubishi. Купить или не купить

Инверторные кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Кондиционеры Mitsubishi Electric GA Standart Inverter практически ни чем не уступают бол...