Комфорт от Mitsubishi

Mitsubishi - Интересные факты о компании

комфорт от mitsubishi

Быстрый и эффективный обогрев

Комфортность микроклимата определяется многими параметрами. Однако основное влияние на самочувствие человека оказывает температура воздуха. Задача кондиционера - достичь нужной температуры как можно быстрее и поддерживать ее на определенном уровне.

Достичь нужной температуры технически несложно. Применительно к комфорту важна скорость достижения нужной температуры, особенно в режиме обогрева. В инверторных моделях Mitsubishi Electric максимальная производительность превышает номинальную при охлаждении на 25%, а при обогреве - на 56% . Для сравнения: обычно для инверторных кондиционеров разница между максимальной и номинальной теплопроизводительностями составляет всего 10-15%. То есть инвертор-ный кондиционер Mitsubishi Electric согреет комнату в 1,3 раза быстрее, чем другие кондиционеры.

Автоматический режим

Очень важным и сложным является вопрос: а какая температура «правильная»? Нередко можно встретить такую ситуацию: летом на пульте выставляется самая низкая температура, например 1б°С, а зимой 2б°С или даже выше. Повышенный расход электроэнергии - это не самое плохое последствие данного подхода. Вряд ли выбор такой температуры связан с экстремальными предпочтениями организма. Скорее он вызван незнанием, какая именно температура является наиболее комфортной. Mitsubishi Electric создал специальный режим  FEEL, в котором микропроцессор самостоятельно определяет необходимую температуру для каждого пользователя (не путать с  FEEL других производителей! ).

Вначале, сразу после включения, микропроцессор определяет текущую температуру в комнате. Если температура превышает 25°С, кондиционер включается на охлаждение. Если температура находится в пределах 23°- 25°С, начинается режим осушения. И если температура ниже 23°С, включается обогрев. В зависимости от температуры в комнате микропроцессор определяет не только режим, но и первоначальную целевую температуру. Например, если температура комнаты перед включением кондиционера была в пределах от 25 до 26 градусов, микропроцессор включает охлаждение с целевой температурой на 2 градуса ниже текущей. Если температура превышала 26 градусов, устанавливалась целевая температура 24 градуса. Самое интересное начинается дальше. Обычно, чтобы подстроить температуру, нажимают кнопку + или -, которые повышают или понижают заданную температуру ровно на один градус. На пульте кондиционера Mitsubishi Electric эти кнопки называются ТОО WARM (слишком жарко) и ТОО COOL (слишком холодно). В режиме I FEEL нажатие одной из этих кнопок тоже вызывает снижение или повышение температуры, но не ровно на один градус, а на некоторую нечеткую величину (название этого метода основано на математическом алгоритме нечеткой логики). Эта величина зависит от той температуры, которая была задана до нажатия, а также от того, какая кнопка-ТОО WARM или ТОО COOL - нажималась раньше и как часто. Очень грубо этот процесс можно представить как пристрел пушки: «недолет», «перелет». За два-три нажатия кнопок ТОО WARM и ТОО COOL микропроцессор очень точно вычислит ту температуру, которая наиболее подходит данному пользователю. Если же пользователь считает, что самостоятельно может установить необходимую температуру, для него есть обычный автоматический режим, в котором поддерживается заданная температура, а режимы охлаждение и обогрев меняются автоматически.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Трансмиссия Super Select 4WD

С 2000 г. Mitsubishi Motors применяет на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на дор...