Комфорт от Mitsubishi

Mitsubishi - Интересные факты о компании

комфорт от mitsubishi

Быстрый и эффективный обогрев

Комфортность микроклимата определяется многими параметрами. Однако основное влияние на самочувствие человека оказывает температура воздуха. Задача кондиционера - достичь нужной температуры как можно быстрее и поддерживать ее на определенном уровне.

Достичь нужной температуры технически несложно. Применительно к комфорту важна скорость достижения нужной температуры, особенно в режиме обогрева. В инверторных моделях Mitsubishi Electric максимальная производительность превышает номинальную при охлаждении на 25%, а при обогреве - на 56% . Для сравнения: обычно для инверторных кондиционеров разница между максимальной и номинальной теплопроизводительностями составляет всего 10-15%. То есть инвертор-ный кондиционер Mitsubishi Electric согреет комнату в 1,3 раза быстрее, чем другие кондиционеры.

Автоматический режим

Очень важным и сложным является вопрос: а какая температура «правильная»? Нередко можно встретить такую ситуацию: летом на пульте выставляется самая низкая температура, например 1б°С, а зимой 2б°С или даже выше. Повышенный расход электроэнергии - это не самое плохое последствие данного подхода. Вряд ли выбор такой температуры связан с экстремальными предпочтениями организма. Скорее он вызван незнанием, какая именно температура является наиболее комфортной. Mitsubishi Electric создал специальный режим  FEEL, в котором микропроцессор самостоятельно определяет необходимую температуру для каждого пользователя (не путать с  FEEL других производителей! ).

Вначале, сразу после включения, микропроцессор определяет текущую температуру в комнате. Если температура превышает 25°С, кондиционер включается на охлаждение. Если температура находится в пределах 23°- 25°С, начинается режим осушения. И если температура ниже 23°С, включается обогрев. В зависимости от температуры в комнате микропроцессор определяет не только режим, но и первоначальную целевую температуру. Например, если температура комнаты перед включением кондиционера была в пределах от 25 до 26 градусов, микропроцессор включает охлаждение с целевой температурой на 2 градуса ниже текущей. Если температура превышала 26 градусов, устанавливалась целевая температура 24 градуса. Самое интересное начинается дальше. Обычно, чтобы подстроить температуру, нажимают кнопку + или -, которые повышают или понижают заданную температуру ровно на один градус. На пульте кондиционера Mitsubishi Electric эти кнопки называются ТОО WARM (слишком жарко) и ТОО COOL (слишком холодно). В режиме I FEEL нажатие одной из этих кнопок тоже вызывает снижение или повышение температуры, но не ровно на один градус, а на некоторую нечеткую величину (название этого метода основано на математическом алгоритме нечеткой логики). Эта величина зависит от той температуры, которая была задана до нажатия, а также от того, какая кнопка-ТОО WARM или ТОО COOL - нажималась раньше и как часто. Очень грубо этот процесс можно представить как пристрел пушки: «недолет», «перелет». За два-три нажатия кнопок ТОО WARM и ТОО COOL микропроцессор очень точно вычислит ту температуру, которая наиболее подходит данному пользователю. Если же пользователь считает, что самостоятельно может установить необходимую температуру, для него есть обычный автоматический режим, в котором поддерживается заданная температура, а режимы охлаждение и обогрев меняются автоматически.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Производства Mitsubishi

News image

Super Select 4WD

В 1991 г. Mitsubishi Motors разработала знаменитую многорежимную трансмиссию Super Select 4WD для Pajero поколения. С 1993 г. (почти 10 лет) трансми...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...