Комфорт от Mitsubishi

Mitsubishi - Интересные факты о компании

комфорт от mitsubishi

Быстрый и эффективный обогрев

Комфортность микроклимата определяется многими параметрами. Однако основное влияние на самочувствие человека оказывает температура воздуха. Задача кондиционера - достичь нужной температуры как можно быстрее и поддерживать ее на определенном уровне.

Достичь нужной температуры технически несложно. Применительно к комфорту важна скорость достижения нужной температуры, особенно в режиме обогрева. В инверторных моделях Mitsubishi Electric максимальная производительность превышает номинальную при охлаждении на 25%, а при обогреве - на 56% . Для сравнения: обычно для инверторных кондиционеров разница между максимальной и номинальной теплопроизводительностями составляет всего 10-15%. То есть инвертор-ный кондиционер Mitsubishi Electric согреет комнату в 1,3 раза быстрее, чем другие кондиционеры.

Автоматический режим

Очень важным и сложным является вопрос: а какая температура «правильная»? Нередко можно встретить такую ситуацию: летом на пульте выставляется самая низкая температура, например 1б°С, а зимой 2б°С или даже выше. Повышенный расход электроэнергии - это не самое плохое последствие данного подхода. Вряд ли выбор такой температуры связан с экстремальными предпочтениями организма. Скорее он вызван незнанием, какая именно температура является наиболее комфортной. Mitsubishi Electric создал специальный режим  FEEL, в котором микропроцессор самостоятельно определяет необходимую температуру для каждого пользователя (не путать с  FEEL других производителей! ).

Вначале, сразу после включения, микропроцессор определяет текущую температуру в комнате. Если температура превышает 25°С, кондиционер включается на охлаждение. Если температура находится в пределах 23°- 25°С, начинается режим осушения. И если температура ниже 23°С, включается обогрев. В зависимости от температуры в комнате микропроцессор определяет не только режим, но и первоначальную целевую температуру. Например, если температура комнаты перед включением кондиционера была в пределах от 25 до 26 градусов, микропроцессор включает охлаждение с целевой температурой на 2 градуса ниже текущей. Если температура превышала 26 градусов, устанавливалась целевая температура 24 градуса. Самое интересное начинается дальше. Обычно, чтобы подстроить температуру, нажимают кнопку + или -, которые повышают или понижают заданную температуру ровно на один градус. На пульте кондиционера Mitsubishi Electric эти кнопки называются ТОО WARM (слишком жарко) и ТОО COOL (слишком холодно). В режиме I FEEL нажатие одной из этих кнопок тоже вызывает снижение или повышение температуры, но не ровно на один градус, а на некоторую нечеткую величину (название этого метода основано на математическом алгоритме нечеткой логики). Эта величина зависит от той температуры, которая была задана до нажатия, а также от того, какая кнопка-ТОО WARM или ТОО COOL - нажималась раньше и как часто. Очень грубо этот процесс можно представить как пристрел пушки: «недолет», «перелет». За два-три нажатия кнопок ТОО WARM и ТОО COOL микропроцессор очень точно вычислит ту температуру, которая наиболее подходит данному пользователю. Если же пользователь считает, что самостоятельно может установить необходимую температуру, для него есть обычный автоматический режим, в котором поддерживается заданная температура, а режимы охлаждение и обогрев меняются автоматически.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Производства Mitsubishi

News image

Перевозим автомобиль из Германии

Транспортировку автомобиля из Германии возможно осуществить 2 путями, автоперевозку и железнодорожную перевозку. Какую выбрать перевозку – решать влад...

News image

Широкоэкранный светодиодный дисплей для внутренних помещений

Благодаря сверхъярким светодиодам и черной матрице, а также уникальному светоотражающему слою, Resolia прекрасно отображает картинку даже в хорошо о...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на до...