Моменты истории:
Mitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-kuMitsubishi Motors Corp., 33-8, Shiba 5-chome, Minato-ku, 108-8410 Tokyo, Japan 1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную к... |
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Авторизация
Одни из самых тихих кондиционеров создал Mitsubishi Electric
Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума…
Разработчики Mitsubishi Electric уверены, что идеальный кондиционер должен охлаждать помещения совершенно бесшумно. Поэтому низкий уровень шума – это одна из главных характеристик любой новой системы. Минимизацию шума обеспечивают два ключевых подхода: во-первых, общая конструкторская концепция, а во-вторых, точность изготовления подвижных частей компонентов.
Внутренние блоки: минимальный уровень шума 21дБ
Во внутренних блоках применяется многоугольный теплообменник, имеющий большую площадь и низкое сопротивление воздушному потоку. Вентилятор увеличенного диаметра создает необходимый расход воздуха при невысокой частоте вращения и низкой линейной скорости движения лопаток. Уменьшение аэродинамического сопротивления и устранение шумов электродвигателя позволили достичь очень низкого уровня шума внутренних блоков систем кондиционирования.
MSZ-FA/GA25: 21дБ
Наружные блоки: низкий уровень шума в месте установки агрегата
Пропеллер вентилятора и защитная решетка наружного блока спроектированы с учетом минимизации сопротивления воздушному потоку и уменьшения уровня шума. Режим пониженного уровня шума автоматически включается при снижении температуры наружного воздуха. В этом режиме уровень шума понижается на 3дБ, что соответствует уменьшению звукового давления в 2 раза. Этот режим также может быть включен по сигналу внешнего таймера.
Минимизация шума хладагента
Переохлаждение хладагента, сконденсированного в теплообменнике наружного блока, увеличивается в переохладителе, установленном последовательно с конденсатором. Благодаря этому хладагент подается на расширительный вентиль внутреннего блока или блока распределителя в оптимальном состоянии (отсутствуют пузырьки газообразного хладагента) вне зависимости от длины и сопротивления фреонопроводов, а также от перепада высот между приборами. Дросселирование жидкости без пузырьков газа происходит почти бесшумно.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадкуСвое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 летИзначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага... |
Общественный транспортЯ никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
Шофер для шафераРоскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волнеПроизводители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э... |
Производства Mitsubishi
ПО NetHunter для объединения цифровых видеорегистраторов MitMitsubishi Electric - известнейшая компания с мировым именем не требует особого представления. На российском рынке систем безопасности Mitsubishi El... |
Технологии Mitsubishi ElectricСистема качества MEQ. Высокая производительность, более низкий расход энергии и более длинная жизнь.. |
Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDIДвигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель... |