Mitsubishi Concept-X

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi concept-x

Mitsubishi все ближе к тому, чтобы показать миру зло во плоти. Сумеет ли металлический Зверь сохранить всю свою инфернальную злость и агрессию, будучи освящен на серийное производство?

Двадцать второго октября в Токио открывается автосалон, уже 39-й по счету. Корпорация Mitsubishi Motors, пытающаяся вернуть себе место под солнцем активным увеличением числа новых моделей, одной из первых рассказала о заготовленных для автосалона новинках. Mitsubishi выставит 17 автомобилей. Главными точками притяжения на стендах японской компании обещают стать новое поколение кроссовера Outlander, производство которого начнется буквально за несколько дней до автосалона, концепт Concept-D:5 – возможная замена минивэна Space Gear, и Concept-X – следующее поколение Lancer Evolution.

С последней премьерой японцы немного слукавили: Concept-X – практически тот же Concept Sportback, показанный во Франкфурте, но в кузове седан и с «рабочим» салоном.

Помимо «хвоста» отдельного багажника, на который удачно усадили обязательную этажерку антикрыла, у Concept-X немного более «зализанный» кузов, чем у игравшего гранями «Спортбэка».

Автомобиль остался злым, но агрессивное выражение «лица» подкрепить уже как бы и нечем: мускулы опали, бока округлились – требованиями серийного производства хищник накормлен и посажен в клетку. Плавными обводами багажника и фонарей Concept-X и вовсе смахивает на Alfa-Romeo – тут уже пора бить тревогу, дизайнеры сзади потихоньку лишают автомобиль мужественности. Само по себе сходство с автомобилями именитой итальянской марки, конечно, не несет в себе никакой перверсии. Но здесь необходимо вспомнить о греке Андреасе Запатинасе, который сначала работал на Alfa-Romeo, а потом ушел в Subaru, что сразу же отразилось на стиле японских автомобилей. Мало того что у «Альфы» обнаруживается сразу два «внебрачных сына» в Японии – они оказываются еще и заклятыми врагами-конкурентами. Или в Mitsubishi намерены заставить покупателя выбирать только между моторами и подвесками, шильдиками и логотипами, отказав в праве на индивидуализм?

Если экстерьером автомобиль пугает окружающих, отсутствием большого числа кнопок и «крутилок» в салоне он вполне может напугать водителя, привыкшего к комфорту. Особенно российского, которому металлизированная полоса с вентиляционными щелями на голом торпедо обязательно напомнит «копейку». Но потом можно будет нажать на специальную кнопочку, из панели выедет дисплей мультимедийной системы с кучей функций, и дух ВАЗ-2101 из салона испарится.

Отдельными ЖК-дисплеями обеспечили и задних пассажиров: в подголовниках передних сидений им могут показать как любимые фильмы, так и информацию о системах автомобиля, поступающую в режиме реального времени.

В Mitsubishi, кстати, позаботились о том, чтобы каждый пассажир всеми выступами своего тела помнил о том, что он находится в спортивном автомобиле: в этом ему поможет собственный спортивный «ковш» с четырехточечными ремнями безопасности.

На концепте установлен двухлитровый 4-цилиндровый мотор MIVEC с турбокомпрессором. Данных о его мощности не сообщается, но, по прогнозам западных журналов, серийная версия будет выдавать около 300 л. с. 6-ступенчатый полуавтомат с переключением передач подрулевыми лопатками позволяет перебирать скорости более плавно. Система полного привода перенесена с текущего Evolution, но теперь она более тесно интегрирована с электроникой тормозной и рулевой систем, за что была названа «суперсистемой» – Super All Wheel Control, или сокращенно S-AWC.

Новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появится в 2007 году. Если повезет, то есть японцы решатся, как уже поговаривают, сделать самостоятельными моделями Evo и Lancer, европейцы увидят еще и серийный хетчбэк на базе Concept Sportback. Тогда зло пойдет к победе со свежими силами, а покупатели наконец получат возможность выбирать из двух зол большее.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Производства Mitsubishi

News image

Климатическое оборудование MITSUBISHI

В обычной квартире самым жарким помещением является кухня. Что уж тогда говорить о кухнях в кафе и ресторанах. К сожалению, специалисты не рекоменду...

News image

Кондиционер Mitsubishi SRK-20HG-S, SRK28HG-S, SRK40HG-S

Кондиционер сплит-система Mitsubishi SRK20HG отличается продуктивностью и эффективностью работы, широким выбором режимов, функций и особенностей кон...

News image

Три бриллианта

Передовые технологии Mitsubishi признаны во всем мире, а надежность автомобилей со знаменитой эмблемой Три бриллианта подтверждена в самых суровых...