Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

лучший mitsubishi для внедорожной вакханалии

Как ни одна страна в мире, Россия нуждается в комфортабельных внедорожниках. С одной стороны, мы уже не Африка, где дорог просто нет, а с другой, все еще не Европа, где съезжать на проселок просто незачем – все заасфальтировано. Поэтому к внедорожникам в России и предъявляются особые требования. России не нужен утилитарный вездеход, проезжающий насквозь болота и леса, но и комфортабельный паркетник, пасующий перед скромной лужицей, здесь тоже ни к чему.

Настоящий автомобиль для России должен вобрать в себя как можно больше от двух этих противоположных направлений джипостроения: максимальный комфорт при как можно лучшей проходимости.

В подмосковные леса компания Mitsubishi выпустила целую команду внедорожников, предоставляя возможность за несколько дней обуздать на жестком проселке любого из своих представителей. Несколько дней внедорожники Mitsubishi колесили по дорогам Тульской, Калужской и Московской областей, поднимая за собой столбы пыли, словно стадо диких копытных.

Буйвол L200 – настоящий сельский труженик. Сомнения в том, что этой машине по зубам любые сухие сельские дороги, развеялись довольно быстро. Она прошла и вдоль берега речушки, спускаясь с косогоров и беря преграды в виде крутых песчаных берегов. Потом пикап L200 прошелся по грейдеру из крупного щебня. До него там ездили только большегрузные самосвалы, разоряющие в стороне от асфальтированных дорог небольшой карьер. L200 – идеальный автомобиль для человека, который заезжает в город только по острой необходимости. Тяжеловатый руль, недостаточная поворачиваемость и раскачка кузова на больших скоростях – последствия применения задней рессорной подвески. Если говорить о компромиссе между максимальным комфортом и максимальной проходимостью, то здесь выбор сделан явно в пользу внедорожных качеств. Длинная дорога по асфальту требует от водителя выдержки и спокойствия: необходимо ограничивать себя в выборе скоростного режима и получать удовольствие не от мелькания за окном придорожных столбиков в скоростном повороте, а от самого факта неспешного передвижения и любования среднерусским пейзажем. В отличие от предыдущего поколения кузов нового L200 облагорожен внутренней пластмассовой вставкой со сливными отверстиями. При острой необходимости можно докупить к кузову жесткий верх, превращающий пикап практически в полноценный джип. Только специалисты по рыбалке говорят, что это вовсе не обязательно – достаточно накрыть кузов убирающимися рольставнями.

Четырехдверная полноразмерная кабина снабжена открывающимся задним окном. Материалы отделки салона пикапа соответствуют легковушкам С-класса ценой до $20 тыс. И это понятно: в пикапе цена складывается в большей степени из железок под днищем автомобиля, тяговитого мотора и раздаточной коробки с блокировкой дифференциала. То есть количество проезжих мест на земле для L200 увеличивается в разы по отношению к обычной легковушке.

Outlander XL в этом лесу предстает в качестве оленя – быстрый зверь не пасует перед бездорожьем. Все внедорожники нового поколения от Mitsubishi ранее уже были опробованы в городских условиях. Главным открытием в условиях труднопроходимых дорожек лесной глуши явилось то, что паркетник Mitsubishi Outlander XL и не думал отставать от своих коллег. Казалось бы, и худшая геометрия длинных свесов, и небольшой дорожный просвет должны “похоронить” паркетник через 100 метров после съезда с автострады. Но не тут-то было. Электронные мозги полноприводной трансмиссии вполне справлялись с лесными дорогами. Особо крутые подъемы или сырые участки (увы, на протяжении всего маршрута в качестве “сырых” участков попадались только незначительные лужи) преодолевались в режиме 4LOCK, выставить который можно простым поворотом обыкновенной крутилки. Вывод прост – пока сухо, на Outlander можно соваться куда угодно. А вот когда пойдет дождь, машинку лучше поберечь: она совсем не экстремал по натуре. Еще этой весной нам удавалось засадить Mitsubishi Outlander в раскисшей грязи. В любом случае, в отличие от пикапа, кузов Outlander просто жалко царапать ужасными ветками корявых придорожных деревьев, разбивать пороги мелкими камнями, летящими из-под колес, и обезображивать салонные коврики дорожной пылью и грязью. Благородный олень подмосковных дорог ждет бережного отношения к себе.

Pajero похож на зубра – это величественный настоящий внедорожник. Именно внутри этого зверя наиболее удачно соединились максимальная проходимость с максимальным комфортом. На бездорожье Pajero себя вел наиболее уверенно и не давал ни единого повода для волнения. Внутри просто потрясающий звук, который обеспечивает стандартная система Rockford Acoustic, состоящая из 11 динамиков, усилителя на 860 Вт, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков. В потолок встроен DVD-проигрыватель, и в дальней поездке задний пассажир имеет больший выбор для убийства времени. Еще одна полезная игрушка – бортовой компьютер. Графики на экране расскажут буквально обо всем: от высоты над уровнем моря до величины атмосферного давления с указанием изменения величин со временем. Электрорегулировка водительского сиденья, раздельный климат-контроль и другие всевозможные блага современной автомобильной цивилизации сделали Pajero не только суперкомфортабельным, но и достаточно дорогим. Покорять бездорожье с высоким уровнем комфорта для состоятельных людей не является излишеством. Помимо комфорта они платят за очень солидный мотор. 250-сильный двигатель объемом 3,8 литра очень подходит для Pajero. То, что такой большой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунды, вызывает уважение и позволяет чувствовать превосходство на трассе и в городе. Солидные внедорожные качества Pajero – это скорее опциональный пакет, частота использования которого в обычной жизни стремится к нулю.

Все то путешествие носило не празднично-прогулочный характер, а имело вполне определенную цель: отыскать в дебрях лесной чащи уже абсолютно настоящего маленького и милого зубренка, чтобы обеспечить его необходимыми витаминами и кормами на три года жизни вперед. Такого зубренка мы нашли в Приокско-Террасном заповеднике.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...