Моменты истории:
История Nikon, который входит в состав Mitsubishi Group![]() Nikon Corporation была основана в 1917 году при слиянии трёх производителей оптического оборудования (Seisakusho, Iwaki Glass Co, Fujii Lens) в полн... |
Подробности основания Mitsubishi Motors Corporation (19![]() В конце 60-х годов автомобильный бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связа... |
Авторизация
Mitsubishi Carisma — торопиться не надо
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Семейство Mitsubishi Carisma пополнилось: самый маленький мотор, устанавливаемый на нее, теперь имеет объем 1,3 л
Для российского автомобилиста объем мотора 1,3 л прежде всего ассоциируется с вазовской «восьмеркой» и вызывает снисходительную улыбку, но взятый нами на тест Mitsubishi Carisma Есо призван сломать сложившиеся стереотипы. Как известно, этот автомобиль по европейской классификации попадает в верхнюю часть сегмента С. Раньше минимальный рабочий объем мотора, устанавливаемого на Carisma, составлял 1,6 л.
Теперь же в связи с тем, что в некоторых европейских странах, например в Греции и Ирландии, машины с двигателями объемом до 1,3 л облагаются значительно меньшими налогами, была создана версия Есо (Economy).
Для России налоги не столь актуальны, но расход топлива и цена автомобиля должны заинтересовать и отечественного потенциального покупателя.
В смешанном режиме Carisma Есо, по данным производителя, расходует всего 7,4 л на 100 км пробега (правда, во время тестирования показания бортового компьютера были несколько выше) и стоит при этом $13 650, конкурируя в своем классе с 75-сильной 1,6-литровой Skoda Octavia, Renault Megane Classic 1,4, Toyota Corolla 1,4 и 1,6-литровым Ford Focus российской сборки.
В эту сумму входит довольно солидное оснащение: кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер с центральным многофункциональным дисплеем, аудиоподготовка, гидроусилитель руля, электронный иммобилайзер, центральный замок. К сожалению, нет обогрева зеркал -#151; машина в основном предназначена для греческого рынка. Да и регулируются они вручную.
Экономия и разгон
Больше всего нас интересовало, какова динамика экономичной Carisma. Разумеется, версии с более мощными моторами мы уже испытывали, и они оставили неплохие впечатления. Маленький моторчик тоже оказался не лыком шит. Мощности 82 л. с. вполне хватает для езды по городу, тем более что «лошадки» чистокровно японские. (Мотор изготовлен непосредственно в Японии, хотя сборка машины происходит в Голландии.)
Шутки насчет того, что у малолитражки педаль газа имеет два положения -#151; «включено» и «выключено», здесь неуместны. Да, возможности двигателя нельзя назвать феноменальными, но удачно подобранное сочетание передаточных чисел коробки передач с внешней скоростной характеристикой дает возможность достаточно активно разгоняться. У этого мотора есть даже намек на присутствие «низов», столь важных в городском движении. Впрочем, в потоке его в любом случае нужно «крутить» и не лениться работать рычагом переключения передач. Кстати, учитывая время проведения теста, стоит отметить и то, что мотор прогревается очень быстро, а в салоне соответственно становится тепло.
Тембр голоса двигателя на редкость низкий, нет характерного для малообъемных моторов «визжания» на высоких оборотах. Да и звукоизоляция автомобиля хорошая. В остальном это все та же старая добрая Carisma с вполне приемлемыми управляемостью, энергоемкостью подвески и удобством салона.
Не для гонок
Покупку такой машины можно рекомендовать тому, кто не задается целью «делать» всех со светофора, проходить все без исключения повороты в управляемом заносе и ощущать космические перегрузки при ускорении.
Наверняка автомобиль станет популярен у корпоративных клиентов, так как при умеренной стоимости ТО на эту версию качество обслуживания у дилеров «Mitsubishi» на высоте. Неплохим вариантом Carisma Eco может оказаться и как первая иномарка для начинающих водителей, к тому же для этой модели предлагают выгодные системы кредитования.
| Читайте: |
|---|
Авто-концепты будущего:
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Поколение «Next»![]() В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Четвертый бриллиант![]() Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Mitsubishi Delica![]() У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso![]() Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки... |
















