Mitsubishi Colt: Детство в «Кольте» заиграло

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi colt: детство в «кольте» заиграло

Известное имя, суровая внешность – разве можно несерьезно относиться к такому автомобилю? Но Денис Арутюнян, катаясь на обновленном «Мицубиси-Кольт», вспоминал героев детских сказок и мультфильмов. Фото Георгия Садкова.

МАЛЫШ ДЛЯ ДЯДИ СТЕПЫ

О компактных городских автомобилях частенько говорят: в них удобно лишь худосочным и низкорослым. Едва открыв большую водительскую дверь «Кольта», понимаю: это – приятное исключение. Вхожу (именно вхожу, а не падаю!), сажусь, а над головой – огромный запас пространства. Привычно откатываю кресло... и не дотягиваюсь до педалей. Видимо, японские инженеры внимательно читали Михалкова. Причем ехать дядя Степа может не один, а с семьей: на заднем диване, вопреки ожиданиям, тоже довольно просторно. Только вот незадача: вещей придется брать поменьше – багажник рассчитан от силы на сундучок Дюймовочки.

Проходит первый восторг от простора – начинаю обращать внимание на менее приятные детали. Сидя за рулем, можно сколько угодно вертеться и ерзать, а в правую ногу все равно немилосердно впивается нарост многоярусной консоли. Странным показалось соотношение размеров баранки, которая сделана явно под огромную лапу знаменитого милиционера, и джойстика коробки передач – такой скорее подошел бы изящной Белоснежке. Долго искал кнопки кондиционера и обогрева заднего стекла, пока не догадался нажать на крутилки микроклимата. Привыкнуть к ним несложно, хуже, что индикаторы в ручках малюсенькие и на ходу еле читаемые.

ПРИВИДЕНИЕ С МОТОРОМ

Что это с громким жужжанием летает по городским улицам? Неужели в Москве завелся собственный Карлсон? Нет, это «Мицубиси-Кольт»! Заполняя салон надрывным фальцетом 1,3-литрового двигателя, машинка демонстрирует завидную прыть – кажется, под капотом не 95, а все 150 «лошадок ». Не верите? Попробуйте на старте от души нажать на газ – многие куда более мощные автомобили останутся позади. Правда, ненадолго – при переходе на вторую передачу отвешиваю невольный поклон создателю роботизированной коробки. Повторив это упражнение несколько раз, вспомнил слова из другой стихотворной сказки: «И такая дребедень – целый день». Даже если умерить пыл и ехать максимально спокойно и неторопливо, полностью избавиться от задержек не удастся. Можно, конечно, перейти в ручной режим – но к чему тогда доплачивать за автомат?

Заводной характер моторчика так и провоцирует позажигать, однако не все агрегаты согласны поддержать затею. Средние ухабы «Кольт» проходит достаточно мягко, а вот на более крупных пасует задняя подвеска: корма раскачивается, порой до лязга в подвеске. К тормозам какое-то время придется привыкать – привод крайне чувствителен, регулировать замедление приходится исключительно усилием на педали, а не ее перемещением. Не располагает к быстрой езде и шум: в салоне не самый приятный тенор мотора почти на равных конкурирует с песней шин.

Уже сдав машину, задумался – что побуждает покупать такие автомобили? «Кольт» совсем не идеально сбалансирован, да и цена кусается – в среднем около полумиллиона рублей. Можно найти куда более комфортное авто, которое будет более универсальным, покладистым... но и стилистически неприметным. Бесспорная яркость «Мицубиси», подобно колдовству феи, превращает Золушку в прекрасную принцессу.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...