Mitsubishi L200: неплохая альтернатива

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi l200: неплохая альтернатива

К тому, что современный иностранный внедорожник у нас недешев «по определению», все уже привыкли. Однако если не зацикливаться на привычном, возможны варианты. К примеру, ближайшие родственники «чистокровок».

Пикап Mitsubishi L200 в России известен довольно давно. Кроме возможности перевозки крупной поклажи, этот автомобиль интересен еще и тем, что двойная кабина делает его альтернативой «полноценным» внедорожникам. С кондиционером, подушкой безопасности водителя, электропакетом, регулируемой рулевой колонкой и омывателем фар машина на литых дисках c широкой «резиной» стоит $26 190. Разумеется, джип с таким «сервисным набором» обойдется намного дороже. Обладая приятной внешностью и умеренными габаритами, L200 не производит впечатления грузовика, а выглядит скорее многоцелевым авто для работы и отдыха. А если «накрыть» грузовую платформу пластиковым в цвет кузова колпаком с окнами (есть такая опция), то непосвященный не отметит ничего утилитарного. Не так давно добротный четырехдверный пикап Mitsubishi перенес небольшую пластическую операцию. Результат - новые передний бампер, фары и радиаторная решетка. К тому же теперь дизельная версия оснащается дополнительным отопителем для задних пассажиров.

Без всяких скидок

Надо сказать, что резвой манере езды наш пикап ничуть не противится (надо только помнить, что мы говорим о внедорожниках). Тяговых возможностей 2,5-литрового турбодизеля хватает, чтобы уверенно держаться в потоке, динамично разгоняться, маневрировать и сохранять на трассе скорость 140 км/ч. При размеренном темпе переключать передачи приходится крайне редко. Даже со скоростью 40 км/ч машина спокойно ускоряется с пятой передачи. Подвеска легко переваривает разбитый асфальт. Лишь в порожнем состоянии местами взбрыкивает задок - «грузовое наследство». В противовес передней независимой подвеске сзади - жесткая балка моста на рессорах, которая лучше справляется с нагрузками на ось и более неприхотлива на бездорожье. Рулевое управление на удивление острое и внятное. Еще бы немного четче и очевиднее были ходы рычага переключения передач... Но и то, что есть, вполне укладывается в современные рамки. А вот что действительно хотелось бы улучшить, так это тормоза. При «осаживании» с больших скоростей их явно не хватает, да и обратной связи на педали недостает. Поэтому, дабы не испытывать неприятных ощущений, лучше подстраховаться.

... И «проходимец»

При всех перечисленных плюсах Mitsubishi L200 обладает еще и хорошей проходимостью. У пикапа подключается «передок», придавая на скользких дорогах лучшую устойчивость и выручая на тяжелом бездорожье. Эту же задачу решает и задний дифференциал, автоматически блокирующийся при пробуксовке одного из колес. Плюс понижающая передача, почти вдвое увеличивающая и без того немалый крутящий момент. Картер двигателя и «раздатка» надежно защищены снизу. Завершает радужную картину клиренс в 235 мм. А слегка портит ее обычный для пикапов длинный задний свес, уменьшающий угол съезда, да рессоры, проходящие под мостом, а поэтому имеющие свойство работать на «грязезадержание». При езде по «пересеченке» приходится учитывать длинную базу и «нежные» пороги. Впрочем, все, что нужно для «покорения» реального бездорожья, у машины есть, а остальное уже зависит от «рулевого». Итак, что мы имеем? Красивый современный пикап. Достаточно комфортабельный и удобный для активного отдыха или поездок на дачу. В то же время он неплохо вписывается в городскую суету. Да и цена заманчивая. Ведь это тот же джип, только с кузовом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку

News image

Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...