Моменты истории:
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
МицубисиКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Авторизация
Mitsubishi L200: неплохая альтернатива
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
К тому, что современный иностранный внедорожник у нас недешев «по определению», все уже привыкли. Однако если не зацикливаться на привычном, возможны варианты. К примеру, ближайшие родственники «чистокровок».
Пикап Mitsubishi L200 в России известен довольно давно. Кроме возможности перевозки крупной поклажи, этот автомобиль интересен еще и тем, что двойная кабина делает его альтернативой «полноценным» внедорожникам. С кондиционером, подушкой безопасности водителя, электропакетом, регулируемой рулевой колонкой и омывателем фар машина на литых дисках c широкой «резиной» стоит $26 190. Разумеется, джип с таким «сервисным набором» обойдется намного дороже. Обладая приятной внешностью и умеренными габаритами, L200 не производит впечатления грузовика, а выглядит скорее многоцелевым авто для работы и отдыха. А если «накрыть» грузовую платформу пластиковым в цвет кузова колпаком с окнами (есть такая опция), то непосвященный не отметит ничего утилитарного. Не так давно добротный четырехдверный пикап Mitsubishi перенес небольшую пластическую операцию. Результат - новые передний бампер, фары и радиаторная решетка. К тому же теперь дизельная версия оснащается дополнительным отопителем для задних пассажиров.
Без всяких скидок
Надо сказать, что резвой манере езды наш пикап ничуть не противится (надо только помнить, что мы говорим о внедорожниках). Тяговых возможностей 2,5-литрового турбодизеля хватает, чтобы уверенно держаться в потоке, динамично разгоняться, маневрировать и сохранять на трассе скорость 140 км/ч. При размеренном темпе переключать передачи приходится крайне редко. Даже со скоростью 40 км/ч машина спокойно ускоряется с пятой передачи. Подвеска легко переваривает разбитый асфальт. Лишь в порожнем состоянии местами взбрыкивает задок - «грузовое наследство». В противовес передней независимой подвеске сзади - жесткая балка моста на рессорах, которая лучше справляется с нагрузками на ось и более неприхотлива на бездорожье. Рулевое управление на удивление острое и внятное. Еще бы немного четче и очевиднее были ходы рычага переключения передач... Но и то, что есть, вполне укладывается в современные рамки. А вот что действительно хотелось бы улучшить, так это тормоза. При «осаживании» с больших скоростей их явно не хватает, да и обратной связи на педали недостает. Поэтому, дабы не испытывать неприятных ощущений, лучше подстраховаться.
... И «проходимец»
При всех перечисленных плюсах Mitsubishi L200 обладает еще и хорошей проходимостью. У пикапа подключается «передок», придавая на скользких дорогах лучшую устойчивость и выручая на тяжелом бездорожье. Эту же задачу решает и задний дифференциал, автоматически блокирующийся при пробуксовке одного из колес. Плюс понижающая передача, почти вдвое увеличивающая и без того немалый крутящий момент. Картер двигателя и «раздатка» надежно защищены снизу. Завершает радужную картину клиренс в 235 мм. А слегка портит ее обычный для пикапов длинный задний свес, уменьшающий угол съезда, да рессоры, проходящие под мостом, а поэтому имеющие свойство работать на «грязезадержание». При езде по «пересеченке» приходится учитывать длинную базу и «нежные» пороги. Впрочем, все, что нужно для «покорения» реального бездорожья, у машины есть, а остальное уже зависит от «рулевого». Итак, что мы имеем? Красивый современный пикап. Достаточно комфортабельный и удобный для активного отдыха или поездок на дачу. В то же время он неплохо вписывается в городскую суету. Да и цена заманчивая. Ведь это тот же джип, только с кузовом.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi I — Smart-дзидосяВ этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес... |
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van иПокупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-... |
Семья будет довольнаВне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ... |
Поколение «Next»В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |