Моменты истории:
История Mitsubishi![]() История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubis... |
Mitsubishi Motors. Гордость самураев![]() История Mitsubishi началась в 1874 г. Десятки лет, будучи одной из самых влиятельных в стране, компания безоговорочно поддерживала политику японског... |
Авторизация
Mitsubishi L200: неплохая альтернатива
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
К тому, что современный иностранный внедорожник у нас недешев «по определению», все уже привыкли. Однако если не зацикливаться на привычном, возможны варианты. К примеру, ближайшие родственники «чистокровок».
Пикап Mitsubishi L200 в России известен довольно давно. Кроме возможности перевозки крупной поклажи, этот автомобиль интересен еще и тем, что двойная кабина делает его альтернативой «полноценным» внедорожникам. С кондиционером, подушкой безопасности водителя, электропакетом, регулируемой рулевой колонкой и омывателем фар машина на литых дисках c широкой «резиной» стоит $26 190. Разумеется, джип с таким «сервисным набором» обойдется намного дороже. Обладая приятной внешностью и умеренными габаритами, L200 не производит впечатления грузовика, а выглядит скорее многоцелевым авто для работы и отдыха. А если «накрыть» грузовую платформу пластиковым в цвет кузова колпаком с окнами (есть такая опция), то непосвященный не отметит ничего утилитарного. Не так давно добротный четырехдверный пикап Mitsubishi перенес небольшую пластическую операцию. Результат - новые передний бампер, фары и радиаторная решетка. К тому же теперь дизельная версия оснащается дополнительным отопителем для задних пассажиров.
Без всяких скидок
Надо сказать, что резвой манере езды наш пикап ничуть не противится (надо только помнить, что мы говорим о внедорожниках). Тяговых возможностей 2,5-литрового турбодизеля хватает, чтобы уверенно держаться в потоке, динамично разгоняться, маневрировать и сохранять на трассе скорость 140 км/ч. При размеренном темпе переключать передачи приходится крайне редко. Даже со скоростью 40 км/ч машина спокойно ускоряется с пятой передачи. Подвеска легко переваривает разбитый асфальт. Лишь в порожнем состоянии местами взбрыкивает задок - «грузовое наследство». В противовес передней независимой подвеске сзади - жесткая балка моста на рессорах, которая лучше справляется с нагрузками на ось и более неприхотлива на бездорожье. Рулевое управление на удивление острое и внятное. Еще бы немного четче и очевиднее были ходы рычага переключения передач... Но и то, что есть, вполне укладывается в современные рамки. А вот что действительно хотелось бы улучшить, так это тормоза. При «осаживании» с больших скоростей их явно не хватает, да и обратной связи на педали недостает. Поэтому, дабы не испытывать неприятных ощущений, лучше подстраховаться.
... И «проходимец»
При всех перечисленных плюсах Mitsubishi L200 обладает еще и хорошей проходимостью. У пикапа подключается «передок», придавая на скользких дорогах лучшую устойчивость и выручая на тяжелом бездорожье. Эту же задачу решает и задний дифференциал, автоматически блокирующийся при пробуксовке одного из колес. Плюс понижающая передача, почти вдвое увеличивающая и без того немалый крутящий момент. Картер двигателя и «раздатка» надежно защищены снизу. Завершает радужную картину клиренс в 235 мм. А слегка портит ее обычный для пикапов длинный задний свес, уменьшающий угол съезда, да рессоры, проходящие под мостом, а поэтому имеющие свойство работать на «грязезадержание». При езде по «пересеченке» приходится учитывать длинную базу и «нежные» пороги. Впрочем, все, что нужно для «покорения» реального бездорожья, у машины есть, а остальное уже зависит от «рулевого». Итак, что мы имеем? Красивый современный пикап. Достаточно комфортабельный и удобный для активного отдыха или поездок на дачу. В то же время он неплохо вписывается в городскую суету. Да и цена заманчивая. Ведь это тот же джип, только с кузовом.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Размер имеет значение![]() Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку![]() Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Общественный транспорт![]() Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид... |
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |