Mitsubishi L200: почти грузовик

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi l200: почти грузовик

Как выяснилось, пикап имеет ряд преимуществ не только перед легковушками, но и перед минивэнами и полноценными внедорожниками

Ядавно задумывался о смене автомобиля, но чем больше моделей рассматривал, тем сложнее было принять решение. Малолитражки мне не подходят в принципе — в семье трое разновозрастных детей, поэтому приходится то и дело возить их коляски, самокаты, велосипеды.

Честно говоря, еще год назад я думал, что следующей моей машиной будет минивэн типа Hyundai Trajet. Наверное, так бы и случилось, если бы как-то раз случайно не зашел в автосалон Mitsubishi. Вообще у меня всегда была тяга к вестернам, ковбоям и американскому стилю жизни в целом. А тут я увидел этот красавец-пикап, вместительный и недорогой по сравнению с внедорожниками того же класса. Так мы и нашли друг друга.

Никаких проблем

Продажа прежнего Galant несколько затянулась, поэтому была прекрасная возможность сравнить ощущения. Я обратил внимание, что на L200, несмотря на худшую динамику, передвигаться в городе проще — пропускают гораздо охотнее. Ну а полный привод и большой клиренс, разумеется, избавляют от необходимости объезжать ямки и ухабы. Я, к примеру, нашел отличную лесную дорогу из нашего Митино к излюбленному торговому центру на МКАД — теперь выезжать на часто «встающую» кольцевую дорогу не надо. Конечно, с рессорной подвеской легкового комфорта нет, зато сколько всякого добра мы перевезли на этом пикапе! Перегрузить его практически невозможно — летом прекрасно съездили на море, не стесняя себя в количестве багажа, а на обратном пути еще и арбузами как следует затарились. Велосипеды и прочие детские радости жизни умещаются в кунге целиком, при этом не нужно прибегать ко всяким хитростям вроде откручивания колес. Красота, да и только.

Недавно отметил и еще один плюс пикапа — маленький салон прогревается гораздо быстрее. Но есть и несколько странных нюансов. К примеру, не хватает полноценного подлокотника между передними креслами. Штатную аудиосистему с удовольствием бы заменил, но, как объяснили мне в дилерском техцентре, в этом случае перестанет работать маршрутный компьютер.

Нужная железка

После покупки L200 друзья по интернет-клубу уговорили меня сменить оригинальный бампер на аутентичный стальной. Стоит он недорого, поэтому я поддался и провел такой нехитрый тюнинг, тем самым сэкономив немало денег своей страховой компании — уже дважды мне въезжали в зад без последствий. Так что и рамная конструкция сослужила добрую службу.

Прочие элементы «джиперской» моды (кенгурины, прожектора) мне както без надобности. Деньги можно использовать и более толково — вот, например, сейчас подумываю о том, чтобы пройти курсы водительского мастерства — все-таки управление полноприводным автомобилем имеет свои особенности, которые хотелось бы постичь.

Впрочем, четыре ведущих колеса с распределением момента между осями 50/50 заметно сокращают вероятность попадания в критические ситуации зимой.

С турбодизелем проблем не возникало, хотя и серьезных морозов пока не было. Но судя по отзывам коллег из интернет-форума, если не заливать солярку на неизвестных АЗС в глухих деревеньках, работает отлично. Расход топлива — всего 11 л/ 100 км. Иные легковушки среднего класса потребляют гораздо больше, да еще и дорогого бензина. Словом, прекрасный во всех отношениях автомобиль. Если он меня не разочарует в плане надежности, с удовольствием буду ездить на нем еще несколько лет.

Резюме владельца

По-моему, L200 с его высоким клиренсом, «честным» полным приводом, огромным багажником, который к тому же не надо отапливать зимой, — едва ли не идеальное решение.

Хотелось бы иметь удобный подлокотник между передними креслами и более качественный штатный CD-ресивер (или хотя бы возможность его «безболезненно» поменять).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...