Mitsubishi L200: почти грузовик

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi l200: почти грузовик

Как выяснилось, пикап имеет ряд преимуществ не только перед легковушками, но и перед минивэнами и полноценными внедорожниками

Ядавно задумывался о смене автомобиля, но чем больше моделей рассматривал, тем сложнее было принять решение. Малолитражки мне не подходят в принципе — в семье трое разновозрастных детей, поэтому приходится то и дело возить их коляски, самокаты, велосипеды.

Честно говоря, еще год назад я думал, что следующей моей машиной будет минивэн типа Hyundai Trajet. Наверное, так бы и случилось, если бы как-то раз случайно не зашел в автосалон Mitsubishi. Вообще у меня всегда была тяга к вестернам, ковбоям и американскому стилю жизни в целом. А тут я увидел этот красавец-пикап, вместительный и недорогой по сравнению с внедорожниками того же класса. Так мы и нашли друг друга.

Никаких проблем

Продажа прежнего Galant несколько затянулась, поэтому была прекрасная возможность сравнить ощущения. Я обратил внимание, что на L200, несмотря на худшую динамику, передвигаться в городе проще — пропускают гораздо охотнее. Ну а полный привод и большой клиренс, разумеется, избавляют от необходимости объезжать ямки и ухабы. Я, к примеру, нашел отличную лесную дорогу из нашего Митино к излюбленному торговому центру на МКАД — теперь выезжать на часто «встающую» кольцевую дорогу не надо. Конечно, с рессорной подвеской легкового комфорта нет, зато сколько всякого добра мы перевезли на этом пикапе! Перегрузить его практически невозможно — летом прекрасно съездили на море, не стесняя себя в количестве багажа, а на обратном пути еще и арбузами как следует затарились. Велосипеды и прочие детские радости жизни умещаются в кунге целиком, при этом не нужно прибегать ко всяким хитростям вроде откручивания колес. Красота, да и только.

Недавно отметил и еще один плюс пикапа — маленький салон прогревается гораздо быстрее. Но есть и несколько странных нюансов. К примеру, не хватает полноценного подлокотника между передними креслами. Штатную аудиосистему с удовольствием бы заменил, но, как объяснили мне в дилерском техцентре, в этом случае перестанет работать маршрутный компьютер.

Нужная железка

После покупки L200 друзья по интернет-клубу уговорили меня сменить оригинальный бампер на аутентичный стальной. Стоит он недорого, поэтому я поддался и провел такой нехитрый тюнинг, тем самым сэкономив немало денег своей страховой компании — уже дважды мне въезжали в зад без последствий. Так что и рамная конструкция сослужила добрую службу.

Прочие элементы «джиперской» моды (кенгурины, прожектора) мне както без надобности. Деньги можно использовать и более толково — вот, например, сейчас подумываю о том, чтобы пройти курсы водительского мастерства — все-таки управление полноприводным автомобилем имеет свои особенности, которые хотелось бы постичь.

Впрочем, четыре ведущих колеса с распределением момента между осями 50/50 заметно сокращают вероятность попадания в критические ситуации зимой.

С турбодизелем проблем не возникало, хотя и серьезных морозов пока не было. Но судя по отзывам коллег из интернет-форума, если не заливать солярку на неизвестных АЗС в глухих деревеньках, работает отлично. Расход топлива — всего 11 л/ 100 км. Иные легковушки среднего класса потребляют гораздо больше, да еще и дорогого бензина. Словом, прекрасный во всех отношениях автомобиль. Если он меня не разочарует в плане надежности, с удовольствием буду ездить на нем еще несколько лет.

Резюме владельца

По-моему, L200 с его высоким клиренсом, «честным» полным приводом, огромным багажником, который к тому же не надо отапливать зимой, — едва ли не идеальное решение.

Хотелось бы иметь удобный подлокотник между передними креслами и более качественный штатный CD-ресивер (или хотя бы возможность его «безболезненно» поменять).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...