Моменты истории:
Mицубиси на пороге XXI века (1990 г)![]() 90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал по... |
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-19![]() В эти годы Мицубиси стремилась стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве прои... |
Авторизация
Mitsubishi L200: почти грузовик
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Как выяснилось, пикап имеет ряд преимуществ не только перед легковушками, но и перед минивэнами и полноценными внедорожниками
Ядавно задумывался о смене автомобиля, но чем больше моделей рассматривал, тем сложнее было принять решение. Малолитражки мне не подходят в принципе — в семье трое разновозрастных детей, поэтому приходится то и дело возить их коляски, самокаты, велосипеды.
Честно говоря, еще год назад я думал, что следующей моей машиной будет минивэн типа Hyundai Trajet. Наверное, так бы и случилось, если бы как-то раз случайно не зашел в автосалон Mitsubishi. Вообще у меня всегда была тяга к вестернам, ковбоям и американскому стилю жизни в целом. А тут я увидел этот красавец-пикап, вместительный и недорогой по сравнению с внедорожниками того же класса. Так мы и нашли друг друга.
Никаких проблем
Продажа прежнего Galant несколько затянулась, поэтому была прекрасная возможность сравнить ощущения. Я обратил внимание, что на L200, несмотря на худшую динамику, передвигаться в городе проще — пропускают гораздо охотнее. Ну а полный привод и большой клиренс, разумеется, избавляют от необходимости объезжать ямки и ухабы. Я, к примеру, нашел отличную лесную дорогу из нашего Митино к излюбленному торговому центру на МКАД — теперь выезжать на часто «встающую» кольцевую дорогу не надо. Конечно, с рессорной подвеской легкового комфорта нет, зато сколько всякого добра мы перевезли на этом пикапе! Перегрузить его практически невозможно — летом прекрасно съездили на море, не стесняя себя в количестве багажа, а на обратном пути еще и арбузами как следует затарились. Велосипеды и прочие детские радости жизни умещаются в кунге целиком, при этом не нужно прибегать ко всяким хитростям вроде откручивания колес. Красота, да и только.
Недавно отметил и еще один плюс пикапа — маленький салон прогревается гораздо быстрее. Но есть и несколько странных нюансов. К примеру, не хватает полноценного подлокотника между передними креслами. Штатную аудиосистему с удовольствием бы заменил, но, как объяснили мне в дилерском техцентре, в этом случае перестанет работать маршрутный компьютер.
Нужная железка
После покупки L200 друзья по интернет-клубу уговорили меня сменить оригинальный бампер на аутентичный стальной. Стоит он недорого, поэтому я поддался и провел такой нехитрый тюнинг, тем самым сэкономив немало денег своей страховой компании — уже дважды мне въезжали в зад без последствий. Так что и рамная конструкция сослужила добрую службу.
Прочие элементы «джиперской» моды (кенгурины, прожектора) мне както без надобности. Деньги можно использовать и более толково — вот, например, сейчас подумываю о том, чтобы пройти курсы водительского мастерства — все-таки управление полноприводным автомобилем имеет свои особенности, которые хотелось бы постичь.
Впрочем, четыре ведущих колеса с распределением момента между осями 50/50 заметно сокращают вероятность попадания в критические ситуации зимой.
С турбодизелем проблем не возникало, хотя и серьезных морозов пока не было. Но судя по отзывам коллег из интернет-форума, если не заливать солярку на неизвестных АЗС в глухих деревеньках, работает отлично. Расход топлива — всего 11 л/ 100 км. Иные легковушки среднего класса потребляют гораздо больше, да еще и дорогого бензина. Словом, прекрасный во всех отношениях автомобиль. Если он меня не разочарует в плане надежности, с удовольствием буду ездить на нем еще несколько лет.
Резюме владельца
По-моему, L200 с его высоким клиренсом, «честным» полным приводом, огромным багажником, который к тому же не надо отапливать зимой, — едва ли не идеальное решение.
Хотелось бы иметь удобный подлокотник между передними креслами и более качественный штатный CD-ресивер (или хотя бы возможность его «безболезненно» поменять).
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Турист 3000![]() Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
Mitsubishi Diamante![]() В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?![]() «Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у... |
Семья будет довольна![]() Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ... |
История Mitsubishi![]() Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |