Моменты истории:
Mitsubishi Motors. Гордость самураевИстория Mitsubishi началась в 1874 г. Десятки лет, будучи одной из самых влиятельных в стране, компания безоговорочно поддерживала политику японског... |
История Mitsubishi 3000GT. Активная аэродинамикаИстория Mitsubishi 3000GT. Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. В 1... |
Авторизация
«Mitsubishi Space Star»: второе дыхание
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
На российском рынке «Mitsubishi Space Star» не новичок. До сих пор он предлагался у нас только с 1,3-литровым мотором, в 2001 году его сменил более мощный вариант.
За то время, что «Space Star» присутствует на рынке, он в отличие от своих более удачливых собратьев - «Lancer» и «Carisma» - так и не вышел в лидеры продаж. Одной из причин скромных успехов «Space Star» было и отсутствие альтернативы 1,3-литровому 82-сильному двигателю, который слабоват для этой машины. Недостаток тяги в значительной мере компенсируется большими передаточными числами трансмиссии. Однако на высоких скоростях мотора уже откровенно не хватает. Мотор объемом 1,6 л. - совершенно новый двигатель, а не «каризмовский». Машины со старым 1,3-литровым агрегатом в Россию больше не поставляются. И внешне «Space Star» несколько преобразился. Изменились молдинги бамперов, задние фонари по европейской моде стали красно-белыми, а зеркала заднего вида окрашиваются теперь в цвет кузова.
Без скидок на размер
«Space Star», как мы убедились во время теста, действительно универсальный автомобиль. Большой пятиместный салон. Мало того, что спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 60:40, так еще и сам диван можно продвинуть вперед на 15 см, увеличив тем самым и без того вместительное багажное отделение. Правда, тогда сидящим сзади пассажирам придется упереться коленями в спинки передних сидений. Но благодаря вертикальной посадке в обычном положении места хватит сполна даже человеку высокого роста. При этом нет и намека на низкий потолок. Однако именно из-за вертикальной посадки рулевое колесо, зафиксированное даже в самом нижнем положении, все равно приходится вращать по-автобусному, — ближе к вертикали выставить его не получается. При парковке здорово выручают большие зеркала, компенсирующие недостаточную обзорность из-за высокой «кормы» и внушительных задних стоек. Внутренняя отделка при всей своей неброскости не производит впечатление дешевизны. Салон буквально усеян «бардачками». На центральной панели - жидкокристаллический экран бортового компьютера, информирующего о расходе топлива и его остатке в баке. Мягкий, серого цвета пластик передней панели, удобная комбинация приборов, хорошо читаемая и приятно подсвечиваемая в темное время суток. Головной свет, кстати, просто великолепен.
Продукт урбанизации
«Space Star» - это автомобиль для города. Он идеально подходит для нужд как одного человека, так и для поездок всем семейством на загородный участок. Но лишь по асфальту - дорожный просвет невелик. Динамичный и очень эластичный двигатель не только позволяет не отставать от общего темпа, но и активно маневрировать в плотном потоке машин. Пик момента в 150 Нм достигается при 4000 об/мин, хотя мотор довольно охотно подхватывает начиная с 1500 - 1700 об/мин. Неожиданная прыть «Space Star» способна удивить и его водителя, и окружающих «светофорных спринтеров». Разгон с места до 100 км/ч составляет 12 секунд, что для утилитарного семейного автомобиля весьма недурно. При этом расход топлива на каждую сотню не превышает, по данным производителя, восьми литров. В реальных условиях по показаниям бортового компьютера выходит около 9,5 л в режиме активного «педалирования». Удобством городской езды «Space Star» обязан не только приличной динамике, но и небольшому радиусу разворота, гидроусилителю руля с прогрессивной характеристикой, а также удачно подобранным передаточным числам в пятиступенчатой КП. Плюс к этому прекрасная шумоизоляция, кондиционер и приятный чистый голос встроенной аудиосистемы...
Подвеска ведет себя именно так, как хотелось бы, неплохо справляясь с изъянами дорожного покрытия. Оно и немудрено, ведь в комплектацию для России, кроме полноценного запасного колеса, включены еще и пружины увеличенной высоты, и более жесткие с удлиненными ходами амортизаторы. В экстремальных ситуациях «Space Star» отлично слушается руля, а сброс газа ведет к хорошо прогнозируемому «заныриванию» автомобиля в поворот. Работа тормозов также не вызвала никаких нареканий - их эффективность на высоте, а АБС не торопится со своим вмешательством.
С новыми силами
Теперь, испытав «Space Star» с новым, более подходящим для него мотором, мы с уверенностью можем сказать, что от основного недостатка предшественника, страдавшего некоторым дефицитом тяги, удалось избавиться. А значит, привлекательность этого практичного универсала становится еще более очевидной.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Немного о машине Mitsubishi FTOЗа последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
История MitsubishiКогда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
После ланчаКофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИЖесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Четвертый бриллиантТройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex... |