«Mitsubishi Space Star»: второе дыхание

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

«mitsubishi space star»: второе дыхание

На российском рынке «Mitsubishi Space Star» не новичок. До сих пор он предлагался у нас только с 1,3-литровым мотором, в 2001 году его сменил более мощный вариант.

За то время, что «Space Star» присутствует на рынке, он в отличие от своих более удачливых собратьев - «Lancer» и «Carisma» - так и не вышел в лидеры продаж. Одной из причин скромных успехов «Space Star» было и отсутствие альтернативы 1,3-литровому 82-сильному двигателю, который слабоват для этой машины. Недостаток тяги в значительной мере компенсируется большими передаточными числами трансмиссии. Однако на высоких скоростях мотора уже откровенно не хватает. Мотор объемом 1,6 л. - совершенно новый двигатель, а не «каризмовский». Машины со старым 1,3-литровым агрегатом в Россию больше не поставляются. И внешне «Space Star» несколько преобразился. Изменились молдинги бамперов, задние фонари по европейской моде стали красно-белыми, а зеркала заднего вида окрашиваются теперь в цвет кузова.

Без скидок на размер

«Space Star», как мы убедились во время теста, действительно универсальный автомобиль. Большой пятиместный салон. Мало того, что спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 60:40, так еще и сам диван можно продвинуть вперед на 15 см, увеличив тем самым и без того вместительное багажное отделение. Правда, тогда сидящим сзади пассажирам придется упереться коленями в спинки передних сидений. Но благодаря вертикальной посадке в обычном положении места хватит сполна даже человеку высокого роста. При этом нет и намека на низкий потолок. Однако именно из-за вертикальной посадки рулевое колесо, зафиксированное даже в самом нижнем положении, все равно приходится вращать по-автобусному, — ближе к вертикали выставить его не получается. При парковке здорово выручают большие зеркала, компенсирующие недостаточную обзорность из-за высокой «кормы» и внушительных задних стоек. Внутренняя отделка при всей своей неброскости не производит впечатление дешевизны. Салон буквально усеян «бардачками». На центральной панели - жидкокристаллический экран бортового компьютера, информирующего о расходе топлива и его остатке в баке. Мягкий, серого цвета пластик передней панели, удобная комбинация приборов, хорошо читаемая и приятно подсвечиваемая в темное время суток. Головной свет, кстати, просто великолепен.

Продукт урбанизации

«Space Star» - это автомобиль для города. Он идеально подходит для нужд как одного человека, так и для поездок всем семейством на загородный участок. Но лишь по асфальту - дорожный просвет невелик. Динамичный и очень эластичный двигатель не только позволяет не отставать от общего темпа, но и активно маневрировать в плотном потоке машин. Пик момента в 150 Нм достигается при 4000 об/мин, хотя мотор довольно охотно подхватывает начиная с 1500 - 1700 об/мин. Неожиданная прыть «Space Star» способна удивить и его водителя, и окружающих «светофорных спринтеров». Разгон с места до 100 км/ч составляет 12 секунд, что для утилитарного семейного автомобиля весьма недурно. При этом расход топлива на каждую сотню не превышает, по данным производителя, восьми литров. В реальных условиях по показаниям бортового компьютера выходит около 9,5 л в режиме активного «педалирования». Удобством городской езды «Space Star» обязан не только приличной динамике, но и небольшому радиусу разворота, гидроусилителю руля с прогрессивной характеристикой, а также удачно подобранным передаточным числам в пятиступенчатой КП. Плюс к этому прекрасная шумоизоляция, кондиционер и приятный чистый голос встроенной аудиосистемы...

Подвеска ведет себя именно так, как хотелось бы, неплохо справляясь с изъянами дорожного покрытия. Оно и немудрено, ведь в комплектацию для России, кроме полноценного запасного колеса, включены еще и пружины увеличенной высоты, и более жесткие с удлиненными ходами амортизаторы. В экстремальных ситуациях «Space Star» отлично слушается руля, а сброс газа ведет к хорошо прогнозируемому «заныриванию» автомобиля в поворот. Работа тормозов также не вызвала никаких нареканий - их эффективность на высоте, а АБС не торопится со своим вмешательством.

С новыми силами

Теперь, испытав «Space Star» с новым, более подходящим для него мотором, мы с уверенностью можем сказать, что от основного недостатка предшественника, страдавшего некоторым дефицитом тяги, удалось избавиться. А значит, привлекательность этого практичного универсала становится еще более очевидной.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...