«Mitsubishi Space Star»: второе дыхание

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

«mitsubishi space star»: второе дыхание

На российском рынке «Mitsubishi Space Star» не новичок. До сих пор он предлагался у нас только с 1,3-литровым мотором, в 2001 году его сменил более мощный вариант.

За то время, что «Space Star» присутствует на рынке, он в отличие от своих более удачливых собратьев - «Lancer» и «Carisma» - так и не вышел в лидеры продаж. Одной из причин скромных успехов «Space Star» было и отсутствие альтернативы 1,3-литровому 82-сильному двигателю, который слабоват для этой машины. Недостаток тяги в значительной мере компенсируется большими передаточными числами трансмиссии. Однако на высоких скоростях мотора уже откровенно не хватает. Мотор объемом 1,6 л. - совершенно новый двигатель, а не «каризмовский». Машины со старым 1,3-литровым агрегатом в Россию больше не поставляются. И внешне «Space Star» несколько преобразился. Изменились молдинги бамперов, задние фонари по европейской моде стали красно-белыми, а зеркала заднего вида окрашиваются теперь в цвет кузова.

Без скидок на размер

«Space Star», как мы убедились во время теста, действительно универсальный автомобиль. Большой пятиместный салон. Мало того, что спинка заднего дивана раскладывается в пропорции 60:40, так еще и сам диван можно продвинуть вперед на 15 см, увеличив тем самым и без того вместительное багажное отделение. Правда, тогда сидящим сзади пассажирам придется упереться коленями в спинки передних сидений. Но благодаря вертикальной посадке в обычном положении места хватит сполна даже человеку высокого роста. При этом нет и намека на низкий потолок. Однако именно из-за вертикальной посадки рулевое колесо, зафиксированное даже в самом нижнем положении, все равно приходится вращать по-автобусному, — ближе к вертикали выставить его не получается. При парковке здорово выручают большие зеркала, компенсирующие недостаточную обзорность из-за высокой «кормы» и внушительных задних стоек. Внутренняя отделка при всей своей неброскости не производит впечатление дешевизны. Салон буквально усеян «бардачками». На центральной панели - жидкокристаллический экран бортового компьютера, информирующего о расходе топлива и его остатке в баке. Мягкий, серого цвета пластик передней панели, удобная комбинация приборов, хорошо читаемая и приятно подсвечиваемая в темное время суток. Головной свет, кстати, просто великолепен.

Продукт урбанизации

«Space Star» - это автомобиль для города. Он идеально подходит для нужд как одного человека, так и для поездок всем семейством на загородный участок. Но лишь по асфальту - дорожный просвет невелик. Динамичный и очень эластичный двигатель не только позволяет не отставать от общего темпа, но и активно маневрировать в плотном потоке машин. Пик момента в 150 Нм достигается при 4000 об/мин, хотя мотор довольно охотно подхватывает начиная с 1500 - 1700 об/мин. Неожиданная прыть «Space Star» способна удивить и его водителя, и окружающих «светофорных спринтеров». Разгон с места до 100 км/ч составляет 12 секунд, что для утилитарного семейного автомобиля весьма недурно. При этом расход топлива на каждую сотню не превышает, по данным производителя, восьми литров. В реальных условиях по показаниям бортового компьютера выходит около 9,5 л в режиме активного «педалирования». Удобством городской езды «Space Star» обязан не только приличной динамике, но и небольшому радиусу разворота, гидроусилителю руля с прогрессивной характеристикой, а также удачно подобранным передаточным числам в пятиступенчатой КП. Плюс к этому прекрасная шумоизоляция, кондиционер и приятный чистый голос встроенной аудиосистемы...

Подвеска ведет себя именно так, как хотелось бы, неплохо справляясь с изъянами дорожного покрытия. Оно и немудрено, ведь в комплектацию для России, кроме полноценного запасного колеса, включены еще и пружины увеличенной высоты, и более жесткие с удлиненными ходами амортизаторы. В экстремальных ситуациях «Space Star» отлично слушается руля, а сброс газа ведет к хорошо прогнозируемому «заныриванию» автомобиля в поворот. Работа тормозов также не вызвала никаких нареканий - их эффективность на высоте, а АБС не торопится со своим вмешательством.

С новыми силами

Теперь, испытав «Space Star» с новым, более подходящим для него мотором, мы с уверенностью можем сказать, что от основного недостатка предшественника, страдавшего некоторым дефицитом тяги, удалось избавиться. А значит, привлекательность этого практичного универсала становится еще более очевидной.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...