Моменты истории:
Автосервис Mitsubishi – огранка бриллиантаИстория одного из крупнейших мировых производителей автомобилей уходит корнями в далекое прошлое. В 1870 году Ятаро Ивасаки основал пароходную компа... |
История Nikon, который входит в состав Mitsubishi GroupNikon Corporation была основана в 1917 году при слиянии трёх производителей оптического оборудования (Seisakusho, Iwaki Glass Co, Fujii Lens) в полн... |
Авторизация
Харизматическая личность
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Даже спустя почти семь лет, прошедшие с дебюта Mitsubishi Carisma, автомобиль пользуется устойчивым спросом не только в Европе, но и на нашем рынке. В немалой степени подобное долголетие есть результат ряда удачных модернизаций.
В течение всей автомобильной жизни судьба уже сводила меня с данной машиной. То была одна из ранних версий образца 1998 года с кузовом хэтчбек, 1,6-литро-вым мотором мощностью 100 л. с. и «думающей» автоматической трансмиссией INVECS II. И хотя спустя полгода совместного существования по тем или иным причинам мне пришлось с ней расстаться, впечатления о Carisma остались по большей части благоприятные.
Новый старый знакомый
Но вот по истечении трех лет с этим авто мне довелось встретиться вновь, теперь уже в ходе длительного редакционного теста. С тех пор Mitsubishi Carisma основательно преобразился: в 1999-м году была серьезно переработана передняя часть машины и немного задняя. Облицовка радиатора теперь разделена надвое, а ее половинки, сблокированные с фарами, получили хромированные окантовки. Приборы головного освещения стали полностью прозрачными, а задние фонари приобрели так называемые «бриллиантовые» рассеиватели. Изменения коснулись и салона, главным образом центральной консоли, обшивок дверей и сидений. Богаче стала и цветовая гамма. Летом прошлого года был проведен еще один фэйслифтинг: решетки радиатора лишились хромированных рамок, передняя оптика затемнилась, а обе эмблемы стали монолитными (без красной сердцевины) и увеличились в размерах.
Именно такой седан в исполнении Classic с двигателем рабочим объемом 1,6 литра и механической коробкой передач попал к нам на испытания. Невзирая на то, что мощность силового агрегата увеличилась всего на три лошадиные силы по сравнению с ранними вариантами, в динамических характеристиках автомобиль существенно добавил. В первую очередь это касается эластичности -#151; в нижнем диапазоне частот вращения коленчатого вала мотор живее реагирует на открытие дроссельной заслонки. Хоть предыдущая Carisma и имела «автомат», у меня была возможность покататься на дорестайлинговых версиях с «механикой». Так что сравнение объективное. Кстати о коробке: механизм переключения у новой машины работает почти безукоризненно (не в пример старой), разве что рычаг расположен высоковато, да перемещается он с некоторым усилием, как будто находится в ведре с загустевшим маслом.
Цена адаптации
Сейчас уже трудно вспомнить, были ли у меня раньше претензии к подвеске того Mitsubishi Carisma, но поведение на дороге находящегося у нас на тесте автомобиля далеко от идеального. В первую очередь это касается плавности хода. Нет, мелкие неровности типа бельгийской мостовой машина отрабатывает, что называется, «на ура». Зато крупные выбоины, дорожные стыки и трамвайные рельсы заставляют седоков почувствовать, где и как у них расположены внутренние органы -#151; вертикальные ускорения явно великоваты. Но беда не только в этом -#151; на больших скоростях из-за подобных прыжков теряется контакт с дорожным покрытием, что, в свою очередь, сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Сдается, что это цена за адаптированность Carisma к российским «направлениям». Зато последнее свойство позволяет без опаски перемещаться по дачным ухабам и «штурмовать» тротуарные бордюры. В остальном к управляемости особых претензий нет: насыщенный реактивным действием руль и прогнозируемый отклик на резкий сброс газа делают машину достаточно предсказуемой. Хотя семилетний возраст все-таки чувствуется -#151; до эталонных в этой дисциплине Ford Focus и Peugeot 307 ей далековато.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Mitsubishi DiamanteВ 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
НАРУШАЯ ТРАДИЦИИЖесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп... |
Mitsubishi DelicaУ большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
Шофер для шафераРоскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн... |
Немного о машине Mitsubishi FTOЗа последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-ПитерМы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п... |