Харизматическая личность

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

харизматическая личность

Даже спустя почти семь лет, прошедшие с дебюта Mitsubishi Carisma, автомобиль пользуется устойчивым спросом не только в Европе, но и на нашем рынке. В немалой степени подобное долголетие есть результат ряда удачных модернизаций.

В течение всей автомобильной жизни судьба уже сводила меня с данной машиной. То была одна из ранних версий образца 1998 года с кузовом хэтчбек, 1,6-литро-вым мотором мощностью 100 л. с. и «думающей» автоматической трансмиссией INVECS II. И хотя спустя полгода совместного существования по тем или иным причинам мне пришлось с ней расстаться, впечатления о Carisma остались по большей части благоприятные.

Новый старый знакомый

Но вот по истечении трех лет с этим авто мне довелось встретиться вновь, теперь уже в ходе длительного редакционного теста. С тех пор Mitsubishi Carisma основательно преобразился: в 1999-м году была серьезно переработана передняя часть машины и немного задняя. Облицовка радиатора теперь разделена надвое, а ее половинки, сблокированные с фарами, получили хромированные окантовки. Приборы головного освещения стали полностью прозрачными, а задние фонари приобрели так называемые «бриллиантовые» рассеиватели. Изменения коснулись и салона, главным образом центральной консоли, обшивок дверей и сидений. Богаче стала и цветовая гамма. Летом прошлого года был проведен еще один фэйслифтинг: решетки радиатора лишились хромированных рамок, передняя оптика затемнилась, а обе эмблемы стали монолитными (без красной сердцевины) и увеличились в размерах.

Именно такой седан в исполнении Classic с двигателем рабочим объемом 1,6 литра и механической коробкой передач попал к нам на испытания. Невзирая на то, что мощность силового агрегата увеличилась всего на три лошадиные силы по сравнению с ранними вариантами, в динамических характеристиках автомобиль существенно добавил. В первую очередь это касается эластичности -#151; в нижнем диапазоне частот вращения коленчатого вала мотор живее реагирует на открытие дроссельной заслонки. Хоть предыдущая Carisma и имела «автомат», у меня была возможность покататься на дорестайлинговых версиях с «механикой». Так что сравнение объективное. Кстати о коробке: механизм переключения у новой машины работает почти безукоризненно (не в пример старой), разве что рычаг расположен высоковато, да перемещается он с некоторым усилием, как будто находится в ведре с загустевшим маслом.

Цена адаптации

Сейчас уже трудно вспомнить, были ли у меня раньше претензии к подвеске того Mitsubishi Carisma, но поведение на дороге находящегося у нас на тесте автомобиля далеко от идеального. В первую очередь это касается плавности хода. Нет, мелкие неровности типа бельгийской мостовой машина отрабатывает, что называется, «на ура». Зато крупные выбоины, дорожные стыки и трамвайные рельсы заставляют седоков почувствовать, где и как у них расположены внутренние органы -#151; вертикальные ускорения явно великоваты. Но беда не только в этом -#151; на больших скоростях из-за подобных прыжков теряется контакт с дорожным покрытием, что, в свою очередь, сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Сдается, что это цена за адаптированность Carisma к российским «направлениям». Зато последнее свойство позволяет без опаски перемещаться по дачным ухабам и «штурмовать» тротуарные бордюры. В остальном к управляемости особых претензий нет: насыщенный реактивным действием руль и прогнозируемый отклик на резкий сброс газа делают машину достаточно предсказуемой. Хотя семилетний возраст все-таки чувствуется -#151; до эталонных в этой дисциплине Ford Focus и Peugeot 307 ей далековато.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...