Харизматическая личность

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

харизматическая личность

Даже спустя почти семь лет, прошедшие с дебюта Mitsubishi Carisma, автомобиль пользуется устойчивым спросом не только в Европе, но и на нашем рынке. В немалой степени подобное долголетие есть результат ряда удачных модернизаций.

В течение всей автомобильной жизни судьба уже сводила меня с данной машиной. То была одна из ранних версий образца 1998 года с кузовом хэтчбек, 1,6-литро-вым мотором мощностью 100 л. с. и «думающей» автоматической трансмиссией INVECS II. И хотя спустя полгода совместного существования по тем или иным причинам мне пришлось с ней расстаться, впечатления о Carisma остались по большей части благоприятные.

Новый старый знакомый

Но вот по истечении трех лет с этим авто мне довелось встретиться вновь, теперь уже в ходе длительного редакционного теста. С тех пор Mitsubishi Carisma основательно преобразился: в 1999-м году была серьезно переработана передняя часть машины и немного задняя. Облицовка радиатора теперь разделена надвое, а ее половинки, сблокированные с фарами, получили хромированные окантовки. Приборы головного освещения стали полностью прозрачными, а задние фонари приобрели так называемые «бриллиантовые» рассеиватели. Изменения коснулись и салона, главным образом центральной консоли, обшивок дверей и сидений. Богаче стала и цветовая гамма. Летом прошлого года был проведен еще один фэйслифтинг: решетки радиатора лишились хромированных рамок, передняя оптика затемнилась, а обе эмблемы стали монолитными (без красной сердцевины) и увеличились в размерах.

Именно такой седан в исполнении Classic с двигателем рабочим объемом 1,6 литра и механической коробкой передач попал к нам на испытания. Невзирая на то, что мощность силового агрегата увеличилась всего на три лошадиные силы по сравнению с ранними вариантами, в динамических характеристиках автомобиль существенно добавил. В первую очередь это касается эластичности -#151; в нижнем диапазоне частот вращения коленчатого вала мотор живее реагирует на открытие дроссельной заслонки. Хоть предыдущая Carisma и имела «автомат», у меня была возможность покататься на дорестайлинговых версиях с «механикой». Так что сравнение объективное. Кстати о коробке: механизм переключения у новой машины работает почти безукоризненно (не в пример старой), разве что рычаг расположен высоковато, да перемещается он с некоторым усилием, как будто находится в ведре с загустевшим маслом.

Цена адаптации

Сейчас уже трудно вспомнить, были ли у меня раньше претензии к подвеске того Mitsubishi Carisma, но поведение на дороге находящегося у нас на тесте автомобиля далеко от идеального. В первую очередь это касается плавности хода. Нет, мелкие неровности типа бельгийской мостовой машина отрабатывает, что называется, «на ура». Зато крупные выбоины, дорожные стыки и трамвайные рельсы заставляют седоков почувствовать, где и как у них расположены внутренние органы -#151; вертикальные ускорения явно великоваты. Но беда не только в этом -#151; на больших скоростях из-за подобных прыжков теряется контакт с дорожным покрытием, что, в свою очередь, сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Сдается, что это цена за адаптированность Carisma к российским «направлениям». Зато последнее свойство позволяет без опаски перемещаться по дачным ухабам и «штурмовать» тротуарные бордюры. В остальном к управляемости особых претензий нет: насыщенный реактивным действием руль и прогнозируемый отклик на резкий сброс газа делают машину достаточно предсказуемой. Хотя семилетний возраст все-таки чувствуется -#151; до эталонных в этой дисциплине Ford Focus и Peugeot 307 ей далековато.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...