Mitsubishi HSR

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi hsr

Mitsubishi HSR (Highly Sophisticated-transport Research)[1] Прототипы произведённые Mitsubishi Motors в 1980-х и 1990-х. Всего было создано шесть поколений транспортных средств, представленных на Токийском автосалоне.

Модельный ряд

HSR (1987) — Первый автомобиль в котором Mitsubishi совместила автоматические системы контроля движения,

торможения и ориентации в зависимости от дорожных условий и погоды.[2] Автомобиль был оборудован 16-клапанным двигателем объёмом 2.0 литра, оснащённым турбонаддувом. При мощности в 299 л.с. HSR развивал скорость около 300 км/ч.

HSR-II (1989) — Второе поколение прототипа имело более обтекаемый кузов и в то же время было оборудовано

подвижными частями спойлерами, изменяющими лобовое сопротивление с 0.20 до 0.40, в зависимости от угла атаки. Машина умеет самостоятельно реагировать на осевые линии и дорожные знаки, а также определять и отличать препятствия на пути и вокруг. И в соответствии с полученной информацией сама выбирает нужную скорость и направление. Для этого в автомобиле применено три бортовых системы: телевизионная, инфракрасная и ультразвуковая сонарная.[3] Многие технические решения, применённые в концептах Mitsubishi HSR, были использованы в серийных автомобилях серии GTO.[4]

HSR-III (1991) — Третий автомобиль из серии HSR оснащался самым маленьким в мире серийным V6 двигателем

объёмом 1.6 литра.6A10[5]

HSR-IV (1993) — Форсированный 182-х сильный 1.6 литровый V6 в машине четвёртого поколения, приводил в

движение все 4 колеса, кроме того тормозная система оборудовалась ABS.[6]

HSR-V (1995) — Кузов пятого поколения Тарга имел скаладную крышу. В автомобиле был впервые

продемонстрирован бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.[7]

HSR-VI (1997) — Оборудованное 2.4 литровой версией бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива, шестое поколение серии HSR имело возможность рулить четырьмя колёсами, оснащалось фирменной системой active yaw control, а также антипробуксовочной системой и системой автоматического управления автомобилем.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Производства Mitsubishi

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосред-ственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мо...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...