Mitsubishi HSR

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi hsr

Mitsubishi HSR (Highly Sophisticated-transport Research)[1] Прототипы произведённые Mitsubishi Motors в 1980-х и 1990-х. Всего было создано шесть поколений транспортных средств, представленных на Токийском автосалоне.

Модельный ряд

HSR (1987) — Первый автомобиль в котором Mitsubishi совместила автоматические системы контроля движения,

торможения и ориентации в зависимости от дорожных условий и погоды.[2] Автомобиль был оборудован 16-клапанным двигателем объёмом 2.0 литра, оснащённым турбонаддувом. При мощности в 299 л.с. HSR развивал скорость около 300 км/ч.

HSR-II (1989) — Второе поколение прототипа имело более обтекаемый кузов и в то же время было оборудовано

подвижными частями спойлерами, изменяющими лобовое сопротивление с 0.20 до 0.40, в зависимости от угла атаки. Машина умеет самостоятельно реагировать на осевые линии и дорожные знаки, а также определять и отличать препятствия на пути и вокруг. И в соответствии с полученной информацией сама выбирает нужную скорость и направление. Для этого в автомобиле применено три бортовых системы: телевизионная, инфракрасная и ультразвуковая сонарная.[3] Многие технические решения, применённые в концептах Mitsubishi HSR, были использованы в серийных автомобилях серии GTO.[4]

HSR-III (1991) — Третий автомобиль из серии HSR оснащался самым маленьким в мире серийным V6 двигателем

объёмом 1.6 литра.6A10[5]

HSR-IV (1993) — Форсированный 182-х сильный 1.6 литровый V6 в машине четвёртого поколения, приводил в

движение все 4 колеса, кроме того тормозная система оборудовалась ABS.[6]

HSR-V (1995) — Кузов пятого поколения Тарга имел скаладную крышу. В автомобиле был впервые

продемонстрирован бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.[7]

HSR-VI (1997) — Оборудованное 2.4 литровой версией бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива, шестое поколение серии HSR имело возможность рулить четырьмя колёсами, оснащалось фирменной системой active yaw control, а также антипробуксовочной системой и системой автоматического управления автомобилем.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Широкоэкранный светодиодный дисплей для внутренних помещений

Благодаря сверхъярким светодиодам и черной матрице, а также уникальному светоотражающему слою, Resolia прекрасно отображает картинку даже в хорошо о...

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...