Mitsubishi HSR

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi hsr

Mitsubishi HSR (Highly Sophisticated-transport Research)[1] Прототипы произведённые Mitsubishi Motors в 1980-х и 1990-х. Всего было создано шесть поколений транспортных средств, представленных на Токийском автосалоне.

Модельный ряд

HSR (1987) — Первый автомобиль в котором Mitsubishi совместила автоматические системы контроля движения,

торможения и ориентации в зависимости от дорожных условий и погоды.[2] Автомобиль был оборудован 16-клапанным двигателем объёмом 2.0 литра, оснащённым турбонаддувом. При мощности в 299 л.с. HSR развивал скорость около 300 км/ч.

HSR-II (1989) — Второе поколение прототипа имело более обтекаемый кузов и в то же время было оборудовано

подвижными частями спойлерами, изменяющими лобовое сопротивление с 0.20 до 0.40, в зависимости от угла атаки. Машина умеет самостоятельно реагировать на осевые линии и дорожные знаки, а также определять и отличать препятствия на пути и вокруг. И в соответствии с полученной информацией сама выбирает нужную скорость и направление. Для этого в автомобиле применено три бортовых системы: телевизионная, инфракрасная и ультразвуковая сонарная.[3] Многие технические решения, применённые в концептах Mitsubishi HSR, были использованы в серийных автомобилях серии GTO.[4]

HSR-III (1991) — Третий автомобиль из серии HSR оснащался самым маленьким в мире серийным V6 двигателем

объёмом 1.6 литра.6A10[5]

HSR-IV (1993) — Форсированный 182-х сильный 1.6 литровый V6 в машине четвёртого поколения, приводил в

движение все 4 колеса, кроме того тормозная система оборудовалась ABS.[6]

HSR-V (1995) — Кузов пятого поколения Тарга имел скаладную крышу. В автомобиле был впервые

продемонстрирован бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.[7]

HSR-VI (1997) — Оборудованное 2.4 литровой версией бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива, шестое поколение серии HSR имело возможность рулить четырьмя колёсами, оснащалось фирменной системой active yaw control, а также антипробуксовочной системой и системой автоматического управления автомобилем.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель MIVEC

Технология MIVEC, именуемая производителем как инновационная электронная система синхронизации работы клапанов, разработана инженерами Mitsubishi Mo...

News image

Mitsubishi представляет новую технологию Red Laser Diode для

Корпорация Mitsubishi Electric Corporation выпустила 638нм красный лазерный диод (LD) под названием ML520G72, обеспечивающий самую высокую в мире мо...

News image

Mitsubishi Heavy Industries. Новое слово в науке и технике!

Самым доступным способом создания в квартире достойного климата является, пожалуй, выбор бытовой сплит - системы - ее чаще называют настенным кондиц...