Mitsubishi HSR

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

mitsubishi hsr

Mitsubishi HSR (Highly Sophisticated-transport Research)[1] Прототипы произведённые Mitsubishi Motors в 1980-х и 1990-х. Всего было создано шесть поколений транспортных средств, представленных на Токийском автосалоне.

Модельный ряд

HSR (1987) — Первый автомобиль в котором Mitsubishi совместила автоматические системы контроля движения,

торможения и ориентации в зависимости от дорожных условий и погоды.[2] Автомобиль был оборудован 16-клапанным двигателем объёмом 2.0 литра, оснащённым турбонаддувом. При мощности в 299 л.с. HSR развивал скорость около 300 км/ч.

HSR-II (1989) — Второе поколение прототипа имело более обтекаемый кузов и в то же время было оборудовано

подвижными частями спойлерами, изменяющими лобовое сопротивление с 0.20 до 0.40, в зависимости от угла атаки. Машина умеет самостоятельно реагировать на осевые линии и дорожные знаки, а также определять и отличать препятствия на пути и вокруг. И в соответствии с полученной информацией сама выбирает нужную скорость и направление. Для этого в автомобиле применено три бортовых системы: телевизионная, инфракрасная и ультразвуковая сонарная.[3] Многие технические решения, применённые в концептах Mitsubishi HSR, были использованы в серийных автомобилях серии GTO.[4]

HSR-III (1991) — Третий автомобиль из серии HSR оснащался самым маленьким в мире серийным V6 двигателем

объёмом 1.6 литра.6A10[5]

HSR-IV (1993) — Форсированный 182-х сильный 1.6 литровый V6 в машине четвёртого поколения, приводил в

движение все 4 колеса, кроме того тормозная система оборудовалась ABS.[6]

HSR-V (1995) — Кузов пятого поколения Тарга имел скаладную крышу. В автомобиле был впервые

продемонстрирован бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.[7]

HSR-VI (1997) — Оборудованное 2.4 литровой версией бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива, шестое поколение серии HSR имело возможность рулить четырьмя колёсами, оснащалось фирменной системой active yaw control, а также антипробуксовочной системой и системой автоматического управления автомобилем.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

KURASHIKI серия Mitsubishi i

News image

Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр...

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Производства Mitsubishi

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Industries

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...

News image

Особенности двигателя Mitsubishi GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Heavy во всей красе

Давно прошли времена, когда кондиционер в Лансере с пробегом считался предметом роскоши. Сегодня, автокондиционер устанавливается не только на дор...