Моменты истории:
Автосервис Mitsubishi – огранка бриллиантаИстория одного из крупнейших мировых производителей автомобилей уходит корнями в далекое прошлое. В 1870 году Ятаро Ивасаки основал пароходную компа... |
Первооткрыватели в Японии (1917-1939)Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas... |
Авторизация
Основы технологии непосредственного впрыска Mitsubishi GDI
Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет ему работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных инжекторных двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия двигателя, а следовательно и его удельную мощность.
В основу конструкции двигателя GDI заложены 4 ключевые технологии:
1. Прямые вертикальные впускные каналы
обеспечивают обратное вихревое движение воздушного заряда. Кроме того, их форма и длина улучшает наполнение цилиндров воздухом.
2. Вогнутое днище поршня уникальной формы
направляет топливовоздушную смесь прямо к свече зажигания, обеспечивая тем самым работу двигателя на сверхбедных смесях.
3. Топливный насос высокого давления,
оснащенный датчиком давления топлива для его точного дозирования, нагнетает топливо под давлением 5,0 Mпа.
4. Форсунки высокого давления с вихревыми распылителями
создают форму топливного факела, в соответствии с режимом работы двигателя. На мощностном режиме работы впрыск происходит на режиме впуска и образуется конический топливовоздушный факел. На режиме работы на сверхбедных смесях впрыск происходит в конце такта сжатия и формируется компактный топливовоздушный факел, который вогнутое днище поршня направляет прямо к свече зажигания.
Режимы работы двигателя GDI
Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель GDI меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи.
Двухстадийный режим смесеобразования (впрыск топлива происходит дважды - во время тактов впуска и сжатия).
Мощностной режим (впрыск топлива осуществляется во время такта впуска).
Режим работы на сверхбедной смеси (впрыск топлива происходит во время такта сжатия).
Режим работы на сверхбедных смесях - впрыск на такте сжатия
Поршень движется вниз во время такта впуска.
Поршень достигает нижней мертвой точки, начинается такт сжатия.
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в конце такта сжатия.
Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.
При движении с постоянной скоростью на скоростях до 120 км/ч двигатель GDI работает на режиме сверхбедных смесей (отношение воздух/топливо 30-40:1).
Мощностной режим - впрыск на такте впуска
Поршень движется вниз во время такта впуска.
Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.
Поршень движется вверх.
Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.
При разгоне и на высоких скоростях двигатель GDI автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности).
Мощностной режим - двухстадийный впрыск (на такте впуска и сжатия)
Поршень движется вниз во время такта впуска.
Топливо непосредственно впрыскивается в цилиндр во время наполнения его воздухом.
Топливо вновь впрыскивается во время такта сжатия.
Искра на свече зажигания поджигает топливовоздушную смесь.
При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на низах двигатель GDI переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Немного о машине Mitsubishi FTOЗа последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ... |
Размер имеет значениеБлизится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест... |
Mitsubishi DiamanteВ 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш... |
Поколение «Next»В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют... |
Mitsubishi DelicaУ большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус... |
KURASHIKI серия Mitsubishi iКомпания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |
Производства Mitsubishi
Настенные кондиционеры Mitsubishi ElectricКорпорация Mitsubishi Electric – это всемирно известный производитель систем кондиционирования воздуха премиум-класса для бытового, коммерческого и ... |
Погрузчики Mitsubishi – оснасткаНачиная с 2005 года, компания Митсубиси вплотную начала заниматься выпуском погрузчиков. На сегодняшний день погрузчики Mitsubishi являются одними... |
Особенности двигателя Mitsubishi GDIДвигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ... |