Моменты истории:
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969гг)![]() К началу 60-х экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли п... |
История Mitsubishi![]() История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubis... |
Авторизация
Mitsubishi Space Star : бонус уверенности
Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi
Появившийся на свет четыре года назад, а потому еще не успевший состариться, Mitsubishi Space Star недавно претерпел рестайлинг. А для российских покупателей есть еще одна приятная новость: теперь и у нас можно купить Space Star с 1,8-литровым мотором.
При выходе в свет довольно высокий Space Star позиционировался как специфический семейный автомобиль, занимающий промежуточное положение между хэтчбеками класса «С» и компактными минивэнами вроде Renault Scenic или Citroёn Picasso. Однако хэтчбеки гольф-класса в последние годы значительно подросли в высоту, взять хотя бы те же Ford Focus, Honda Civic или Peugeot 307. Среди них Space Star уже не выглядит каким-то особенно высоким. C другой стороны, компактные минивэны удлиняются и все чаще обзаводятся третьим рядом сидений (Honda Stream, Opel Zafira). Вот и получается, что, серьезно не меняясь, Space Star, по сути, переместился в хэтчбеки. Однако, понятно, «универсально-семейная» ориентация никуда не делась: вместительный кузов, удобная схема трансформации и возможность продольно сдвигать заднее сиденье говорят сами за себя.
Привычные ценности
Обновленный Space Star 1,8 в России продается только в комплектации Comfort. Жаль, что к нам не поставляется комплектация Sport, у которой консоль отделана характерной серебристой окантовкой, вполне логичной при нынешней «техно-ориентации» дизайна и заметно оживляющей вид приборной панели. Впрочем, эту вставку можно заказать у дилера через отдел запасных частей и установить позже. Пухлый обод баранки небольшого диаметра приятно ложится в руки и выглядит куда симпатичнее прежнего. Высокая «вертикальная» посадка удобна, и даже рослому водителю не придется жаловаться на близость потолка. Да и длинные ноги есть где разместить - диапазон продольной регулировки сиденья вполне достаточен. Немного своеобразна регулировка подушки сиденья по высоте: одновременно меняется и угол ее наклона, что не все сочтут удобным. Сзади тоже просторно, даже если переднее кресло сдвинуто до упора назад. А если на заднем сиденье едут дети или не особо длинноно-гие пассажиры, то диван можно подвинуть вперед (в пределе - на целых 15 см), при этом и без того немаленький багажник еще увеличится.
Можно и на 92-м
В силу специфики маркетинговой политики «Mi-tsubishi» Space Star проделал у нас любопытный путь. Сначала в Россию поставлялась только 1,3-литровая версия, динамика которой была удовлетворительной лишь при небольшой нагрузке. Понятное дело, ажиотажного спроса она не вызвала. Потом появился Space Star 1,6, который можно охарактеризовать как средненормальный в любых обстоятельствах. Теперь же, с появлением обновленной модели, мы наконец получим и более мощный 1,8-литровый мотор (112 л. с., 157 Нм). Но, кстати, это вовсе не тот двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI), который предлагался в Европе на дорестайлинговом Space Star. С нового модельного года его сменил обычный мотор с индексом 4G93, который, немного уступая в мощности и топливной экономичности, менее требователен к качеству топлива и в принципе может потреблять 92-й бензин.
Больше спорта
Нельзя сказать, что у автомобиля какой-то особенный спортивный характер, но хороший запас тяги теперь ощущается на любой скорости. Моментная характеристика традиционна для Mitsubishi: уверенная тяга на низких оборотах и заметное оживление, проявляющееся с 3500—4000 об/мин. В общем, чувство уверенности в своих силах водителю гарантировано. Заметный недостаток - шумность мотора: свыше 3000—3500 об/мин его грубоватый голос заглушает не только аэродинамические шумы. 15-дюймовые колеса с шинами 195/55R15 (с 1,8-литровым двигателем они у нас в стандарте) добавляют автомобилю живости реакций, но в меру: о спортивной остроте речи не идет, к тому же крены в поворотах по-прежнему ощутимы.
Зато обратная связь весьма неплоха, да и на стабильность жаловаться не приходится. Разве что сильный боковой ветер иной раз может чуть «подвинуть» курс, но в конце концов за вместительность высокого кузова надо чем-то платить. Подвеска достаточно комфортабельна, хотя на некоторых отдельных неровностях кому-то может показаться жестковатой. В общем, автомобиль пришелся по душе. И цену с учетом «компактвэнного» позиционирования на нашем рынке можно считать вполне приемлемой. Хотя, если смотреть шире и учитывать возможную конкуренцию со стороны хэтчбеков и универсалов класса «C», стоимость может показаться и слегка завышенной.
Читайте: |
---|
Авто-концепты будущего:
Чудеса селекции![]() По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ... |
Mitsubishi Concept-RA: ставим на светлую лошадку![]() Свое популярное купе Eclipse фирма Mitsubishi назвала в честь скаковой лошади, побеждавшей в XVIII веке в Великобритании 26 раз. У этой истории наме... |
Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great![]() Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х... |
DAMD прокачал Mitsubishi i![]() Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон... |
Бренду Mitsubishi - 140 лет!![]() История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком... |
KURASHIKI серия Mitsubishi i![]() Компания Mitsubishi запускает ограниченную серию KURASHIKI модели «i» для своей родной Японии. Количество автомобилей специального выпуска будет огр... |