Mitsubishi Space Star : бонус уверенности

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

 mitsubishi space star : бонус уверенности

Появившийся на свет четыре года назад, а потому еще не успевший состариться, Mitsubishi Space Star недавно претерпел рестайлинг. А для российских покупателей есть еще одна приятная новость: теперь и у нас можно купить Space Star с 1,8-литровым мотором.

При выходе в свет довольно высокий Space Star позиционировался как специфический семейный автомобиль, занимающий промежуточное положение между хэтчбеками класса «С» и компактными минивэнами вроде Renault Scenic или Citroёn Picasso. Однако хэтчбеки гольф-класса в последние годы значительно подросли в высоту, взять хотя бы те же Ford Focus, Honda Civic или Peugeot 307. Среди них Space Star уже не выглядит каким-то особенно высоким. C другой стороны, компактные минивэны удлиняются и все чаще обзаводятся третьим рядом сидений (Honda Stream, Opel Zafira). Вот и получается, что, серьезно не меняясь, Space Star, по сути, переместился в хэтчбеки. Однако, понятно, «универсально-семейная» ориентация никуда не делась: вместительный кузов, удобная схема трансформации и возможность продольно сдвигать заднее сиденье говорят сами за себя.

Привычные ценности

Обновленный Space Star 1,8 в России продается только в комплектации Comfort. Жаль, что к нам не поставляется комплектация Sport, у которой консоль отделана характерной серебристой окантовкой, вполне логичной при нынешней «техно-ориентации» дизайна и заметно оживляющей вид приборной панели. Впрочем, эту вставку можно заказать у дилера через отдел запасных частей и установить позже. Пухлый обод баранки небольшого диаметра приятно ложится в руки и выглядит куда симпатичнее прежнего. Высокая «вертикальная» посадка удобна, и даже рослому водителю не придется жаловаться на близость потолка. Да и длинные ноги есть где разместить - диапазон продольной регулировки сиденья вполне достаточен. Немного своеобразна регулировка подушки сиденья по высоте: одновременно меняется и угол ее наклона, что не все сочтут удобным. Сзади тоже просторно, даже если переднее кресло сдвинуто до упора назад. А если на заднем сиденье едут дети или не особо длинноно-гие пассажиры, то диван можно подвинуть вперед (в пределе - на целых 15 см), при этом и без того немаленький багажник еще увеличится.

Можно и на 92-м

В силу специфики маркетинговой политики «Mi-tsubishi» Space Star проделал у нас любопытный путь. Сначала в Россию поставлялась только 1,3-литровая версия, динамика которой была удовлетворительной лишь при небольшой нагрузке. Понятное дело, ажиотажного спроса она не вызвала. Потом появился Space Star 1,6, который можно охарактеризовать как средненормальный в любых обстоятельствах. Теперь же, с появлением обновленной модели, мы наконец получим и более мощный 1,8-литровый мотор (112 л. с., 157 Нм). Но, кстати, это вовсе не тот двигатель с непосредственным впрыском бензина (GDI), который предлагался в Европе на дорестайлинговом Space Star. С нового модельного года его сменил обычный мотор с индексом 4G93, который, немного уступая в мощности и топливной экономичности, менее требователен к качеству топлива и в принципе может потреблять 92-й бензин.

Больше спорта

Нельзя сказать, что у автомобиля какой-то особенный спортивный характер, но хороший запас тяги теперь ощущается на любой скорости. Моментная характеристика традиционна для Mitsubishi: уверенная тяга на низких оборотах и заметное оживление, проявляющееся с 3500—4000 об/мин. В общем, чувство уверенности в своих силах водителю гарантировано. Заметный недостаток - шумность мотора: свыше 3000—3500 об/мин его грубоватый голос заглушает не только аэродинамические шумы. 15-дюймовые колеса с шинами 195/55R15 (с 1,8-литровым двигателем они у нас в стандарте) добавляют автомобилю живости реакций, но в меру: о спортивной остроте речи не идет, к тому же крены в поворотах по-прежнему ощутимы.

Зато обратная связь весьма неплоха, да и на стабильность жаловаться не приходится. Разве что сильный боковой ветер иной раз может чуть «подвинуть» курс, но в конце концов за вместительность высокого кузова надо чем-то платить. Подвеска достаточно комфортабельна, хотя на некоторых отдельных неровностях кому-то может показаться жестковатой. В общем, автомобиль пришелся по душе. И цену с учетом «компактвэнного» позиционирования на нашем рынке можно считать вполне приемлемой. Хотя, если смотреть шире и учитывать возможную конкуренцию со стороны хэтчбеков и универсалов класса «C», стоимость может показаться и слегка завышенной.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...