Mitsubishi Space Wagon — Счастья полный вагон

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi space wagon — счастья полный вагон

К хорошему быстро привыкаешь — в этом я еще раз убедился на своем примере.

(О своём автомобиле рассказывает Михаил НЕВЕДОВ, менеджер по продажам, водительский стаж — 9 лет)

Признаться, до недавнего времени я был противником больших внедорожников, минивэнов и легковушек класса «D» и выше. Считал, что незачем возить с собой лишние кубометры воздуха и килограммы железа, оплачивая их транспортировку из своего кошелька. Думал, что для семьи из трех человек вполне достаточно какого-нибудь VW Golf. Теперь понимаю, как был не прав, и помог мне осознать свою ошибку Mitsubishi Space Wagon.

Думал, ненадолго

На самом деле, покупая «вагончик», я не рассчитывал на продолжительные отношения. Просто в руки моих знакомых перегонщиков попал экземпляр в хорошем состоянии, и, по их словам, откатать на нем годик и продать за ту же цену было вполне реально. Вот и решил попробовать. Естественно, став владельцем минивэна, особо заинтересовался отзывами журналистов о подобных автомобилях. Писали, что они в управлении так же просты, как и легковые, - это правда. Что возможности трансформации огромны и «перекомпоновка» не отнимает много сил - тоже верно. Правда, в одном из праворульных Nissan я обратил внимание на то, что между двумя креслами второго ряда остается свободное место, здесь же они расположены вплотную, поэтому для перевозки сноуборда или лыж приходится складывать одно из кресел (или два, если установлен третий ряд). А в «японском японце» наверняка можно было бы просунуть подобные длинномеры в свободную нишу...

За бензин, конечно, приходится переплачивать: Space Wagon с двигателем 2,4 л и автоматической трансмиссией расходует около 13 л/100 км. На автомобиле гольф-класса я спокойно уложился бы в «десятку». Кстати, о динамике. Ее недостаток ощутим лишь при полной загрузке (в моем случае это шесть пассажиров и скромный багаж).

В других режимах, когда нас в машине максимум трое (даже два с половиной, учитывая ребенка), проблем с обгонами и перестроениями не возникает.

Пожалуй, теперь вряд ли пересяду обратно на легковушки. Все, что меньше D-класса, я называю малолитражками. Поверьте, это здорово, когда не задеваешь соседа локтями, можешь месяцами не разбирать барахло в багажнике, а при необходимости увезти семерых пассажиров.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Delica

News image

У большинства «япономарок» существует два имени — одно для внешнего рынка, другое для внутреннего. Героиня нашего рассказа, Mitsubishi Delica, выпус...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

DAMD прокачал Mitsubishi i

News image

Тюнингующая компания DAMD, которая недавно демонстрировала свою склонность к автомобилям Nissan, обратила свое внимание на возможно самый яркий япон...