Mitsubishi Space Wagon — Счастья полный вагон

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi space wagon — счастья полный вагон

К хорошему быстро привыкаешь — в этом я еще раз убедился на своем примере.

(О своём автомобиле рассказывает Михаил НЕВЕДОВ, менеджер по продажам, водительский стаж — 9 лет)

Признаться, до недавнего времени я был противником больших внедорожников, минивэнов и легковушек класса «D» и выше. Считал, что незачем возить с собой лишние кубометры воздуха и килограммы железа, оплачивая их транспортировку из своего кошелька. Думал, что для семьи из трех человек вполне достаточно какого-нибудь VW Golf. Теперь понимаю, как был не прав, и помог мне осознать свою ошибку Mitsubishi Space Wagon.

Думал, ненадолго

На самом деле, покупая «вагончик», я не рассчитывал на продолжительные отношения. Просто в руки моих знакомых перегонщиков попал экземпляр в хорошем состоянии, и, по их словам, откатать на нем годик и продать за ту же цену было вполне реально. Вот и решил попробовать. Естественно, став владельцем минивэна, особо заинтересовался отзывами журналистов о подобных автомобилях. Писали, что они в управлении так же просты, как и легковые, - это правда. Что возможности трансформации огромны и «перекомпоновка» не отнимает много сил - тоже верно. Правда, в одном из праворульных Nissan я обратил внимание на то, что между двумя креслами второго ряда остается свободное место, здесь же они расположены вплотную, поэтому для перевозки сноуборда или лыж приходится складывать одно из кресел (или два, если установлен третий ряд). А в «японском японце» наверняка можно было бы просунуть подобные длинномеры в свободную нишу...

За бензин, конечно, приходится переплачивать: Space Wagon с двигателем 2,4 л и автоматической трансмиссией расходует около 13 л/100 км. На автомобиле гольф-класса я спокойно уложился бы в «десятку». Кстати, о динамике. Ее недостаток ощутим лишь при полной загрузке (в моем случае это шесть пассажиров и скромный багаж).

В других режимах, когда нас в машине максимум трое (даже два с половиной, учитывая ребенка), проблем с обгонами и перестроениями не возникает.

Пожалуй, теперь вряд ли пересяду обратно на легковушки. Все, что меньше D-класса, я называю малолитражками. Поверьте, это здорово, когда не задеваешь соседа локтями, можешь месяцами не разбирать барахло в багажнике, а при необходимости увезти семерых пассажиров.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Четвертый бриллиант

News image

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lex...

НАРУШАЯ ТРАДИЦИИ

News image

Жесткая конкуренция все чаще заставляет автомобильные концерны искать нетрадиционные решения, позволяющие привлекать сразу несколько категорий покуп...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi Grandis

News image

Несмотря на то, что дачный сезон и солнечное лето уже в прошлом, а на горизонте маячит промозглая осень и леденящая зима, вместительные и комфортные...

Бренду Mitsubishi - 140 лет!

News image

История успеха Mitsubishi - это история современной Японии. В этом году бренду Mitsubishi исполняется 140 лет, из которых более девяноста лет ком...

Общественный транспорт

News image

Я никогда не любил автобусы. Они большие и очень «железные» — с точки зрения водителей «маломерных» транспортных средств, а также тесные и долгоожид...