Mitsubishi Space Wagon — Счастья полный вагон

Mitsubishi - Автопарк-Mitsubishi

mitsubishi space wagon — счастья полный вагон

К хорошему быстро привыкаешь — в этом я еще раз убедился на своем примере.

(О своём автомобиле рассказывает Михаил НЕВЕДОВ, менеджер по продажам, водительский стаж — 9 лет)

Признаться, до недавнего времени я был противником больших внедорожников, минивэнов и легковушек класса «D» и выше. Считал, что незачем возить с собой лишние кубометры воздуха и килограммы железа, оплачивая их транспортировку из своего кошелька. Думал, что для семьи из трех человек вполне достаточно какого-нибудь VW Golf. Теперь понимаю, как был не прав, и помог мне осознать свою ошибку Mitsubishi Space Wagon.

Думал, ненадолго

На самом деле, покупая «вагончик», я не рассчитывал на продолжительные отношения. Просто в руки моих знакомых перегонщиков попал экземпляр в хорошем состоянии, и, по их словам, откатать на нем годик и продать за ту же цену было вполне реально. Вот и решил попробовать. Естественно, став владельцем минивэна, особо заинтересовался отзывами журналистов о подобных автомобилях. Писали, что они в управлении так же просты, как и легковые, - это правда. Что возможности трансформации огромны и «перекомпоновка» не отнимает много сил - тоже верно. Правда, в одном из праворульных Nissan я обратил внимание на то, что между двумя креслами второго ряда остается свободное место, здесь же они расположены вплотную, поэтому для перевозки сноуборда или лыж приходится складывать одно из кресел (или два, если установлен третий ряд). А в «японском японце» наверняка можно было бы просунуть подобные длинномеры в свободную нишу...

За бензин, конечно, приходится переплачивать: Space Wagon с двигателем 2,4 л и автоматической трансмиссией расходует около 13 л/100 км. На автомобиле гольф-класса я спокойно уложился бы в «десятку». Кстати, о динамике. Ее недостаток ощутим лишь при полной загрузке (в моем случае это шесть пассажиров и скромный багаж).

В других режимах, когда нас в машине максимум трое (даже два с половиной, учитывая ребенка), проблем с обгонами и перестроениями не возникает.

Пожалуй, теперь вряд ли пересяду обратно на легковушки. Все, что меньше D-класса, я называю малолитражками. Поверьте, это здорово, когда не задеваешь соседа локтями, можешь месяцами не разбирать барахло в багажнике, а при необходимости увезти семерых пассажиров.





Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Семья будет довольна

News image

Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет ...

Mitsubishi Diamante

News image

В 1990 году, во время расцвета экономики «мыльного пузыря» и благодаря изменению налогообложения в Японии была открыта дорога для производства больш...

Mitsubishi I — Smart-дзидося

News image

В этом необычном творении «Mitsubishi» отразилось, пожалуй, два фактора: исконная любовь японцев к сверхкомпактным машинам и последствия сотрудничес...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Немного о машине Mitsubishi FTO

News image

За последние лет десять автомобильный мир крайне видоизменился. В свет выходят автомобили, о которых еще совсем недавно мы читали лишь на страницах ...