Автомобиль Мицубиси Паджеро

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Первое представление внедорожника Паджеро состоялось на автосалоне в Токио в 1981, серийное производство началось в 1982. Сначала автомобили выпускались в короткобазной трехдверной версии с бензиновым двигателем 2,6 л, или дизелем 2,3 л. Только через год появилась длиннобазная пятидверная версия. В этом же году Мицубиси выпустили автомобиль на ралли, который надолго стал легендой «Дакара», успех подтвержден победами, где только чемпионский титул автомобиль завоевывал 12 раз. Рекорд продолжает сохраняться до сих пор.

В 1991 Mitsubishi запустила в производство второе поколение. Новый облик машины дополнила современная трансмиссия SuperSelect 4WD, допускающая за счет межосевого дифференциала включение полного привода при движении по сухим покрытиям. Автомобиль получил бензиновый 3-х литровый и дизельный 2,5 л. двигатели, в салоне добавился третий ряд сидений. Третье поколение появилось в 1999, став, как и Лансер, революционным прорывов. Дизайн легкой спортивности, не характерный для того времени, наличие полностью независимой подвески, интегрирование рамы в кузов, понижении центра тяжести на 50 мм при повышении клиренса на 30 мм сразу привлекло к Митсубиси Паджеро внимание. Простота управления напоминала управление Мицубиси Лансер, не стало «козления», приспособленность для езды в городе сохраняла внедорожный потенциал характерный Аутлендеру.

Ощутимые плюсы

Сегодняшние изменения, затронувшие четвертое поколение характерны и для Лансера 10, Рольфа, это внешний дизайн, двигатели, элементы подвески, но неизменным осталось главное – история легендарного Мицубиси Паджеро. Правда особых изменений между третьим и четвертым поколением, Паджеро Спортом, Outlanders больше коснулись несущего кузова, его интеграции с рамой, дополнительных сидений, независимой подвески, полноприводной трансмиссии, коробки. Новшества среди свесов, фар, вертикальных боковых и задних стоек кузова, большого остекления, открывающейся задней двери, которая отсутствует у Lancer, и требует особой осторожности при открывании на парковках, не столь значительны. Исключение составляют колесные диски R18, ксеноновые фары, премиум аудиосистема Rockford, подножка облегчающая доступ в салон, ведь просвет и высота больше чем, например, у Лансер 9.

Дизель или бензин?

Если бензиновый мотор Мицубиси Аутлендер гарантирует быстрый старт, чем его дизельный собрата, и позволяет бензиновому Pajero ускоряться быстрее дизеля почти на три секунды, при более тихой работе мотора, то компенсацией может служить утешение, что турбодизельный Mitsubishi Pajero экономичнее в городе на 4,6 л на каждой сотне км. Плюс больший запас тяги Di-D, облегчающий ускорение при движении. Полный привод 4Н хорошо выручает водителя на скользкой, мокрой дороге, где подключенная через вязкостную муфту передняя ось, получает до 33% – 50% крутящего момента.

Большие габариты Mitsubishi Pajero, хотя не позволяют вольность маневров как у Митсубиси Лансер, но диаметр разворота в 11,4 м для машины пятиметровой длины неплохой показатель. Правда, приходится усиленно работать рулем, но усилия небольшие, а реакции огромного автомобиля напоминают «легковые». Подвеска отличается от подвески Mitsubishi Lancer, что не позволяет большой маневренности, на поворотах машина заваливается в крен, при резком торможении раскачивается, но эти недостатки мягкой ходовой не заметны на проселочной дороге при преодолении ям, колеи, где большинство неровностей великолепно скрадывается.

Чего не отнять у Паджеро и Оutlander – универсальность автомобиля. Солидный, современный дизайн служит владельцу визитной карточкой. Простор салона, вместительность багажника в дальней дороге ценятся водителем, и пассажирами. Тихая работа бензинового двигателя естественнее подходит для городского режима, но преимущества турбодизельного полностью раскрываются за городом, где при лучшей тяге и одинаковом объеме баков запас хода у дизеля больший.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Mitsubishi Grandis: экспресс Москва-Питер

News image

Мы долго подбирали транспорт для нашего путешествия. И взвесив все «за» и «против», сошлись на мнении, что Mitsubishi Grandis отлично подойдёт для п...

Турист 3000

News image

Этот аVтомобиль с некоторой долей условности можно назвать долгожителем российского авторынка. Точнее, не его, а однотипный и почти такой же Dodge S...

Mitsubishi Fuso обновил грузовики Super Great

News image

Компания Mitsubishi Fuso начала продажи обновленных грузовиков серии Super Great. Они появились в продаже в конце апреля. Новинки сохранили все х...

Mitsubishi закроет спортивное подразделение Ralliart

News image

Компания Mitsubishi Motors объявила о том, что в начале апреля текущего года спортивное подразделение Ralliart свернет свою работу. Как сообщает сай...

Mitsubishi Concept-cX: на зеленой волне

News image

Производители автомобилей становятся ярыми защитниками окружающей среды. Компания Mitsubishi — не исключение. Рассказывает Денис ОРЛОВ И с чего э...

Размер имеет значение

News image

Близится сентябрь, время отпусков заканчивается, да и каникул тоже. Надо привозить своих чад из деревень назад в города. Уникальная возможность тест...

Производства Mitsubishi

News image

Телекамеры, видеорегистраторы, видеосерверы и видеопринтеры

Компания Mitsubishi Electric является одной из старейших компаний на рынке систем безопасности. Начиная с 1970-х годов, она специализируется на науч...

News image

В основу конструкции двигателя Mitsubishi GDI заложены 4 клю

Двигатель Mitsubishi GDI, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, позволяет обеспечивать точное и высокочувствитель...

News image

Климатическое оборудование MITSUBISHI

В обычной квартире самым жарким помещением является кухня. Что уж тогда говорить о кухнях в кафе и ресторанах. К сожалению, специалисты не рекоменду...