Автомобиль Мицубиси Паджеро

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Первое представление внедорожника Паджеро состоялось на автосалоне в Токио в 1981, серийное производство началось в 1982. Сначала автомобили выпускались в короткобазной трехдверной версии с бензиновым двигателем 2,6 л, или дизелем 2,3 л. Только через год появилась длиннобазная пятидверная версия. В этом же году Мицубиси выпустили автомобиль на ралли, который надолго стал легендой «Дакара», успех подтвержден победами, где только чемпионский титул автомобиль завоевывал 12 раз. Рекорд продолжает сохраняться до сих пор.

В 1991 Mitsubishi запустила в производство второе поколение. Новый облик машины дополнила современная трансмиссия SuperSelect 4WD, допускающая за счет межосевого дифференциала включение полного привода при движении по сухим покрытиям. Автомобиль получил бензиновый 3-х литровый и дизельный 2,5 л. двигатели, в салоне добавился третий ряд сидений. Третье поколение появилось в 1999, став, как и Лансер, революционным прорывов. Дизайн легкой спортивности, не характерный для того времени, наличие полностью независимой подвески, интегрирование рамы в кузов, понижении центра тяжести на 50 мм при повышении клиренса на 30 мм сразу привлекло к Митсубиси Паджеро внимание. Простота управления напоминала управление Мицубиси Лансер, не стало «козления», приспособленность для езды в городе сохраняла внедорожный потенциал характерный Аутлендеру.

Ощутимые плюсы

Сегодняшние изменения, затронувшие четвертое поколение характерны и для Лансера 10, Рольфа, это внешний дизайн, двигатели, элементы подвески, но неизменным осталось главное – история легендарного Мицубиси Паджеро. Правда особых изменений между третьим и четвертым поколением, Паджеро Спортом, Outlanders больше коснулись несущего кузова, его интеграции с рамой, дополнительных сидений, независимой подвески, полноприводной трансмиссии, коробки. Новшества среди свесов, фар, вертикальных боковых и задних стоек кузова, большого остекления, открывающейся задней двери, которая отсутствует у Lancer, и требует особой осторожности при открывании на парковках, не столь значительны. Исключение составляют колесные диски R18, ксеноновые фары, премиум аудиосистема Rockford, подножка облегчающая доступ в салон, ведь просвет и высота больше чем, например, у Лансер 9.

Дизель или бензин?

Если бензиновый мотор Мицубиси Аутлендер гарантирует быстрый старт, чем его дизельный собрата, и позволяет бензиновому Pajero ускоряться быстрее дизеля почти на три секунды, при более тихой работе мотора, то компенсацией может служить утешение, что турбодизельный Mitsubishi Pajero экономичнее в городе на 4,6 л на каждой сотне км. Плюс больший запас тяги Di-D, облегчающий ускорение при движении. Полный привод 4Н хорошо выручает водителя на скользкой, мокрой дороге, где подключенная через вязкостную муфту передняя ось, получает до 33% – 50% крутящего момента.

Большие габариты Mitsubishi Pajero, хотя не позволяют вольность маневров как у Митсубиси Лансер, но диаметр разворота в 11,4 м для машины пятиметровой длины неплохой показатель. Правда, приходится усиленно работать рулем, но усилия небольшие, а реакции огромного автомобиля напоминают «легковые». Подвеска отличается от подвески Mitsubishi Lancer, что не позволяет большой маневренности, на поворотах машина заваливается в крен, при резком торможении раскачивается, но эти недостатки мягкой ходовой не заметны на проселочной дороге при преодолении ям, колеи, где большинство неровностей великолепно скрадывается.

Чего не отнять у Паджеро и Оutlander – универсальность автомобиля. Солидный, современный дизайн служит владельцу визитной карточкой. Простор салона, вместительность багажника в дальней дороге ценятся водителем, и пассажирами. Тихая работа бензинового двигателя естественнее подходит для городского режима, но преимущества турбодизельного полностью раскрываются за городом, где при лучшей тяге и одинаковом объеме баков запас хода у дизеля больший.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Поколение «Next»

News image

В 2001 году на детройтском автосалоне фирма «Mitsubishi» продемонстрировала очередной концептуальный автомобиль — ASX. Всего полгода спустя он дебют...

Японскому бренду Mitsubishi исполняется 140 лет

News image

Изначально Mitsubishi была создана, как пароходная компания. Ее основал в 1870 году Ятаро Ивасаки – молодой бизнесмен из самурайской семьи. На флага...

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

После ланча

News image

Кофе был отменным, разговор — полезным. Но автомобиль, в котором моего собеседника терпеливо дожидались водитель и две симпатичные сотрудницы, оказа...

Mitsubishi обновила автомобили Minicab Truck, Minicab Van и

News image

Покупателю на выбор будет предложено четыре цветовых решения: белый, холодный серебряный металлик, красный и черный. Автомобиль агрегатируется 0,66-...

История Mitsubishi

News image

Когда в далёкие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwas...

Производства Mitsubishi

News image

За период своего более чем векового существования компания M

За период своего более чем векового существования компания Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. стала одним из флагманов японской индустрии. Созданная ...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Electric: серия Deluxe Fa инвертор

Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели одновременно в Японию и в Европу. Кондиционер Deluxe FA был ра...

News image

Диски Mitsubishi (Митсубиши, Митсубиси)

Каждый автомобильный диск, независимо от марки автомобиля и технологии производства имеет типизированную маркировку параметров. К этим параметрам от...