Автомобиль Мицубиси Паджеро

Mitsubishi - Модельный ряд автомобилей

Первое представление внедорожника Паджеро состоялось на автосалоне в Токио в 1981, серийное производство началось в 1982. Сначала автомобили выпускались в короткобазной трехдверной версии с бензиновым двигателем 2,6 л, или дизелем 2,3 л. Только через год появилась длиннобазная пятидверная версия. В этом же году Мицубиси выпустили автомобиль на ралли, который надолго стал легендой «Дакара», успех подтвержден победами, где только чемпионский титул автомобиль завоевывал 12 раз. Рекорд продолжает сохраняться до сих пор.

В 1991 Mitsubishi запустила в производство второе поколение. Новый облик машины дополнила современная трансмиссия SuperSelect 4WD, допускающая за счет межосевого дифференциала включение полного привода при движении по сухим покрытиям. Автомобиль получил бензиновый 3-х литровый и дизельный 2,5 л. двигатели, в салоне добавился третий ряд сидений. Третье поколение появилось в 1999, став, как и Лансер, революционным прорывов. Дизайн легкой спортивности, не характерный для того времени, наличие полностью независимой подвески, интегрирование рамы в кузов, понижении центра тяжести на 50 мм при повышении клиренса на 30 мм сразу привлекло к Митсубиси Паджеро внимание. Простота управления напоминала управление Мицубиси Лансер, не стало «козления», приспособленность для езды в городе сохраняла внедорожный потенциал характерный Аутлендеру.

Ощутимые плюсы

Сегодняшние изменения, затронувшие четвертое поколение характерны и для Лансера 10, Рольфа, это внешний дизайн, двигатели, элементы подвески, но неизменным осталось главное – история легендарного Мицубиси Паджеро. Правда особых изменений между третьим и четвертым поколением, Паджеро Спортом, Outlanders больше коснулись несущего кузова, его интеграции с рамой, дополнительных сидений, независимой подвески, полноприводной трансмиссии, коробки. Новшества среди свесов, фар, вертикальных боковых и задних стоек кузова, большого остекления, открывающейся задней двери, которая отсутствует у Lancer, и требует особой осторожности при открывании на парковках, не столь значительны. Исключение составляют колесные диски R18, ксеноновые фары, премиум аудиосистема Rockford, подножка облегчающая доступ в салон, ведь просвет и высота больше чем, например, у Лансер 9.

Дизель или бензин?

Если бензиновый мотор Мицубиси Аутлендер гарантирует быстрый старт, чем его дизельный собрата, и позволяет бензиновому Pajero ускоряться быстрее дизеля почти на три секунды, при более тихой работе мотора, то компенсацией может служить утешение, что турбодизельный Mitsubishi Pajero экономичнее в городе на 4,6 л на каждой сотне км. Плюс больший запас тяги Di-D, облегчающий ускорение при движении. Полный привод 4Н хорошо выручает водителя на скользкой, мокрой дороге, где подключенная через вязкостную муфту передняя ось, получает до 33% – 50% крутящего момента.

Большие габариты Mitsubishi Pajero, хотя не позволяют вольность маневров как у Митсубиси Лансер, но диаметр разворота в 11,4 м для машины пятиметровой длины неплохой показатель. Правда, приходится усиленно работать рулем, но усилия небольшие, а реакции огромного автомобиля напоминают «легковые». Подвеска отличается от подвески Mitsubishi Lancer, что не позволяет большой маневренности, на поворотах машина заваливается в крен, при резком торможении раскачивается, но эти недостатки мягкой ходовой не заметны на проселочной дороге при преодолении ям, колеи, где большинство неровностей великолепно скрадывается.

Чего не отнять у Паджеро и Оutlander – универсальность автомобиля. Солидный, современный дизайн служит владельцу визитной карточкой. Простор салона, вместительность багажника в дальней дороге ценятся водителем, и пассажирами. Тихая работа бензинового двигателя естественнее подходит для городского режима, но преимущества турбодизельного полностью раскрываются за городом, где при лучшей тяге и одинаковом объеме баков запас хода у дизеля больший.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авто-концепты будущего:

Шофер для шафера

News image

Роскошный мини-вэн ищет работу на выходные: «Мицубиси Грандис» предоставлен редакции с пятницы по понедельник. Что бы такое выдумать? Хочется праздн...

Чудеса селекции

News image

По стопам Мичурина Наверное, услышав, что им предстоит сделать, японские инженеры поначалу были озадачены. “Автомобиль не должен быть угловатым ...

Mitsubishi CZ2 и CZ3 Tarmac

News image

Компания «Mitsubishi Motors» точно знает, как будет выглядеть ее компактная модель для европейского рынка. Выпускать ее начнут в Голландии вместо Vo...

Mitsubishi закончила I квартал с прибылью в 50 млн долларов

News image

Чистая прибыль японской автомобилестроительной группы Mitsubishi Motors Corp. в 2009-2010 финансовом году, завершившемся 31 марта с. г., составила 4...

Mitsubishi Fuso представляет новое поколение грузовика Fuso

News image

Одной из главных особенностей модели разработчики называют высочайшую экологичность, благодаря применению новейшего двигателя, совместной разработки...

Mitsubishi 3000 GT : летний автомобиль?

News image

«Mitsubishi 3000 GT» далеко не нова — эту модель уже сняли с производства. Поводом для нашей встречи с ней послужили гоночные тормоза «AP Racing», у...

Производства Mitsubishi

News image

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина)

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощ...

News image

Кондиционеры Mitsubishi Electric: серия Deluxe Fa инвертор

Корпорация Mitsubishi Electric впервые в своей истории начинает поставки новой модели одновременно в Японию и в Европу. Кондиционер Deluxe FA был ра...

News image

Super Select 4WD-II

В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения. Она стала еще совершенней благодаря несимметр...